Desserts

Apricot Jam

Джем из абрикос готов
Готовый абрикосовый джем
Консистенция готового джема
Добавляем ликер амаретто

Ingredients

✔ аpricots – 300 g
✔ sugar – 300 g
✔ butter – 10 g
✔ lemon juice – 1/2 tsp. 
✔ citron – 1/2 tsp.

🕜 30 minutes
👥 6 servings
Nutrition*: 1/1/53
Calories*: 227 kcal

*per 100 grams

Ингредиенты для абрикосового джема
Directions
  1. Prepare apricots by washing and removing the bones.
  2. Fold in a saucepan oiled, apricots, sugar, lemon juice and zest. Boil over low heat until the sugar has dissolved.
  3. Add the fire and boil the apricots for 15-20 minutes. Cool the mass.
  4. Enjoy the aromatic and delicious jam.

Full recipe

In today’s world, you can buy any product, including a variety of jams. Sometimes I also buy something strange that I see for the first time, and I want to try to repeat it with my own hands in the future. But there are toppings that I make exclusively at home, because they are very simple and don’t require foreign ingredients. One of these recipes is apricot jam.

Jam from apricots can be cooked almost all year round, because the fruit is very common in the CIS countries. Apricots are often kept at home in the freezer, and can also be easily purchased in the store, often frozen. To make jam we don’t care whether it’s fresh berries or frozen. If you cook from frozen apricots, defrost them and remove the bones. Fresh fruit should be washed well and the bones should also be taken out.

If you are freezing fruit at home, I recommend extracting the bones before freezing so that you can start cooking faster if necessary. Also processed berries take up less space.

Tip

All ingredients for jam are put in a saucepan lubricated with butter. This will protect us from burning and will improve the taste of the dish.

I use apricots (300 g), sugar (300 g), lemon juice (½ tsp) and zest (½ tsp). Lemon juice and zest took about a third of the lemon. On the zest rub only the upper part of the skin, without the white layer, so that the jam does not bitter.

Put the saucepan on a small fire and cook until the sugar is dissolved. Periodically stir the contents with a rubber whisk or a silicone spatula, which do not scratch the surface of the dishes.

With a similar recipe you can cook jam in a multicooker. The only thing you should be prepared for is that the sticky sweet mass, when boiling, may splash a little.

Fact

After about 5-7 minutes, the sugar will completely dissolve and the apricot mass will start boiling.

Add fire to the large and boil for 15-20 minutes. During this time, the jam will begin to condense and become more homogeneous. The berries will lose their dense structure, and will boil together with the skins.

Now we remove the apricot jam from the fire and cool it down.

Sometimes, culinary experts grind apricots before cooking them with a meat grinder or a blender. But first try to cook the fruit in one piece. It’s likely that the result will satisfy you completely, and you’ll save some time.

Tip

Having cooled the jam to room temperature, it is already fully ready to use.

At this stage we can safely stop, but we wanted to finalize the dish a little bit more. To do this, we move the cooled sweet to the blender and interrupt within 30 seconds. By the way, the consistency of the jam after the blender becomes even thicker and more homogeneous. Before whipping, we add a few teaspoons of amaretto liqueur to add the jam notes of the bone. Also this effect can be achieved by grinding a few cores from the bone. To do this, you need to break the apricot bones, remove the core, give it boiling water and remove the skin. Throw the purified cores in a blender.

Ready-made apricot jam, especially if it was cooled in the fridge, turns out to be incredibly thick, fragrant and delicious.

Often there are recipes with peptin or gelatine on the Internet, but they are not needed here, because the jam already has an ideal viscous consistency. It fits perfectly with all desserts or can be consumed independently with tea, coffee or milk. I like to eat jam with freshly baked pancakes or warm semolina pudding.

Манная каша на 2 порции

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:2, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Десерты

Абрикосовый джем

Джем из абрикос готов
Готовый абрикосовый джем
Консистенция готового джема
Добавляем ликер амаретто

Ингредиенты

✔ абрикосы — 300 г
✔ сахар — 300 г
✔ сливочное масло — 10 г
✔ лимонный сок — 1/2 ч.л.
✔ цедра — 1/2 ч.л.

🕜 30 минут
👥 6 порций
БЖУ*: 1/1/53
Калорийность*: 227 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Инструкция приготовления
  1. Подготовить абрикосы, помыв и вынув кости.
  2. Сложить в сотейник, смазанный маслом, абрикосы, сахар, лимонный сок и цедру. Варить на маленьком огне до растворения сахара.
  3. Добавить огонь и кипятить абрикосы в течение 15-20 минут. Остудить массу.
  4. Балдеть от ароматного и вкусного джема.

Полный рецепт

В современном мире, в магазине можно купить любой продукт, в том числе разнообразные варенья и джемы. Иногда и я покупаю что-то диковинное, что вижу впервые, и хочу попробовать, чтобы в дальнейшем повторить своими руками. Но есть топпинги, которые я делаю исключительно дома, поскольку они очень простые и не требуют заморских ингредиентов. Одним из таких рецептов является абрикосовый джем.

Джем из абрикосов можно готовить практически круглый год, поскольку фрукт очень распространен в странах СНГ. Абрикосы часто хранят дома в морозильнике, а также его без проблем можно приобрести в магазине, зачастую в замороженном виде. Для приготовления джема нам не важно — свежая ягода или замороженная. Если готовите из замороженных абрикосов, разморозьте их и извлеките косточки. Свежие фрукты нужно хорошо помыть и также вынуть косточки.

Если вы замораживаете фрукты дома, рекомендую извлекать кости до заморозки, чтобы в случае необходимости, можно было быстрее начать готовить. Также обработанные ягоды занимают меньше места.

Совет

Все ингредиенты для джема складываем в сотейник, смазанный сливочным масло. Это подстрахует нас от подгорания и улучшит вкус блюда.

Я использую абрикосы (300 г), сахар (300 г), лимонный сок (½ ч.л.) и цедру (½ ч.л.). На лимонный сок и цедру ушло примерно третья часть лимона. На цедру натирайте только верхнюю часть шкурки, без белого слоя, чтобы джем не горчил.

Сотейник ставим на небольшой огонь и варим до растворения сахара. Периодически помешиваем содержимое с помощью резинового венчика или силиконовой лопатки, которые не царапают поверхность посуды.

По аналогичному рецепту можно готовить джем в мультиварке. Единственное, будьте готовы, что липкая сладкая масса, при бурлении, может немного забрызгать устройство.

Факт

Примерно через 5-7 минут сахар полностью растворится, и абрикосовая масса начнет закипать.

Добавляем огонь до большого и кипятим в течение 15-20 минут. За это время джем начнет сгущаться и станет более однородным. Ягоды потеряют свою плотную структуру, и разварятся вместе со шкурками.

Теперь снимаем абрикосовый джем с огня и охлаждаем.

Иногда, кулинары измельчают абрикосы перед приготовлением с помощью мясорубки или блендера. Но для начала попробуйте приготовить фрукты целыми. Вполне вероятно, что результат вас полностью удовлетворит, и вы сэкономите немного времени.

Совет

Охладив джем до комнатной температуры, он уже полностью готов к употреблению.

На этом этапе можно смело останавливаться, но нам захотелось еще немного доработать блюдо. Для этого перекладываем остывшую сладость в блендер и перебиваем в течение 30 секунд. К слову, консистенция джема после блендера, становится еще более густой и однородной. Перед взбиванием добавляем несколько чайных ложек ликера амаретто, чтобы добавить джему нотки косточки. Также этого эффекта можно добиться, перемолов несколько сердцевинок из косточки. Для этого нужно разбить косточки абрикоса, вынуть сердцевинку, обдать ее кипятком и снять шкурку. Очищенные ядра бросаем в блендер.

Готовый абрикосовый джем, особенно если он остывал в холодильнике, получается невероятно густым, ароматным и вкусным.

Часто в интернете встречаются рецепты с пептином или желатином, но здесь они не нужны, поскольку джем и так имеет идеальную тягучую консистенцию. Он отлично сочетается со всеми десертами или может употребляться самостоятельно с чаем, кофе или молоком. Я люблю кушать джем со свежеиспеченными блинами, панкейками или теплой манной кашей.

Манная каша на 2 порции

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:2, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *