Desserts

Pancake Recipe

Пышный панкейк
Готовые панкейки с шоколадным кремом
Блюдо с панкейков

Ingredients

✔ milk – 210 ml
✔ egg – 1 pcs.
✔ flour – 200 g
✔ baking powder – 1 tsp. 
✔ oil – 2 tbsp. 
✔ sugar – 2 tbsp.
✔ salt – 1/2 tsp.

🕜 20 minutes 
👥 3 servings 
Nutrition*: 6/7/39
Calories*: 235 kcal

*per 100 grams

Ингредиенты для панкейков
Directions
  1. Mix egg, sugar and salt. Mixing, add milk and oil.
  2. In a separate dish sift flour with an baking power. Mix well.
  3. Combine the liquid component with flour.
  4. Bake puncakes in a dry non-stick pan.
  5. Eat delicious puncakes with milk, adding topping to taste.

Full recipe

Puncake is one of the most popular dishes in the U.S. and Canada, which has successfully spread and took root all over the world. However, in most countries, they have received certain changes, depending on the food culture and the availability of ingredients. There is even a separate holiday, Pancake Day, which is celebrated in several countries. In the CIS countries puncakes are most often prepared for Maslenica, which is in fact a complete analogy of foreign activity.

You can read more information about punk crime on Wikipedia – https://en.wikipedia.org/wiki/Pancake.

Interesting

So what is a pancake? It is something between Russian or Ukrainian “oladyi” and “blini”. In fact, it is a sponge cake that is fried in a pan and served with jam, syrup and other sweet toppings. Most often, the dish is breakfast. And in this recipe I will show you how to make a pancake, in an almost classic version – the way it is served in America.

Let’s define the ingredients of our American pancake. I will cook on milk. Of course, you can use kefir or water as a base, but we stick to the classic version. Lush our pancakes will be thanks to the baking powder. But you can also make without using the baking powder, using carbonated soda, or by making the baking powder yourself from soda, flour and citric acid. The remaining ingredients: egg, wheat flour, oil, salt and sugar.

The balance of components is selected in such a way that the ready pancakes turned out to be neutral in taste, not very sweet. This is done specifically to eat pancakes with additives. If you want to get a sweet independent dessert – add more usual or vanilla sugar.

We start cooking pancakes. Mix in a bowl of egg, salt and sugar. I whip everything with a blender, with a whisk, until the sugar is completely dissolved. This process can also be done with a mixer or manually.

After obtaining a homogeneous consistency, we add the milk and whip it again. Pour the oil last – I recommend taking refined sunflower oil, as it does not give any extra flavors. Mix the whole mass and go on to flour.

Sift the flour together with the baking powder into separate dry containers. And mix very carefully to distribute the baking powder evenly.

The better we perform this procedure, the greater the chance of getting the perfect pancakes from the whole dough. Now we add the flour to the knocked down liquid mass and keep stirring.

To make it more comfortable I am starting to use a hand whisk, but you can continue to whip with a mixer or a blender. Similar to the previous times, we mix everything until it is completely homogeneous. The dough is not very liquid, but it’s also not thick – it’s quite viscous and stretches behind the whisk.

We will fry pancakes on a dry frying pan with non-stick coating. If you do not have this option, take the best frying pan with a flat surface and apply the oil in a thin even layer. It is best to use an oil atomizer for this task. Fry pancakes on medium heat when the frying pan is well heated. It is most convenient to take dough with a ladle. Pick up a bucket of dough and pour it into the pan. The size of the pancake should be about 10-12 cm. If the radius of the pancakes allows, you can bake several punks at once.

After a minute, bubbles will start to appear and burst on the dough surface – a sign that it is time to turn over.

During this time, on the other side of the pancake, an ideal golden surface should be formed. If your American pancakes are on fire – reduce the fire, if they remain white, but completely baked – make a bigger one.

When you bake the first pancake, be sure to break it and look inside. If there is still raw dough, it means that you have to fry a little longer. The only thing is not to break the pancake with a blade, because the dough at the break point is smoothed and the effect of raw dough is obtained. It’s better just to tear it in half with your hands.

From the specified number of ingredients I get about 8 pancakes. Each time the quantity may be different, depending on the size. Sometimes it is hard to get the perfect shape of pancakes, but you can try to correct them right after putting the pancake dough on. There are even special frying pans or forms for pancakes, which make it possible to achieve a completely the same look in all baked pancakes.

Ready-made pancakes are worth eating immediately, warm. Since they are just a lush biscuit or cake, I necessarily recommend the use of toppings. I like to eat pancakes most of all with sour cream, honey and pomegranate syrup. Especially for this time I made chocolate syrup from cocoa and milk, which fits perfectly with pancakes.

I hope that the recipe of pancakes with step-by-step photos turned out to be clear, and each of you can easily repeat the cooking process. If you still have questions, ask them in your comments.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:2, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Десерты

Панкейки

Пышный панкейк
Готовые панкейки с шоколадным кремом
Блюдо с панкейков

Ингредиенты

✔ молоко — 210 мл
✔ яйцо — 1 шт.
✔ мука — 200 г
✔ разрыхлитель — 1 ч.л. 
✔ масло растительное — 2 ст.л. 
✔ сахар — 2 ст.л.
✔ соль — 1/2 ч.л.

🕜 20 минут
👥 3 порции
БЖУ*: 6/7/39
Калорийность*: 235 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Ингредиенты для панкейков
Инструкция приготовления
  1. Смешать яйцо, сахар и соль. Перемешивая, добавить молоко и масло.
  2. В отдельной посуде просеять муку с разрыхлителем. Хорошо перемешать.
  3. Соединить жидкую составляющую с мукой.
  4. Выпекать панкейки на сухой антипригарной сковороде.
  5. Кушать вкусные панкейки на молоке, добавляя к ним топпинги по вкусу.

Полный рецепт

Панкейки — это одно из самых популярных блюд в США и Канаде, которое удачно распространилось и прижилось во всем мире. Правда, в большинстве стран они получили определенные изменения, в зависимости от культуры еды и наличия составляющих. Существует даже отдельный праздник, Pancake Day (День Панкейков), который отмечается в ряде стран. В странах СНГ панкейки чаще всего готовят на Масленицу — что по сути является полной аналогией заграничной активности.

Подробную информацию про панкейки можете почитать на википедии, в англоязычном разделе — https://en.wikipedia.org/wiki/Pancake. Если не знаете английский, воспользуйтесь переводчиком.

Интересно

Так что же представляет из себя панкейк? Это что-то среднее между оладьями и блинами. По сути, это бисквитный корж, который жарится на сковороде и подается с вареньем, джемом, сиропом и другими сладкими топпингами. Чаще всего блюдо является завтраком. И в данном рецепте я покажу как приготовить панкейк, в практически классическом варианте — таким, каким его подают в Америке.

Определимся с ингредиентами нашего американского блинчика. Я буду готовить на молоке. Конечно, можно использовать в качестве основы кефир или воду, но мы придерживаемся классического варианта. Пышными наши панкейки будут благодаря разрыхлителю (пекарскому порошку). Но вы можете сделать и без разрыхлителя, используя гашенную соду, или сделав разрыхлитель самостоятельно из соды, муки и лимонной кислоты. Оставшиеся ингредиенты: яйцо, пшеничная мука, растительное масло, соль и сахар.

Баланс составляющих подобран таким образом, чтобы готовые панкейки получились нейтральными по вкусу, не сильно сладкими. Это делается специально, чтобы кушать блинчики с добавками. Если вы хотите получить сладкий самостоятельный десерт — добавьте больше обычного или ванильного сахара.

Начинаем готовить панкейки. Смешиваем в миске яйцо, соль и сахар. Я взбиваю все блендером, с помощью венчика, до полного растворения сахара. Данный процесс также можно проделывать миксером или вручную.

После получения однородной консистенции, добавляем молоко и еще раз взбиваем. Последним наливаем растительное масло — я рекомендую брать рафинированное подсолнечное, поскольку оно не дает лишних ароматов и привкусов. Всю массу вымешиваем и переходим к муке.

Муку просеиваем вместе с разрыхлителем в отдельную сухую тару. И очень тщательно перемешиваем, чтобы равномерно распределить разрыхлитель.

Чем лучше мы проведем данную процедуру, тем больше шансов получить идеальные панкейки со всего теста. Теперь добавляем муку в сбитую жидкую массу и продолжаем перемешивать.

Чтобы было удобней я начинаю использовать ручной венчик, но вы можете продолжать взбивать миксером или блендером. Аналогично предыдущим разам, перемешиваем все до полной однородности. Тесто получается не сильно жидким, но и не густым — оно достаточно тягучее и тянется за венчиком.

Жарить панкейки будем на сухой сковороде с антипригарным покрытием. Если у вас нет такой возможности, берите самую лучшую сковороду с ровной поверхностью и наносите масло тонким ровным слоем. Лучше всего для этого использовать распылитель для масла. Печь панкейки нужно на среднем огне, когда сковорода хорошо прогрелась. Удобней всего брать тесто половником. Набираем черпак теста и выливаем на сковороду. Размер блинчика должен быть примерно 10-12 см. Если радиус посуды позволяет, можно печь одновременно несколько панкейков.

Спустя минуту на поверхности теста начнут появляться и лопаться пузыри — это знак, что пора переворачивать.

За это время, с другой стороны панкейка, должна образоваться идеальная золотистая поверхность. Если ваши американские оладьи горят — убавьте огонь, если остаются белыми, но полностью пропекаются — сделайте побольше.

Когда испекли первый блин, обязательно разломайте его и посмотрите внутрь. Если остается сырое тесто, значит прожаривать нужно немного дольше. Единственное, не разламывайте панкейк лопаткой, поскольку тесто в месте разрыва сглаживается и получается эффект сырого теста. Лучше просто порвите его пополам руками.

Из указанного количество ингредиентов у меня получается примерно 8 блинчиков. Каждый раз количество может быть разное, в зависимости от размера. Иногда тяжело добиться идеальной формы панкейков, но можно пробовать подправлять их сразу после выкладывания теста на сковороду. Существуют даже специальные сковороды-оладницы или формы для панкейков, которые позволяют добиться совершенно одинакового вида у всех испеченных блинов.

Готовые панкейки стоит кушать сразу, теплыми. Так как они являются просто пышным бисквитом или коржом, то я в обязательном порядке рекомендую использовать добавки. Больше всего мне нравится кушать панкейки со сметаной, медом, гранатовым сиропом. Специально для этого раза я сделала шоколадный сироп из какао и молока, который идеально вписывается к блинчикам, оладьям и, соответственно, панкейкам.

Надеюсь, что рецепт панкейков с пошаговыми фото получился понятным, и каждый из вас сможет с легкостью повторить процесс приготовления. Если же остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:2, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *