Main dishes,  Healthy Food

Chicken and Potatoes Recipe

Простой рецепт с картошки и курицы
Вкусная курица с картошкой в духовке
Ставим курицу в духовку
Блюдо с картошки и курицы

Ingredients

✔ chicken – 1.5 kg
✔ potatoes – 1 kg
✔ vegetable oil – 1 tbsp.
✔ salt – 3 tsp.
✔ garlic – 3 spikes
✔ soy sauce – 2 tsp.
✔ dry garlic – 2 tsp.
✔ paprika – 2 tsp.
✔ smoked paprika – 1/2 tsp.
✔ ground black pepper – 2 tsp.
✔ red pepper ground – 1 pinch
✔ freshly ground pepper mixture – ½ tsp.
✔ rosemary – 1 tsp.
✔ Italian herbs – 1 tsp.
✔ mustard – 1 tsp.

🕜 2 hours 
👥 6 servings
Nutrition*: 10/6/7
Calories*: 126 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для курицы с картошкой
Directions
  1. Wash and cut the chicken.
  2. Peel/wash the potatoes and cut into slices.
  3. Marinade chicken and potatoes. Place on a baking tray.
  4. Bake for 1 hour in the oven at 180°.
  5. Eat delicious chicken and potatoes and enjoy life.

Full recipe

Recently I was a participant in a discussion about the most popular dishes that are prepared for lunch. Some of the speakers said it was pasta, some of them usually eat porridge, and in my case – baked chicken with potatoes in the oven. And to my surprise, not all people take this dish as simple and fast. So I decided to share the recipe on the website to break the myth about the difficulty of cooking.

Actually, based on the name, we will need 2 main ingredients: chicken and potatoes. First, let’s define the chicken. Any chicken part that contains meat will do. The only thing to note is that the chicken fillet turns out to be drier when compared to the legs or wings. I will cook chicken hams by cutting them separately on the ham and thigh.

It is very convenient, if your family loves different pieces. Also, no one prevents you from adding chicken wings. If you want, you can even divide the whole chicken carcass into separate parts and bake it according to this recipe. In general, there is complete freedom of choice.

You can also take any potatoes: young or old, small or large, starchy and not so. Young potatoes are well washed and peeled, while old potatoes are cleaned with a knife or vegetable peeler.

Специи для картошки

Now it is necessary to grind the potatoes into equal parts. Most often I divide it into quarters, but no one prevents to cut it into slices if the potatoes are very large, or just in half if the tuber is small.

If there is no desire to peel potatoes, you can rub them heavily with a sponge under running water. Baked potato peel can be hard, but it is quite suitable for food. You can also eat cooked potatoes from the peel, similar to a watermelon slice.

Tip from a lazy man

Then we marinate the potatoes and chicken. If I am in a great hurry, I do everything in one dish. When there is more time and desire, I divide it into 2 options, which I will now demonstrate.

Put potatoes in a separate bowl and water with vegetable oil. Pour salt (1.5 tsp), ground black pepper (1 tsp), paprika (1 tsp), smoked paprika (½ tsp), dry garlic (1 tsp) and a mixture of dry herbs (2 tsp).

Of herbs, it is best to use rosemary, because it fits perfectly with potatoes, and does not burn when baked. Dry garlic can be either ground or granulated. If there is no dry garlic, let’s pour the potatoes with fresh sauce – I will tell you about it a little later. Stir the contents of the bowl well and go on to the chicken.

In the marinade of chicken put the remaining spices: salt (1.5 tsp), ground black pepper (1 tsp), freshly ground mixture of peppers (½ tsp). ), paprika (1 tsp), smoked paprika (½ tsp), dry garlic (1 tsp), red ground pepper (1 pinch), soy sauce (2 tsp) and mustard (1 tsp).

The chicken is well mixed with spices so that they are evenly distributed over the entire surface.

If you have time, you can leave it to marinate for 30-40 minutes. Sometimes I even marinate chicken in the evening, and bake only in the morning.

All spices for the recipe of chicken and potatoes in the oven, are selected according to the same principle – whether they are available. So you can safely use ketchup, mayonnaise, wooster sauce, tomato sauce, sour cream, etc. The minimum set that I recommend is salt and pepper. Replace the rest of the set boldly to your liking.

Fact

Now we send chicken and potatoes in the oven, preheated to 180°, for 1 hour. Depending on the size of the chicken, the cooking time may be slightly adjusted.

When the time comes to an end, we make a simple refueling for the dish. We will need some large garlic cloves and boiled water.

Finely slice garlic and mix it with water. It is enough literally 50 ml of water.

Pour the garlic sauce over the chicken. Try to evenly distribute the pieces of garlic on the surface.

Leave the chicken and potatoes for another 10 minutes. In case you have not used the primary dry garlic for marinades, use the same method to water all the potatoes.

If the chicken is farmers and dry, you can initially cover the baking tray with foil or an oven bag by opening it only at the end of the cooking to get a crispy and rougey crust. If, on the contrary, a lot of liquid is released, such as from broilers, you can even drain the excess liquid.

Tip

The last minutes will seem like an eternity, because fantastic garlic aroma will come from the oven. But I’m sure you’ll survive, just like me.

Take out a tray from the oven and quickly spread the chicken and potatoes on plates. The pieces of potatoes are soft inside, juicy from the chicken juice and with a delicate crust on top.

The chicken has a luxurious crispy skin and delicate delicious meat.

As you can see, the recipe is unrealistically simple and multifaceted. We cook, if desired, chicken wings, hips, hams, breasts or even a whole chicken, and thus satisfy all family members. I am sure that after reading this step-by-step recipe with a photo, you will have no questions how to quickly prepare a hearty and delicious lunch.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Основные блюда

Курица с картошкой в духовке

Простой рецепт с картошки и курицы
Вкусная курица с картошкой в духовке
Ставим курицу в духовку
Блюдо с картошки и курицы

Ингредиенты

✔ курятина — 1.5 кг
✔ картофель — 1 кг
✔ масло растительное — 1 ст.л.
✔ соль — 3 ч.л.
✔ чеснок — 3 зубчика
✔ соевый соус — 2 ч.л.
✔ сухой чеснок — 2 ч.л.
✔ паприка — 2 ч.л.
✔ копчёная паприка — 1/2 ч.л
✔ перец черный молотый — 2 ч.л.
✔ перец красный молотый — 1 щепотка
✔ смесь перцев свежемолотая — ½ ч.л.
✔ розмарин — 1 ч.л.
✔ итальянские травы — 1 ч.л.
✔ горчица — 1 ч.л.

🕜 2 часа
👥 6 порций
БЖУ*: 10/6/7
Калорийность*: 126 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для курицы с картошкой
Инструкция приготовления
  1. Помыть и порезать курицу.
  2. Почистить/помыть картофель и порезать дольками.
  3. Замариновать курицу и картошку. Выложить на противень.
  4. Запекать 1 час в духовке при 180°.
  5. Кушать вкусную курицу с картошкой и радоваться жизни.

Полный рецепт

Недавно был участником дискуссии по поводу самых популярных блюд, которые готовят на обед. У кого-то это были макароны, кто-то чаще всего обедает кашами, а в моем случае — запеченная курица с картошкой в духовке. И к моему удивлению, далеко не все люди, воспринимают это блюдо как простое и быстрое. Поэтому я решил поделиться рецептом на сайте, чтобы разрушить миф о сложности приготовления.

Собственно, исходя из названия, нам понадобится 2 основных ингредиента: курица и картофель. Для начала определимся с курицей. Подходит абсолютно любая куриная часть, содержащая мясо. Единственное, отмечу, что куриное филе получается более сухим, если сравнивать его с ножками или крылышками. Я буду готовить куриные окорока, разрезая их отдельно на голень и бедро.

Это очень удобно, если в вашей семье любят разные кусочки. Также никто не мешает добавить куриных крылышек. Если хотите, можете даже разделить тушку целой курицы на отдельные части и запечь по данному рецепту. В общем, полная свобода выбора.

Картофель можно брать также любой: молодой или старый, мелкий или крупный, крахмальный и не очень. Молодую картошку хорошо моем и соскребаем кожуру, старый — чистим с помощью ножа или овощечистки.

Специи для картошки

Теперь необходимо измельчить картофель на одинаковые части. Чаще всего я делю его на четвертинки, но никто не мешает порезать дольками, если картофель очень крупный, или просто пополам, если клубень маленький.

Если нет никакого желания чистить картошку, можно сильно потереть ее губкой под проточной водой. Запеченная картофельная кожура может быть жестковатой, но вполне пригодной для пищи. Также готовый картофель можно будет съедать с кожуры, по аналогии с арбузной долькой.

Совет от ленивого человека

Далее замаринуем картошку и курицу. Если я очень спешу, делаю все в одной посуде. Когда времени больше и есть желание — разделяю на 2 варианта, которые сейчас продемонстрирую.

Картофель кладем в отдельную миску и поливаем растительным маслом. Насыпаем соль (1.5 ч.л.), молотый черный перец (1 ч.л.), паприку (1 ч.л.), копченую паприку (½ ч.л.), сухой чеснок (1 ч.л.) и смесь сухих трав (2 ч.л.).

Из трав лучше всего использовать розмарин, поскольку он идеально сочетается с картошкой, и не горит при запекании. Сухой чеснок может быть как молотый, так и гранулированный. Если нет сухого, польем картошку подливой из свежего — об этом расскажу чуть позже. Содержимое миски хорошо перемешиваем и переходим к курице.

В маринад курицы кладем оставшиеся специи: соль (1,5 ч.л.), молотый черный перец (1 ч.л.), свежемолотая смесь перцев (½ ч.л.), паприка (1 ч.л.), копченая паприку (½ ч.л.), сухой чеснок (1 ч.л.), красный молотый перец (1 щепотка), соевый соус (2 ч.л.) и горчица (1 ч.л.).

Курицу хорошо вымешиваем со специями, чтобы они равномерно распределились по всей поверхности.

Если есть время, можно оставить промариноваться на 30-40 минут. Иногда я даже мариную курицу с вечера, а утром только запекаю.

Все специи для рецепта курицы с картошкой в духовке, подбираются по одному принципу — есть ли они в наличии. Так можно смело использовать кетчуп, майонез, вустерский соус, томатный соус, сметану и т.д. Минимальный набор, который я рекомендую — соль и перец. Остальное смело заменяйте по своему вкусу.

Факт

Теперь отправляем курицу с картошкой в духовку, заранее разогретую до 180°, на 1 час. В зависимости от объема курицы, время готовки может незначительно корректироваться.

Когда час подходит к концу, делаем простую заправку для блюда. Нам понадобится несколько крупных зубчиков чеснока и кипяченая вода.

Чеснок мелко нарезаем и смешиваем с водой. Достаточно буквально 50 мл воды.

Чесночной подливой поливаем сверху курицу. Стараемся равномерно распределить кусочки чеснока по поверхности.

Оставляем курицу с картошкой еще на 10 минут. В случае, если вы не использовали изначально сухой чеснок для маринадов, аналогичным методом поливаем и всю картошку.

Если курица домашняя, и суховатая, то изначально противень можно закрыть фольгой или готовить в рукаве, открыв только под конец приготовления, чтобы получить хрустящую и румяную корочку. Если же, наоборот, выделяется много жидкости, как, например, с бройлеров — то можно даже слить лишнюю жидкость.

Совет

Последние минуты будут казаться вечностью, ведь с духовки будет идти фантастический чесночный аромат. Но я уверен, что вы продержитесь, как и я.

Достаем противень с духовки и быстро раскладываем курицу с картошкой по тарелкам. Кусочки картошки получаются мягкими внутри, сочными от куриного сока и с нежной корочкой сверху.

Курочка же имеет шикарную хрустящую шкурку и нежное вкусное мясо.

Как видите, рецепт нереально прост и многогранен. Готовим, по желанию, куриные крылышки, бедрышки, голени, грудки или даже целую курицу, и тем самым удовлетворяем всех членов семьи. Уверен, что после прочтения этого пошагового рецепта с фото, у вас не останется вопросов, как быстро приготовить сытный и вкусный обед.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *