Healthy Food,  Baked goods,  Desserts

Healthy Cherry Muffins Recipe

Готовые ПП кексы с вишне
Вишневый диетический кекс
ПП кексы с сгущенкой без сахара
Кекс в разрезе

Ingredients

✔ cherries – 150 g
✔ oat flour – 130 g
✔ ryazhenka – 250 g
✔ eggs – 2 pcs.
✔ baking powder – 1 tsp.
✔ stevia – 1 tsp.
✔ vanillin – 1 pinch
✔ cinnamon – 1 pinch
✔ salt – 1 pinch

🕜 40 minutes 
👥 5 servings
Nutrition*: 5/2/22
Calories*: 131 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Separate the yolks from the whites.
  2. Mix the dough from the yolks, flour and ryazhenka. Add the pitted cherries.
  3. Whisk the egg whites and add to the batter.
  4. Pour the batter into the baking tins.
  5. Bake the muffins in the oven, at 180°, for 25 minutes.
  6. Eat the awesome healthy muffins with cherries.

Full recipe

If you’re a regular reader of our site, you know we love making healthy desserts. And if this is your first time visiting our site, be sure to add it to your bookmarks so you don’t lose access to dozens of cool and delicious diet recipes.

And speaking of sweets, it’s impossible not to touch on the subject of muffins. After all, it is one of the easiest baking options that requires a minimum of gourmet ingredients and personal time. And probably the most popular, besides the classic white and chocolate, are cupcakes with cherries. Because this berry is common in our area, and also because many people freeze it for the winter. In general, we can enjoy berry muffins almost all year round.

As I said, everyone on a diet probably has all the basic ingredients: flour, eggs, fermented dairy, and berries. I will be making it with oat flour (130 g). I think it has its own subtle flavor that goes great with sweet baked goods. I take chicken eggs, 2 pieces. I’ll elaborate on the fermented dairy. For the healthy muffins recipe suitable homemade yogurt, kefir or ryazhenka. I recommend exactly the products made at home, because they are delicious and much healthier than store-bought options.

I used ryazhenka to bake the cupcakes, so that the finished dessert would have the flavor of melted milk. You have to agree, it even sounds delicious! As for the berry, no one is stopping you from experimenting. We love sour-sweet options, so we often use cherries, but strawberries, raspberries, currants, will also make great muffins.

First, separate the yolks from the whites. We put the yolks in a bowl with the sifted flour. In the same bowl we add ryazhenka and almost all the dry ingredients: baking powder (1 tsp), stevia (1 tsp), and a pinch of cinnamon and vanilla each.

Stir to make a thick batter. Use a spoon, fork or hand whisk to mix.

Put seedless cherries into the batter, and stir again. If the cherries were frozen, you need to defrost them completely beforehand and drain off all excess liquid.

Now move on to the whites. They should be beaten with a blender along with a pinch of salt. Whip them until stiff peaks, when the egg froth holds its shape.

Now comes the delicate moment of adding the whites to the dough. Carefully take the foam and stir it into the dough in a reciprocating motion.

As a result, you will get a homogeneous, airy mass. Next, you need to put the batter into muffin tins. It is better to use silicone molds, as it is easier to take out the finished baking. But sometimes I also use additional paper forms, which I pre-lubricate with vegetable oil, for small silicone forms.

Fill the batter not to the brim, because you need to take into account that the dough will rise during the baking process. From the specified number of ingredients, I got 9 cherry muffins. Place the forms on a baking tray and place in a preheated 180° oven.

Bake the berry muffins for 25-30 minutes. You can check the readiness with a toothpick or dry stick – if the dough is not sticking, it means the baking is ready.

Finished healthy muffins with cherries have a caramel color and a fantastic sweet flavor.Preferably, remove them immediately from the molds so they do not become wet, especially if they are baked in paper forms. Let the muffins stand for 5-10 minutes to cool a bit and then serve them.

As an addition, you can use healthy condensed milk or any other dietary creamy topping.

Unlike their classic version, healthy sugarless muffins contain 2-3 times fewer calories per 100 grams of the finished product. Therefore, you can eat them without fear of gaining too much weight. So we can safely eat several muffins instead of one, and it’s worth a lot.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ПП,  Выпечка,  Десерты

ПП кексы с вишней

Готовые ПП кексы с вишне
Вишневый диетический кекс
ПП кексы с сгущенкой без сахара
Кекс в разрезе

Ингредиенты

✔ вишня — 150 г
✔ овсяная мука — 130 г
✔ ряженка — 250 г
✔ яйца — 2 шт.
✔ разрыхлитель — 1 ч.л.
✔ стевия — 1 ч.л
✔ ванилин — щепотка
✔ корица — щепотка
✔ соль — щепотка

🕜 40 минут 
👥 5 порций
БЖУ*: 5/2/22
Калорийность*: 131 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Отделить желтки от белков.
  2. Смешать тесто из желтков, муки и ряженки. Добавить вишню без косточек.
  3. Взбить белки и ввести в тесто.
    Выложить тесто в формы для выпечки.
  4. Выпекать кексы в духовке, при 180°, в течение 25 минут.
  5. Кушать шикарные ПП кексы с вишней.

Полный рецепт

Если вы являетесь постоянным читателем нашего сайта, то знаете, что мы любим готовить ПП десерты. А если попали на наш сайт впервые, то обязательно добавляйте его в закладки, чтобы не потерять доступ к десяткам крутых и вкусных диетических рецептов.

И говоря о сладком, невозможно не затронуть тему кексов. Ведь это один из самых простых вариантов выпечки, который требует минимум изысканных ингредиентов и личного времени. И, наверное, самыми популярными, кроме классических белого и шоколадного, являются кексы с вишней. Поскольку эта ягода распространена в наших краях, а также потому, что многие морозят ее на зиму. В общем, практически круглый год мы можем лакомиться ягодными маффинами.

Как говорила, все основные ингредиенты наверняка есть у каждого, кто придерживается ПП рациона: мука, яйца, кисломолочка и ягоды. Я буду готовить из овсяной муки (130 г). Мне кажется, что она имеет свой тонкий вкус, который отлично сочетается со сладкой выпечкой. Яйца беру куриные, 2 штуки. Подробнее остановлюсь на кисломолочке. Для рецепта ПП кексов подходит домашний йогурт, кефир или ряженка. Я рекомендую именно продукты, приготовленные в домашних условиях, потому что они вкусные и намного полезней магазинных вариантов.

Для выпекания кексов взяла ряженку, чтобы в готовом десерте присутствовал аромат топленого молока. Согласитесь, это даже звучит вкусно! Что касается ягоды, то никто не мешает экспериментировать. Мы обожаем кисло-сладкие варианты, поэтому часто используем вишню, но с клубникой, малиной, смородиной, также получатся отличные кексы.

Для начала отделяем желтки от белков. Желтки кладем в миске к просеянной муке. Туда же добавляем ряженку и почти все сухие ингредиенты: разрыхлитель (1 ч.л.), стевию (1 ч.л.), а также по щепотке корицы и ванилина.

Перемешиваем, чтобы получить густое тесто. Для перемешивания использую обычную ложку, вилку или ручной венчик.

Кладем в тесто вишню без косточек, и еще раз перемешиваем. Если вишня была замороженная, то предварительно ее нужно полностью разморозить и слить всю лишнюю жидкость.

Теперь переходим к белкам. Их необходимо взбить блендером вместе с щепоткой соли. Взбиваем до густых пиков, когда яичная пена держит свою форму.

Наступает щепетильный момент, ввода белков в тесто. Аккуратно берем пенку и вмешиваем поступательными движениями в тесто.

В итоге получим однородную воздушную массу. Далее нужно выложить тесто по формам для кексов. Лучше использовать силиконовые формы, поскольку с них проще доставать готовую выпечку. Но иногда использую и дополнительные бумажные формы, которые предварительно смазываю растительным маслом, для маленьких силиконовых форм.

Наполняем тестом не до краев, поскольку нужно учесть, что тесто будет подниматься в процессе выпекания. Из указанного количества ингредиентов, у меня получилось 9 кексов с вишней. Ставим формы на противень и отправляем в разогретую до 180° духовку.

Запекаются ягодные кексы 25-30 минут. Готовность можно проверить зубочисткой или сухой палочкой — если тесто не прилипает, значит выпечка готова.

Готовые ПП кексы с вишней имеют карамельный цвет и фантастический сладкий аромат. Желательно, сразу выложить их из форм, чтобы они не мокрели, особенно, если запекались в бумажных формах. Даем постоять 5-10 минут, чтобы кексы немного остыли и подаем к столу.

В качестве дополнения можно использовать ПП сгущенку или любой другой диетический сливочный топпинг.

В отличии от своего классического варианта, ПП кексы без сахара содержат в 2-3 раза меньше калорий на 100 грамм готового продукта. Поэтому ими можно лакомиться не боясь набрать лишний вес. Так мы можем смело съесть несколько маффинов вместо одного, а это дорогого стоит.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *