Meat

Honey Mustard Glazed Ribs Recipe

Свиное ребро в медово-горчичном соусе
Невероятно вкусные ребра рецепт
Свиные ребрышки в горчично-медовом соусе

Ingredients

✔ ribs – 1 kg
✔ honey – 2 tsp.
✔ soy sauce – 2 tbsp.
✔ oil – 1 tbsp.
✔ mustard with grains – 2 tsp.
✔ Dijon mustard – 2 tsp.
✔ salt – 1 tsp.
✔ pepper – 1 tsp.
✔ paprika – 1 tsp.
✔ water – 100 ml

🕜 1 hour 30 minutes 
👥 6 servings
Nutrition*: 14/27/2
Calories*: 305 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Wash and dry the ribs and coat them in oil.
  2. Roast the meat on all sides in a pan.
  3. Put the ribs in a baking dish, sprinkle with dry spices and apply the sauce. Add a little water to the baking tray.
  4. Bake the ribs in the oven at 180° for 30-50 minutes. From time to time smear sauce over the meat.
  5. Take the ribs out of the oven and let it “rest” for 5 minutes.
  6. Enjoy the incredibly delicious and fragrant ribs in a honey-mustard sauce.

Full recipe

One of my favorite meat parts is ribs. Because it is the ribs that consist of several kinds of meat fibers and a moderate amount of fat. And the ribs, when cooked properly, become incredibly soft and just melt in your mouth.

Just look at these beauties I purchased for one of the best recipes – honey mustard ribs. The ribs can be pork, beef, or lamb. My store mostly sells pork, so that’s what I’m going to cook with.

When buying, be sure that the meat is fresh, odorless, and without bone crumbs. It is desirable that the meat layer prevails before the fat, otherwise the final dish may turn out too fatty. We wash pork ribs (1 kg) well under running water and dry them with paper towels. It is important for us to dry the meat completely, so that during the next step, frying, the water will not shoot in the hot oil. Actually, we will fry the ribs in order to achieve a golden crust and to give the meat a “fried” flavor. To avoid anything sticking, evenly coat the piece with vegetable oil (1 tbsp). You can use olive oil or sunflower oil.

It is best to fry the ribs in a non-stick pan. Alternatively, you can use a grill pan, but we will not get an even crust on it. The pan should be well heated, and we start frying meat on medium heat. We fry a few minutes on the top and bottom side of the ribs. I turn the ribs several times, so they do not begin to stick.

When we see a clear golden effect and the crust that appears, repeat the procedure for the sides.

The best way to roast the sides of the ribs in a pan is to use kitchen tongs. This way you can easily hold the meat and it won’t tip over.

Tip

While the pork ribs are roasting, prepare the sauce and other spices. In a separate bowl mix freshly ground pepper (1 tsp.), paprika (1 tsp.) and salt (1 tsp.). This will be the sprinkle we use to coat the pork before we send it to the oven.

If you can’t live without spice, add red pepper. But I’ll be honest, despite my love of spicy dishes, I cook these ribs without spicy seasonings so as not to harm the delicate flavor of the rib meat.

For the sauce, mix in a bowl of liquid honey (2 tsp), soy sauce (2 tbsp) and two types of mustard, Dijon (2 tsp) and grainy (2 tsp). Stir the liquid well until smooth when the honey and mustard are completely dissolved in the soy sauce.

Now put the roasted piece of meat into a deep baking tray, previously covered with foil. First evenly sprinkle the ribs with dry spices, then start applying a small amount of sauce.

It is most convenient to spread the liquid sauce with a magic kitchen brush. The only thing is that we do not smear the sauce completely, because during cooking we will have to repeat this procedure 3-5 more times. Pour a small amount of boiled water (100 ml) on the bottom of the form, and put the ribs to bake in an oven heated to 180°.

The increased humidity in the oven, obtained at the expense of water, will make the ribs more juicy and soft, while we do not get the taste of boiled meat.

Fact

Every 10 to 15 minutes, take the ribs out and spread the sauce on them. Depending on their size, the whole baking process can take anywhere from 30 to 50 minutes. So try to distribute the time and honey mustard sauce evenly.

With each new glaze, the color of the meat will become more and more caramelized and the flavor in the kitchen will be fantastic.

If you are afraid of overcooking or undercooking the meat, use a kitchen thermometer. In the case of baking ribs in the oven, the option with a long dipstick is excellent. The temperature inside the meat should reach 65° so that after “resting” the ribs will warm up to 71°. I used to hesitate to use thermometers during cooking, but now they have become constant helpers in our kitchen, which I do not regret one bit!

Tip

Take the finished meat out of the oven and leave it for 5 minutes. During this time, the temperature will equalize throughout the ribs and the meat juices will spread evenly over all the fibers.

Now slice the ribs into portions and serve. If you’ve done everything right, the meat will be incredibly juicy and flavorful.

Pork ribs go great with a sweet sauce and go well with any type of garnish. Completely similar would be cooking, according to this recipe, ribs on the barbecue. Only I recommend immediately sprinkling the meat with dry spices, and after the first roast, start pouring the sauce. But the end result will be just as tasty and juicy, with the additional flavor of smoke.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Мясо

Ребра в медово-горчичном соусе

Свиное ребро в медово-горчичном соусе
Невероятно вкусные ребра рецепт
Свиные ребрышки в горчично-медовом соусе

Ингредиенты

✔ ребра — 1 кг
✔ мед — 2 ч.л.
✔ соевый соус — 2 ст.л.
✔ масло растительное — 1 ст.л.
✔ горчица зернами — 2 ч.л.
✔ горчица дижонская — 2 ч.л.
✔ соль — 1 ч.л.
✔ перец — 1 ч.л.
✔ паприка — 1 ч.л.
✔ вода — 100 мл

🕜 1 час 30 минут
👥 6 порций
БЖУ*: 14/27/2
Калорийность*: 305 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Ребра помыть, просушить и обмазать маслом.
  2. Обжарить мясо со всех сторон на сковороде.
  3. Кладем ребрышки в форму для запекания, посыпаем сухими специями и наносим соус. Добавляем в противень немного воды.
  4. Запекаем ребра в духовке, при 180°, в течение 30-50 минут. Периодически смазываем мясо соусом.
  5. Достаем ребра из духовки и даем ему 5 минут “отдохнуть”.
  6. Наслаждаемся невероятно вкусными и ароматными ребрами в медово-горчичном соусе.

Полный рецепт

Одна из моих самых любимых мясных частей — ребра. Поскольку именно ребрышки состоят из нескольких видов мясных волокон и умеренного количества жира. А межреберные промежутки, при правильном приготовлении, становятся невероятно мягкими и просто тают во рту.

Вы только посмотрите на этих красавцев, которых я приобрел для одного из лучших рецептов — ребра в медово-горчичном соусе. Ребрышки могут быть свиные, говяжьи или бараньи. У меня в магазине чаще всего продается свинина, поэтому и готовить буду именно с нее.

При покупке обязательно убедитесь, что мясо свежее, без посторонних запахов и без костяной крошки. Желательно, чтобы мясная прослойка преобладала перед салом, иначе конечное блюдо может получится через чур жирным. Свиные ребра (1 кг) хорошо промываем под проточной водой и обсушиваем бумажными полотенцами. Нам важно полностью высушить мясо, чтобы при следующем этапе, обжарке, вода не стреляла в горячем масле. Собственно, обжаривать ребра мы будем для того, чтобы добиться золотистой корочки и придать мясу “жареный” вкус. Чтобы ничего не пригорало, равномерно обмазываем кусок растительным маслом (1 ст.л.). Можно использовать оливковое или подсолнечное.

Жарить ребра лучше всего на антипригарной сковороде. Как вариант, использовать сковороду гриль, но на ней мы не добьемся равномерной корочки. Сковородку хорошо разогреваем и начинаем жарить мясо на огне “выше среднего”. Обжариваем по несколько минут с верхней и нижней стороны ребрышек. Я несколько раз переворачиваю ребра, чтобы они не начинали пригорать.

Когда видим явный золотистый эффект и появившуюся корочку, повторяем процедуру для боковых сторон.

Удобней всего обжаривать боковые стороны ребрышек на сковороде с помощью кухонных щипцов. Так вы без проблем сможете придерживать мясо, и оно не будет опрокидываться.

Совет

Пока свиные ребрышки жарятся, готовим соус и другие специи. В отдельной миске смешиваем свежемолотый перец (1 ч.л.), паприку (1 ч.л.) и соль (1 ч.л.). Это будет обсыпка, которой натрем свинину перед тем, как отправить в духовку.

Если не можете жить без острого, добавьте сюда красный перец. Но скажу честно, что несмотря на свою любовь к пикантным блюдам, я готовлю эти ребрышки без острых приправ, чтобы не навредить нежному вкусу реберного мяса.

Для соуса смешиваем в глубокой миске жидкий мед (2 ч.л.), соевый соус (2 ст.л.) и два вида горчицы, дижонскую (2 ч.л.) и зернистую (2 ч.л.). Хорошо перемешиваем жидкость до однородного состояния, когда мед с горчицей полностью растворятся в соевом соусе.

Теперь кладем поджаренный кусок мяса в глубокий противень, предварительно застеленный фольгой. Сначала равномерно посыпаем ребра сухими специями, потом начинаем наносить небольшое количество соуса.

Удобней всего намазывать жидкий соус с помощью магической кухонной кисточки. Единственное, мы не вымазываем соус полностью, поскольку во время готовки мы должны будем повторить данную процедуру еще 3-5 раз. На дно формы вливаем небольшое количество кипяченой воды (100 мл) и ставим ребра запекаться в духовку, разогретую до 180°.

Повышенная влажность в духовке, полученная за счет воды, сделает ребрышки более сочными и мягкими, при этом мы не получим вкус вареного мяса.

Факт

Каждые 10-15 минут достаем ребрышки и наносим на них соус. В зависимости от их размера, весь процесс запекания может занимать от 30 до 50 минут. Поэтому постарайтесь равномерно распределить время и медово-горчичный соус.

С каждой новой глазировкой, цвет мяса будет становиться все более карамельным, а аромат на кухне — фантастическим.

Если боитесь пережарить или недожарить мясо — пользуйтесь кухонным термометром. В случае с запеканием ребрышек в духовке, отлично подойдет вариант с длинным щупом. Температура внутри мяса должна достигать 65°, чтобы после “отдыха” ребрышки прогрелись до 71°. Раньше я стеснялся использовать градусники во время готовки, но сейчас они стали постоянными помощниками на нашей кухне, о чем ни капли не жалею!

Совет

Готовое мясо достаем из духовки и оставляем на 5 минут. За это время температура по всем ребрышкам выровняется и мясные соки равномерно распределятся по всем волокнам.

Теперь нарезаем ребрышки порционно и подаем к столу. Если вы сделали все правильно, мясо будет невероятно сочным и ароматным.

Свиные ребрышки отлично сочетаются со сладким соусом и гармонично вписываются под любой тип гарнира. Полностью аналогичным будет приготовление, по этому рецепту, ребер на мангале. Только я рекомендую сразу обсыпать мясо сухими специями, а после первого захода обжаривания начинать поливать соусом. Но конечный результат будет таким же вкусным и сочным, с дополнительным ароматом дымка.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *