Desserts,  Healthy Food

Healthy Syrniki

Готовые сырники
Сырник в разрезе
Диетические сырники

Ingredients

✔ cottage cheese – 350 g
✔ rice flour – 3 tbsp.
✔ egg – 1 pcs.
✔ cinnamon – pinch
✔ vanillin – pinch
✔ stevia – 1 tsp.
✔ salt – pinch

🕜 35 minutes
👥 3 servings
Nutrition*: 11/6/10
Calories*: 142 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Mix in one dish cottage cheese, flour, egg and spices. Knead dough.
  2. Blend the syrniki and roll them in flour.
  3. Fry in a non-stick frying pan on medium or low heat.
  4. Get lucky, eating delicious diet and healthy syrniki.

Full recipe

Not so long ago we posted a recipe for classic syrniki, and now we decided to add a healthy option, for all those who are on a diet or just stick to the healthy food. The cooking process has not changed much, as well as the taste of the final product, but there were some changes in the ingredients.

For starters, let’s choose cottage cheese. Of course, you immediately want to rush for skimmed cottage cheese, but absorption of vitamins in low-fat and skimmed versions of cottage cheese is much worse than in a product with medium and high percentage. That’s why it’s necessary to catch the golden mean between calorie and health. Ideally, take 5% cottage cheese, but I sometimes cook with 9%.

The next ingredient that needed to be replaced is flour. For the diet variant, we use whole wheat, rice, oatmeal, corn or any other ingredient that contains useful trace elements. If you wish, you can use a mix of several kinds. In this recipe I will cook healthy cottage cheese pancakes with rice flour.

And of course, we replace sugar with a sugar substitute or sweetener, depending on what you use. And to make the syrniki look like a real dessert, we will add some cinnamon and vanilla. The main thing is not to overdo it, so that the final result is not bitter.

Mix all the ingredients in a bowl and mix well with your hand. Knead until the dough becomes homogeneous and holds one big coma.

If you have a strongly liquid mass, add a little flour until you achieve a perfect consistency. This sometimes happens if the farmer cheese was very wet. When the dough is mixed, you can start making syrniki. To do this, divide the resulting mass into equal shares and roll out the balls from them. First, I do it in my hands, then I dip the ball in flour.

Then we put the workpiece on the table and start to press it gradually, giving it the shape of a washer. To make the syrniki round, we roll them around with our hands, as if making a fire by rubbing a huge stick. If we do it carefully, the syrnik will take even shape and will not fall apart.

At the very end, collapse the received cottage cheese pancakes in flour.

Now the serniki need to be fried. It is best to use a non-stick frying pan, a little greased with vegetable oil.

You can also cook syrniki in a multicooker or oven. But remember that in the oven you will not get a blush crust – such syrniki are more like a mini-cake.

To apply the oil evenly to the frying pan or other surfaces, and not to pour more than necessary – use an oil sprayer.

Tip

Heat the frying pan on medium heat and place syrniki.

We fry on a small fire for about 10 minutes. During this time, the side of the syrnik should be baked and covered with gold crust, without burning. We turn our dessert to the second side and wait another 10 minutes.

As a result, we get delicious and dietary syrniki, which are not inferior to its classic variant.

Believe me, most people who will try them, in life will not feel the change. You can eat healthy syrniki with yogurt, berry sauce or any other additive to your taste.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:7, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Десерты

ПП сырники

Готовые сырники
Сырник в разрезе
Диетические сырники

Ингредиенты

✔ творог — 350 г
✔ мука рисовая — 3 ст.л
✔ яйцо — 1 шт.
✔ корица — щепотка
✔ ванилин — щепотка
✔ стевия — 1 ч.л.
✔ соль — 1 щепотка

🕜 35 минут
👥 3 порции
БЖУ*: 11/6/10
Калорийность*: 142 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Смешать в одной посуде творог, муку, яйцо и специи. Замешать тесто.
  2. Слепить сырники и обвалять их в муке.
  3. Обжарить на антипригарной сковороде на среднем или малом огне.
  4. Тащиться от счастья, поедая вкусные пп сырники.

Полный рецепт

Не так давно мы выкладывали рецепт на классические сырники, и теперь решили добавить ПП вариант, для всех тех, кто сидит на диете или просто придерживается правильного рациона. Процесс приготовления сильно не изменился, как и вкус конечного продукта, а вот в ингредиентах произошли некоторые замены.

Для начала выберем творог. Конечно, сразу хочется броситься за обезжиренным, но усвоение витаминов в маложирных и обезжиренных вариантах творога намного хуже, чем в продукте со средним и высоким процентом. Поэтому здесь нужно ловить золотую середину между калорийностью и полезностью. В идеале брать 5% творог, но я иногда готовлю и с 9%.

Следующий ингредиент, который нуждался в замене — это мука. Для диетического варианта мы используем пшеничную цельнозерновую, рисовую, овсяную, кукурузную или любую другую, которая содержит полезные микроэлементы. При желании, можете использовать микс из нескольких видов. В данном рецепте я буду готовить пп сырники с рисовой мукой.

И конечно же, сахар мы заменяем сахарозаменителем или подсластителем, в зависимости от того, чем вы пользуетесь. А для того, чтобы сырники выглядели как самый настоящий десерт, мы добавим немного корицы и ванилина. Главное, не переборщить, чтобы конечный результат не был горьким.

Смешиваем в миске все ингредиенты и хорошо вымешиваем рукой. Месить нужно до тех пор, пока тесто не станет однородным и не начнет держаться одним большим комом.

Если у вас сильно жидкая масса, добавляйте немного муки, пока не добьетесь идеальной консистенции. Такое иногда случается, если творог был сильно влажным. Когда тесто вымешано, можно начинать делать заготовки под сырники. Для этого делим получившуюся массу на равные доли и выкатываем с них шарики. Сначала я это делаю в руках, потом обмакиваю шар в муке.

Далее кладем заготовку на стол и начинаем постепенно придавливать ее, придавая ей форму шайбы. Чтобы сырники были круглые, катаем их руками, по окружности, как будто разводим костер трением огромной палки. Если делать все аккуратно, сырники примут ровную форму и не развалятся.

В самом конце обваливаем полученные творожники в муке.

Теперь сырники нужно пожарить. Лучше всего использовать антипригарную сковороду, немного смазанную растительным маслом.

Также вы можете готовить сырники в мультиварке или в духовке. Но помните, что в духовке вы не добьетесь румяной корочки — такие сырники больше напоминают минизапеканку.

Чтобы равномерно наносить масло на сковороду или другие поверхности, и не налить больше, чем нужно — воспользуйтесь распылителем для масла.

Совет

Сковороду нагреваем на среднем огне и выкладываем сырники.

Жарим на небольшом огне в течение примерно 10 минут. За это время бок у сырника должен пропечься и покрыться золотой корочкой, без горелостей. Переворачиваем наш десерт на вторую сторону и ждем еще 10 минут.

В результате получаем вкусные и диетические сырники, которые ничем не уступают своему классическому варианту.

Поверьте, большинство людей, которые их попробуют, в жизни не почувствуют подмену. Кушать ПП сырники можно с йогуртом, ягодным соусом или любой другой добавкой на ваш вкус.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *