Desserts

Extra Tender Syrniki With Ricotta

Сервировка сырников
Консистенция готовых сырников с рикоттой
Вкусные сырники с рикотты
Простой рецепт вкусных сырников

Ingredients

✔ ricotta – 500 g
✔ flour – 60 g (4 tbsp)
✔ semolina – 30 g (2 tbsp)
✔ egg – 1 pc.
✔ sugar – 2 tbsp.
✔ butter – 1 tsp.
✔ vegetable oil – 1 tsp.
✔ cinnamon – a pinch
✔ vanillin – a pinch

🕜 3 hours
👥 3 servings
Nutrition*: 10/12/18
Calories*: 220 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для сырников с рикоттой
Directions
  1. Make a dough of ricotta, semolina, flour, eggs and sugar.
  2. Place in the refrigerator for at least 2 hours.
  3. Shape the dough into the same size and shape.
  4. Fry the syrniki in a pan.
  5. Enjoy extraordinarily tender syrniki.

Full recipe

I think you love syrniki as much as we do, if you’re reading this recipe. After all, it is a quick, easy and affordable option for everyone as a dessert, and for some, as a complete meal. We have already shown several common variants of syrniki that we make ourselves, namely classic syrniki, syrniki with banana and healthy syrniki. They all differ in composition and cooking method, but they also have common features, namely that the dough turns out quite dense.

But what if you want more delicate syrniki? That’s exactly what this recipe comes in handy for. Let’s start with a little theory. Almost every cook knows that the dough is fixed with flour and eggs. But in the case of syrniki, we can go for a little trickery.

First, raise the fat content of the cottage cheese. After all, the fatter the curd mass, the better it behaves when frying. That’s why we will use ricotta, which has a fat content of 11%.

Secondly, we need to extract as much moisture as possible from the curd. While ordinary flour does this moderately well, semolina is ideal for this case. So we will use a combination of flour and semolina. This way we will make the dough more viscous, and not turn syrniki into a casserole.

Third, we will cook the syrniki not immediately, but after a few hours of “resting” the dough in the fridge. After all, during this time the mass will become denser, without adding a lot of flour, which is what we want. Kneading the dough is no different from other recipes. We mix in a bowl the ricotta (500g), flour (30g), semolina (30g), sugar (2 tbsp), egg (1pc), vanilla (pinch) and cinnamon (pinch).

To make it easier to achieve homogeneity, I beat the egg separately, and then add it to the other ingredients.

If you decide to make semolina syrniki with fat cottage cheese, add a pinch of salt. The ricotta is already salted, so I’m skipping this point.

The finished dough resembles the consistency of a very thick sour cream – it sticks to the spoon, but it is almost impossible to make something out of it.

Cover the bowl with a lid or wrap it in clingfilm, and put it in the refrigerator for a few hours.

Since we like to have breakfast syrniki, we prepare the dough in the evening and leave it to stand until morning. After the allotted time we take out the dough and put it on a table sprinkled with flour (2-3 tbsp). Use a silicone spatula to spread the entire mass out of the bowl.

Carefully roll out a sausage, as thick as a wide shot glass. Then we take a knife and cut the dough into pieces of equal size. I got 11 pieces.

One by one we take the dough pieces, turn them on their sides to dip them in flour, and use our hand and a knife to shape them into a syrnik.

The dough is very delicate, so do not use brute force, otherwise there is a chance to get a curd pancake. After doing the procedure on one side of the syrnik, turn it with a knife to the other side and repeat the procedure. In this way we make syrniki of all the dough.

We will fry the syrniki in a frying pan, in a mixture of oil. First, we heat up a frying pan with vegetable oil. I fry on a large burner, with the fire a little less than medium. We put the syrniki in the pan and fry them for about 5 minutes on one side.

During this time we get a ruddy crust. We turn the syrniki and put butter on them. Since the syrniki dough absorbs butter quickly enough, there is not much left for the second side, and thanks to the piece of butter, we will not let them burn.

Also the butter will add a touch of creaminess to our dish. For the second side, I already make the fire to a minimum, because the syrniki are well heated and they only need to brown. When taking the syrniki off the fire, do not forget to blot them in a paper towel to get rid of excess fat.

Then put it on a plate and let it cool a little.

The finished syrniki are very tender and just melt in your mouth.

Of course, they are not as fluffy and puffy as in the variant with the leavening agent, but that’s another story. Ricotta syrniki are best eaten with a topping. I like cherry or apricot jam, banana sauce, and chocolate syrup best.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Десерты

Нежные сырники с рикоттой

Сервировка сырников
Консистенция готовых сырников с рикоттой
Вкусные сырники с рикотты
Простой рецепт вкусных сырников

Ингредиенты

✔ рикотта — 500 г
✔ мука — 60 г (4 ст.л.)
✔ манка — 30 г (2 ст.л.)
✔ яйцо — 1 шт.
✔ сахар — 2 ст.л.
✔ масло сливочное — 1 ч.л.
✔ масло растительное — 1 ч.л.
✔ корица — щепотка
✔ ванилин — щепотка

🕜 3 часа
👥 3 порции
БЖУ*: 10/12/18
Калорийность*: 220 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для сырников с рикоттой
Инструкция приготовления
  1. Замешать тесто из рикотты, манки, муки, яиц и сахара.
  2. Поставить в холодильник минимум на 2 часа.
  3. Вылепить из теста заготовки одинакового размера и формы.
  4. Жарить сырники на сковороде.
  5. Наслаждаться необычайно нежными сырниками.

Полный рецепт

Думаю, что вы любите сырники не меньше нашего, если читаете этот рецепт. Ведь это быстрый, простой и доступный каждому вариант десерта, а для кого-то и полноценного приема пищи. Мы уже показывали несколько распространенных вариантов сырников, которые готовим сами, а именно классические сырники, сырники с бананом и ПП сырники. Все они отличаются составом и способом приготовления, но общие черты у них также есть, а именно то, что тесто получается достаточно плотным.

Но что делать, если хочется более нежных творожных сырников? Именно для такого случая и пригодится этот рецепт. Начнем с небольшой теории. Практически каждый кулинар знает, что тесто закрепляется с помощью муки и яиц. Но в случае с сырниками, мы можем пойти на небольшие хитрости.

Во-первых, поднять жирность творога. Ведь, чем жирнее творожная масса, тем лучше она ведет себя при жарке. Именно поэтому мы будет использовать рикотту, жирность которой составляет 11%.

Во-вторых, нам нужно вытянуть максимум влаги из творога. Если обычная мука справляется с этим средне, то манка подходит для этого случая идеально. Поэтому будем использовать комбинацию муки и манки. Таким образом и сделаем тесто более вязким, и не превратим сырники в запеканку.

В-третьих, готовить сырники будем не сразу, а через несколько часов “отдыха” теста в холодильнике. Ведь за это время масса станет более плотной, без добавления большого количества муки, чего мы и добиваемся. Замешивание теста ничем не отличается от других рецептов. Смешиваем в миске рикотту (500 г), муку (30 г), манку (30 г), сахар (2 ст.л.), яйцо (1 шт.), ванилин (щепотка) и корицу (щепотка).

Чтобы было удобней добиться однородности, яйцо я взбиваю отдельно, и потом вливаю к другим ингредиентам.

Если вы решили готовить сырники с манкой на жирном твороге, то добавьте щепотку соли. Рикотта идет уже соленая, поэтому данный момент я пропускаю.

Готовое тесто напоминает по консистенции очень густую сметану — оно держится на ложке, но слепить из него что-то практически невозможно.

Накрываем миску крышкой или заматываем пленкой, и отправляем в холодильник на несколько часов.

Так как мы любим завтракать сырниками, готовим тесто с вечера и оставляем постоять до утра. Спустя положенное время достаем тесто и выкладываем на стол посыпанный мукой (2-3 ст.л.). Используйте силиконовую лопатку, чтобы вымазать всю массу из миски.

Аккуратно выкатываем колбаску, с толщиной как у широкой рюмки. Далее берем нож и нарезаем тесто на куски одинакового размера. У меня получилось 11 кусков.

По одной берем заготовки из теста, переворачиваем на бок, чтобы обмакнуть в муке, и с помощью руки и ножа придаем форму сырника.

Тесто очень нежное, поэтому не применяйте грубую силу, иначе есть шанс получить творожный блинчик. Проделав процедуру с одной стороны сырника, переворачиваем его, поддев ножом, на вторую и повторяем действия. Таким образом лепим сырники из всего теста.

Жарить сырники будем на сковороде, на смеси масла. Для начала разогреваем сковороду с растительным масло. Я жарю на большой конфорке, с огнем немного меньше среднего. Выкладываем в сковороду сырники и жарим около 5 минут с одной стороны.

За это время получим румяную корочку. Переворачиваем сырники и кладем к ним сливочное масло. Так как тесто сырников достаточно быстро впитывает масло, для второй стороны его остается не так много, и благодаря кусочку сливочного, мы не дадим им пригореть.

Также сливочное масло добавит нотку сливочности в наше блюдо. Для второй стороны огонь уже делаю минимальным, поскольку сырники хорошо прогрелись и им остается только зарумяниться. Снимая сырники с огня, не забываем промокнуть их в бумажном полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира.

Далее выкладываем на тарелку и даем немножко остыть.

Готовые сырники получаются очень нежными и прямо тают во рту.

Конечно, они не такие воздушные и пышные, как в варианте с разрыхлителем, но это уже совсем другая история. Кушать сырники из рикотты лучше всего с топпингом. Мне больше всего нравится вишневый или абрикосовый джем, банановый соус и шоколадный сироп.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *