Meat

Roasted Pork In The Oven Bag

Свинина в рукаве в соевом соусе
Свинина в рукаве целым куском
Свинина с картошкой

Ingredients

✔ pork – 1.2 kg
✔ soy sauce – 1.5 tbsp.
✔ garlic – 1 head
✔ fresh herbs – 1 bundle
✔ salt – 1 tsp.
✔ ground pepper – 1 tsp.
✔ red pepper – 1 tsp.
✔ dried garlic – 1 tsp.
✔ dried basil – 1/3 tsp.

🕜 1 hour 20 minutes 
👥 4 servings
Nutrition*: 15/20/1
Calories*: 242 kcal

* per 100 grams

Directions
  1. Wash the meat and rub it with spices.
  2. Make a pillow of herbs and garlic in the oven bag. Place pork on top.
  3. Bake the meat in the oven, for 55-60 minutes at 200°.
  4. Take the pork out of the oven and let it “rest” for 5-10 minutes.
  5. We are surprised at how juicy, delicious and flavorful pork in the oven bag.

Full recipe

Today I will introduce you to the fastest and easiest recipe for roasted pork. Just 5 minutes of personal time and you will have incredibly juicy and flavorful meat on the table.

This recipe is somewhat similar to turkey in the oven, but we won’t have the crispy crust from the skin and the meat will smell nice with fresh herbs.

As you can easily guess, to cook pork in an oven bag we need pork (1.2 kg). Ideal is rump or ham. Loin also turns out well, but it is even better to bake it in a roll without removing it from the bone – then the loin comes out juicy. Shank meat though is the toughest, but having cooked it according to this recipe you will not notice it. I just had a pork rump, so will show everything on it. Wash the meat well and put it in a bowl, where we will marinate it. We will cook as a whole piece, as this way the pork will come out juicier. It is impossible to achieve a completely similar result if you cut the meat into pieces.

The marinade for the pork consists of those spices that are available in the house. The only thing I recommend is to always add soy sauce (1.5 tbsp), dried garlic (1 tsp), salt (1 tsp) and pepper (1 tsp). The soy sauce enhances the meat flavor, so the cooked pork will be more intense. Dried garlic combines perfectly with raw garlic. Despite the fact that it is the same vegetable, in different states, it has a completely different flavor and aroma, so it perfectly complements each other. And of course salt and ground black pepper, without which almost no recipe for a meat dish can do without.

The pepper can be ground or freshly ground. In addition, I threw in ground red pepper (1 tsp) to add spice to the pork. If you like spicy dishes, feel free to add dried herbs: oregano, basil, marjoram. I had dried basil at home, so I added ⅓ teaspoon to enhance the flavor. Rub the meat well with the spices on all sides. Now cut the cooking bag. I always take a little extra to make it easier to tie the ends. Having tied up the bag on one side, we spread it in a form of a pouch, so that one of the sides was completely on the surface of the table. Place a few sprigs of fresh herbs and garlic cloves on the bottom.

Depending on your tastes and the size of the bundle, edit the amount of herbs and their type. For example, I don’t really like cilantro, but I enjoy adding dill and parsley. After creating a pillow for the meat, lay the marinated pork on it. Evenly arrange the meat on the pillow and tie the other end of the oven bag.

We put the pork on a baking tray or in a baking dish and put it in a preheated 200° oven.

I recommend baking the pork in the oven bag on Top + Bottom so that the meat is evenly cooked on all sides. But always be guided by your oven so that nothing starts to stick.

Tip

Depending on the size of the meat, it needs to bake for about 55-60 minutes. In my case, even though the piece was large, it heated up to 65+ degrees inside in 55 minutes, which means at “rest” it is fully cooked.

If you want to enjoy the pork at the moment of maximum juiciness, I recommend using a kitchen thermometer so as not to overcook the meat in the oven. Take the finished meat out of the oven and leave it for 10 minutes.

During this time, the juices are distributed throughout the piece, after which the sliced pork will be juicy and incredibly tasty.

Potatoes, rice or pasta can be used as a side dish to the meat. In my case, it was mashed potatoes, which, if desired, can be poured over the meat “juice”.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:3, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Мясо

Свинина в рукаве

Свинина в рукаве в соевом соусе
Свинина в рукаве целым куском
Свинина с картошкой

Ингредиенты

✔ свинина — 1.2 кг
✔ соевый соус — 1.5 ст.л.
✔ чеснок — 1 головка
✔ трава свежая — 1 пучок
✔ соль — 1 ч.л.
✔ перец молотый — 1 ч.л.
✔ перец красный — 1 ч.л.
✔ сухой чеснок — 1 ч.л.
✔ сухой базилик — 1/3 ч.л.

🕜 1 час 20 минут
👥 4 порции
БЖУ*: 15/20/1
Калорийность*: 242 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Инструкция приготовления
  1. Моем мясо и натираем специями.
  2. Делаем в рукаве подушку из зелени и чеснока. Выкладываем сверху свинину.
  3. Запекаем мясо в духовке, в течение 55-60 минут при 200°.
  4. Достаем свинину из духовки и даем “отдохнуть” 5-10 минут.
  5. Удивляемся тому, какая сочная, вкусная и ароматная свинина в рукаве.

Полный рецепт

Сегодня я познакомлю вас с самым быстрым и простым рецептом запеченной свинины. Всего 5 минут личного времени и у вас на столе будет стоять невероятно сочное и ароматное мясо.

Этот рецепт чем-то похож на индейку в духовке, но у нас не будет хрустящей корочки от шкурки и мясо будет приятно пахнуть свежими травами.

Как не сложно догадаться, для приготовления свинины в рукаве нам нужна свинина (1.2 кг). Идеально подходит ошеек или лопатка. Биточная часть также получается неплохо, но еще лучше ее запекать рулетом, не снимая с кости — тогда корейка выходит сочной. Лопаточное мясо хоть и является самым жестким, но приготовив его по данному рецепту вы этого и не заметите. У меня как раз и была свиная лопатка, поэтому будут показывать все на ней. Мясо хорошо моем и кладем в миску, где проведем процедуру маринования. Готовить будем целым куском, поскольку так свинина выйдет сочнее. Порезав мясо кусочками, добиться полностью аналогичного результата нереально.

Маринад для свинины состоит из тех специй, которые имеются в доме. Единственное, я рекомендую всегда добавлять соевый соус (1.5 ст.л), сухой чеснок (1ч.л.), соль (1 ч.л.) и перец (1 ч.л.). Соевый соус усиляет мясной вкус, поэтому готовая свинина будет более насыщенной. Сухой чеснок идеально комбинирует с сырым. Несмотря на то, что это одинаковый овощ, в разных состояниях, он имеет совершенно разные вкус и аромат, поэтому идеально дополняет друг-друга. И конечно же соль и черный молотый перец, без которых не может обойтись практически ни один рецепт мясного блюда.

Перец можно брать как молотый магазинный, так и свежемолотый. Дополнительно я бросил красный молотый перец (1 ч.л.), чтобы добавить свинине пикантности. Если вы любите пряные блюда, смело добавляйте сухих трав: орегано, базилик, майоран. У меня был дома сухой базилик, поэтому добавил ⅓ чайной ложки, чтобы усилить аромат. Хорошо натираем мясо специями со всех сторон. Теперь отрезаем рукав. Я всегда беру немного с запасом, чтобы было легче завязывать концы. Подвязав рукав с одной стороны, раскладываем его в виде мешочка, чтобы один из боков полностью лежал на поверхности стола. Укладываем на дно несколько веточек свежей травы и зубчики чеснока.

В зависимости от ваших вкусов и размеров пучка, редактируйте количество зелени и ее вид. Например, мне не очень нравится кинза, но я с удовольствием добавляю укроп и петрушку. Создав подушку для мяса, выкладываем на нее замаринованную свинину. Равномерно укладываем мясо на подушке и завязываем второй конец рукава.

Кладем свинину на противень или в форму для выпекания, и отправляем в предварительно прогретую до 200° духовку.

Рекомендую запекать свинину в рукаве на режиме Верх + Низ, чтобы мясо равномерно пропекалось со всех сторон. Но всегда ориентируйтесь на свою духовку, чтобы ничего не начало пригорать.

Совет

В зависимости от размера мяса ему нужно запекаться около 55-60 минут. В моем случае хоть кусок и был большой, но за 55 минут он разогрелся внутри до 65+ градусов, а значит при “отдыхе” он полностью доходит.

Если вы хотите наслаждаться свининой в момент максимальной сочности, рекомендую пользоваться кухонным термометром, чтобы не передерживать мясо в духовке. Готовое мясо достаем из духовки и оставляем на 10 минут.

За это время соки распределяются по всему куску, после чего нарезанная свинина будет сочной и невероятно вкусной.

В качестве гарнира к мясу можно использовать картофель, рис, макароны. В моем случае это было картофельное пюре, которое, при желании, можно полить мясным “соком”.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *