Main dishes,  Meat

Stewed Cabbage with Minced Meat and Rice

Рецепт ленивая капуста с фото
Ленивая капуста с мясом рецепт
Капуста с фаршем и рисом рецепт
Ленивая капуста с мясом рецепт с фото

Ingredients

✔ cabbage – 850 g 
✔ minced meat – 600 g
✔ rice – 200 g (cup)
✔ onions – 1 pcs.
✔ carrots – 1 pcs
✔ tomato sauce – 2 tbsp.
✔ olive oil – 2 tbsp.
✔ salt, pepper, herbs, spices
✔ water – 750 ml

🕜 2 hours 
👥 6-8 servings
Nutrition*: 5/6/8
Calories*: 106 kcal

*per 100 grams of finished product

Ингредиенты для ленивых голубцов
Directions
  1. Prepare vegetables. Cut the cabbage and onion, grate the carrots.
  2. Fry onion and carrots.
  3. Add minced meat and spices. Fry the meat until it is ready.
  4. Throw the cabbage and some water, stew for 10 minutes.
  5. Add washed rice to the pot and leave for 5 minutes.
  6. Add tomato sauce and remaining water to the cabbage with minced meat and rice. Stew for 30 minutes.
  7. Enjoy a tasty and nourishing cabbage dish.

Full recipe

I’m sure there was a moment in your life when you thought about what to make with cabbage. This, of course, is not such a “sick” topic as with zucchini or pumpkin, but it is still quite common. Someone gets the cabbage from relatives or friends, but someone just decided to diversify his table. Moreover, the cabbage is available for almost a year, slowly moving from “young” to “old”. That’s why today’s recipe will be a kind of chopstick for everyone who wants to pamper himself with a simple and tasty dish made of cabbage.

And most importantly, all the ingredients are trivial, cooking takes a minimum of time, and this version of cabbage with minced meat and rice can be cooked at once for the entire working week, providing a hearty meal – not for nothing in the people sometimes call it “lazy stuffed cabbage”.

This variant of cabbage with minced meat and rice is equally well obtained on the stove, in the oven or in a multicooker. So cook in the way you like.

Fact

For starters, let’s prepare cabbage and other vegetables. The cabbage should not be too yellow, without dried up and rotten leaves. Everything superfluous just rip off and throw away. The rest of the cabbage we chop in small strips.

Separately rub carrots (1 pcs.) and cut onions (1 pcs.). Onions can be cut in small strips or cubes.

It is most convenient to cut cabbage on a large board, pre-cutting the cabbage into several small parts. So you minimize the chance of cutting and keep your kitchen clean and orderly.

Tip

Now you need to fry some onions and carrots. So I cook on the stove, it’s convenient to pass the vegetables right in the pot.

If you want to cook cabbage in the oven, do the initial steps in the pan. Add a little oil (2 tbsp) to the dishes and fry the vegetables for 3-5 minutes over low heat. During this time, the onion will become transparent and will lose its sharpness.

Add minced meat to the pot (600 g). I had at hand a good minced meat assortment, so I use it. If you want you can take pork, beef, turkey or chicken version. The stewed cabbage is delicious in combination with any minced meat. While the minced meat is fried, we make the fire a little bigger and constantly stir the meat, trying to break the big lumps.

At the same time we pour spices. I use salt, black ground pepper, paprika, some dried garlic and a set of herbs.

Cook the minced meat almost to the readiness, so that in the finished dish you can feel the taste of fried meat, not boiled.

Then we throw the cabbage to the stuffing and add a little water, about 50 ml. Leave to prepare for 10 minutes, under the lid. During this time, all the cabbage will be significantly reduced in volume. If you cook in the oven, this step can already be done in it. After 10 minutes we add washed rice (200 g). Mix it with cabbage and minced meat, and leave it to fry for 5 minutes.

In principle, this stage is not obligatory, but I like it better. After 5 minutes, the mass is quite homogeneous, the rice absorbed the water and browned a little. So we safely add the remaining water and tomato sauce (2 tbsp).

If you use tomato paste, you should add it to the water so that it has time to fry a little and get rid of the earthy taste of raw tomato. Next, I continue to cook without the lid, so a lot of liquid boils out. For the multicooker and oven, add less water, or do it gradually so as not to turn the rice with cabbage and minced meat into soup.

In 30 minutes we switch off “lazy cabbage”. Most often I give it about 30 minutes more to insist under the lid, so that all flavors finally united.

As a result we get an independent and very tasty dish. I hope that this recipe with photos, painted enough step by step and you can easily repeat it in your kitchen.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:2, average: 4.50)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Мясо,  Основные блюда

Капуста с фаршем и рисом

Рецепт ленивая капуста с фото
Ленивая капуста с мясом рецепт
Капуста с фаршем и рисом рецепт
Ленивая капуста с мясом рецепт с фото

Ингредиенты

✔ капуста — 850 г 
✔ фарш — 600 г
✔ рис — 200 г (чашка)
✔ лук — 1 шт
✔ морковь — 1 шт
✔ томатный соус — 2 ст.л.
✔ оливковое масло — 2 ст.л.
✔ соль, перец, травы, специи
✔ вода — 750 мл

🕜 2 часа
👥 6-8 порций
БЖУ*: 5/6/8
Калорийность*: 106 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Ингредиенты для ленивых голубцов
Инструкция приготовления
  1. Подготовить овощи. Нарезать капусту и лук, натереть морковь.
  2. Обжарить лук с морковкой.
  3. Добавить фарш и специи. Обжарить мясо до готовности.
  4. Кидаем капусту и немного воды, тушим 10 минут.
  5. Промытый рис добавляем в кастрюлю и оставляем на 5 минут.
  6. Добавляем к капусте с фаршем и рисом томатный соус и оставшуюся воду. Тушим 30 минут.
  7. Наслаждаемся вкусным и сытным блюдом из капусты.

Полный рецепт

Уверен, что в вашей жизни был момент, когда вы задумывались о том, что приготовить из капусты. Это, конечно, не такая “больная” тема, как с кабачками или тыквой, но все же встречается достаточно часто. Кому-то капусту передают родственники или знакомые, а кто-то просто решил разнообразить свой стол. Тем более, что капуста доступна практически целый год, медленно переходя из “молодой” в “старую”. Поэтому сегодняшний рецепт будет некой палочкой-выручалочкой для всех, кто желает побаловать себя простым и вкусным блюдом из капусты.

А самое главное, что все ингредиенты тривиальны, готовка занимает минимум времени, и такой вариант капусты с фаршем и рисом можно готовить сразу на всю рабочую неделю, обеспечив себя сытным обедом — не зря в народе его иногда называют “ленивые голубцы”.

Данный вариант капусты с фаршем и рисом одинаково хорошо получается на плите, в духовке или в мультиварке. Поэтому готовьте тем способом, который вам больше нравится.

Факт

Для начала подготовим капусту и другие овощи. Капуста должна быть не сильно желтая, без засохших и гнилых листьев. Все лишнее просто обдираем и выкидываем. Оставшуюся капусту шинкуем небольшими полосочками.

Отдельно натираем морковь (1 шт.) и режем лук (1 шт.). Луковицу можно резать небольшими полосочками или кубиком.

Удобней всего нарезать капусту на большой доске, предварительно разрезав кочан на несколько небольших частей. Так вы минимизируете шанс порезаться и сохраните кухню в чистоте и порядке.

Совет

Теперь необходимо немного обжарить лук и морковь. Так я готовлю на плите, мне удобно пассеровать овощи сразу в кастрюле.

Если вы хотите готовить капусту в духовке — делайте начальные этапы на сковороде. Добавляем в посуду немного масло (2 ст.л.) и жарим овощи 3-5 минут на маленьком огне. За это время лук станет прозрачным и потеряет свою остроту.

Добавляем в кастрюлю фарш (600 г). У меня был под рукой неплохой фарш ассорти, поэтому использую его. По своему желанию можете брать свиной, говяжий, индюшиный или куриный вариант. Тушеная капуста получается вкусной в комбинации с любым фаршем. Пока фарш обжаривается, делаем огонь немного больше и постоянно помешиваем мясо, пытаясь раздробить большие комочки.

Параллельно насыпаем специи. Я использую соль, черный молотый перец, паприку, немного сушеного чеснока и набор трав.

Готовим фарш практически до готовности, чтобы в готовом блюде чувствовался вкус жареного мяса, а не вареного.

Далее кидаем к фаршу капусту и добавляем немного воды, порядка 50 мл. Оставляем готовиться на 10 минут, под крышкой. За это время вся капуста значительно уменьшится в объеме. Если вы готовите в духовке, данный этап уже можно делать в ней. Спустя 10 минут добавляем промытый рис (200 г). Перемешиваем его с капустой и фаршем, и оставляем прожариться на 5 минут.

В принципе, этот этап не обязательный, но мне так нравится больше. Через 5 минут масса получается достаточно однородной, рис впитал воду и немного подрумянился. Поэтому смело добавляем оставшуюся воду и томатный соус (2 ст.л.).

Если вы используете томатную пасту, то добавлять ее нужно до воды, чтобы она успела немного обжариться и избавилась от земляного привкуса сырого томата. Далее я продолжаю готовить без крышки, поэтому много жидкость выкипает. Для мультиварки и духовки, добавляйте меньше воды, или делайте это постепенно, чтобы не превратить рис с капустой и фаршем в суп.

Через 30 минут выключаем “ленивую капусту”. Чаще всего я даю ей еще около 30 минут настояться под крышкой, чтобы все вкусы окончательно объединились.

В результате получаем самостоятельное и очень вкусное блюдо. Надеюсь, что данный рецепт с фото, расписан достаточно пошагово и вы сможете с легкостью повторить его на своей кухне.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *