Healthy Food,  Desserts,  Sauces

Healthy Sweetened Condensed Milk

Домашняя ПП сгущенка
Диетическая сгущенка с пп кексом

Ingredients

✔ 0% milk – 100 g
✔ skim milk powder (SMP) – 40 g
✔ corn starch – 10 g
✔ stevia – 1 tsp.

🕜 10 minutes
👥 4 servings
Nutrition*: 10/1/25
Calories*: 148 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Combine the milk powder, starch, and stevia in a saucepan.
  2. Add milk to dry ingredients, stirring constantly.
  3. Cook the condensed milk for 5 minutes over a low heat.
  4. Whisk until the mixture is homogeneous.
  5. Eat homemade diet condensed milk without gaining extra pounds.

Full recipe

If you love sweets but stick to a sugar-free diet, you probably know that it’s not easy to find a good substitute for the classic dessert or topping. Sometimes a healthy dish is no different than one that contains sugar, as in the case of plum cake, but more often than not we get a kind of imitation. That’s the kind of imitation I want to talk about in this recipe, using healthy condensed milk as an example.

In fact, we will make a diet sweet sauce, which in appearance and consistency resembles sweetened condensed milk, but in taste the difference is still noticeable.

If you’re on the Dukan diet, then this condensed milk is exactly right for your diet.

Fact

To begin with, I would like to say one thing about powdered milk. Sometimes it is fried before cooking, so that the result is boiled condensed milk. But to be honest, I haven’t noticed much difference in taste. So if you do not need to achieve a dark caramel color of the cooked condensed milk, skip this step. In a bowl or saucepan mix skim milk powder (40 g), cornstarch (10 g) and stevia (1 tsp).

I recommend using corn starch, not potato starch, because it doesn’t add a specific flavor to condensed milk. I use pure stevia without sweeteners. If you are adding a sweetener that has a 1:1 ratio of sweetness to sugar, then you need several times as much.

Mix the dry ingredients well and begin to add milk, while actively stirring the contents with a fork or whisk to prevent the formation of lumps.

Now put the container on low heat and cook for 5 minutes. At the same time, stir periodically.

Next, whip the hot condensed milk with a blender or mixer. This way we achieve maximum homogeneity.

Of course, you can only stir by hand, but then it will be harder to get rid of lumps. At the very end we let the condensed milk cool down completely. The result is fully dietetic condensed milk. It is more low-carb compared to the original version, but just as sweet.

It tastes a little creamy, but you can’t take away the taste of powdered milk. The consistency is average between regular condensed milk and cooked condensed milk. This cream is good for diet cakes and pastries. I sometimes make it with healthy syrniki or pancakes. And the last time I tried it with diet cherry muffins, it turned out fantastic.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ПП,  Десерты,  Соусы

ПП сгущенка

Домашняя ПП сгущенка
Диетическая сгущенка с пп кексом

Ингредиенты

✔ молоко 0% — 100 г
✔ сухое обезжиренное молоко (СОМ) — 40 г
✔ крахмал кукурузный — 10 г
✔ стевия — 1 ч.л.

🕜 10 минут
👥 4 порции
БЖУ*: 10/1/25
Калорийность*: 148 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Смешать в сотейнике сухое молоко, крахмал и стевию.
  2. Добавить к сухим ингредиентам молоко, постоянно помешивая.
  3. Проварить ПП сгущенку в течение 5 минут на небольшом огне.
  4. Взбить массу до полной однородности.
  5. Кушать домашнюю диетическую сгущенку, не набирая лишних килограмм.

Полный рецепт

Если вы любите сладкое, но придерживаетесь рациона без сахара, то наверняка знаете, что не так просто найти хорошую замену классическому варианту десерта или топпинга. Иногда ПП блюдо ничем не отличается от содержащего сахара, как в случае пирога со сливами, но чаще всего мы получаем некую имитацию. Про такого рода подражание я и хочу рассказать в этом рецепте, на примере ПП сгущенки.

По сути, мы приготовим диетический сладкий соус, которые своим видом и консистенцией напоминает сгущенку, но по вкусу разница все таки заметна.

Если вы питаетесь по диете Дюкана, то данная сгущенка точно подходит под ваш рацион.

Факт

Для начала хочу проговорить один момент, касающийся сухого молока. Иногда его обжаривают перед приготовлением, чтобы в результате получилась вареная сгущенка, так называемая “варенка”. Но скажу честно, что сильно разницы по вкусу я не заметила. Поэтому, если вам не нужно добиться темного карамельного цвета готовой сгущенки, пропускайте этот шаг. В миске или сотейнике смешиваем сухое обезжиренное молоко (40 г), кукурузный крахмал (10 г) и стевию (1 ч.л.).

Крахмал рекомендую брать именно кукурузный, а не картофельный, поскольку он не добавляет ПП сгущенке специфического вкуса. Стевию использую чистую, без подсластителей. Если вы добавляете подсластитель или сахарозаменитель, который соотносится по сладости с сахаром 1:1, то его нужно в несколько раз больше.

Хорошо перемешиваем сухие ингредиент и начинаем подливать молоко, при этом активно помешиваем содержимое вилкой или венчиком, чтобы не образовались комочки.

Теперь ставим тару на маленький огонь и варим в течение 5 минут. При этом периодически помешиваем.

Далее взбиваем горячую сгущенку с помощью блендера с венчиком или миксера. Таким образом мы добьемся максимальной однородности.

Конечно, можно перемешивать только вручную, но тогда избавиться от комочков будет сложнее. В самом конце даем сгущенке полностью остыть. В результате получаем полностью диетическую сгущенку. Она более низкоуглеводная, в сравнении с оригинальным вариантом, но такая же сладкая.

Вкус немного сливочный, но привкус сухого молока никуда не деть. Консистенция получается средней между обычным сгущенным молоком и вареным. Такой крем удобно использовать для диетических тортов и пирожных. Я иногда готовлю его под ПП сырники или панкейки. А в последний раз пробовала их с диетическими вишневыми кексами, и получилось просто фантастически вкусно.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *