Desserts,  Drinks,  Healthy Food

Healthy Fruit Smoothie Recipe

Смузи в домашних условиях
Смузи с киви пп
Фруктовый смузи с киви

Ingredients

✔ milk – 500 ml
✔ yogurt – 350 g
✔ kiwi – 3 pcs.
✔ banana – 2 pcs.
✔ nutmeg – pinch
✔ ground ginger – pinch
✔ cinnamon – pinch

🕜 10 minutes 
👥 4 servings
Nutrition*: 3/2/9
Calories*: 66 kcal

* per 100 grams

Directions
  1. Peel and chop fruit.
  2. Whisk fruit, spices and yogurt in a blender.
  3. Add milk and whisk a smoothie again.
  4. Drink delicious and fragrant fruit smoothie.

Full recipe

Fast and very easy to prepare drink, which allows you to be saturated at any time of the day – of course, it is smoothie.

The product itself became famous in America, gaining popularity among athletes and people who adhere to good nutrition. Thousands of different recipes can be found online, but I want to share proven and 100% delicious options. Last time I prepared a berry smoothie, and today I will focus on fruit.

As I said before, variations of any kind of smoothies are unmeasured, so you can use any fruit that you like. The same applies to the base, it can be yogurt, kefir, milk, ryazhenka, ice cream, etc. I will cook smoothies with banana, kiwi, yogurt and milk. I will use nutmeg and ground ginger as spices. We will peel the banana from the peel and cut it into pieces in a blender.

We do the same with kiwi. Grinded fruits are easier to beat with a blender and more quickly turn into a mass of the desired consistency.

To them we add yogurt and spices. In addition to nutmeg and ginger, you can use cinnamon, vanillin and other fragrant spices. The main thing is not to overdo it, so that smoothie do not become bitter or the natural aroma of fruits is interrupted.

We beat all the ingredients to a homogeneous consistency. My blender does this in about 30 seconds. Pour milk to the berry-yogurt mass and beat it again until the smoothie is ready.

Basically, nobody prevents to make smoothies only on milk or only on yogurt, but I like this option, because it has perfect consistency and milk flavor with a little sourness from yogurt.

Bananas and kiwi can also be adjusted in quantities depending on their taste. If the kiwi is too sour, it is better to put one piece less. And if the banana is not too sweet, then add another one. Pour the ready smoothie in glasses and drink.

As an ornament and to add a flavor, I tweaked the smoothies with cinnamon before using them.

As you can see, smoothies’ recipes are simple and fast. Used fruit is available in winter and summer, so the drink can be made all year round. Although everyone recommends smoothies for weight loss and diet, I wouldn’t forget that they are enough caloric, so I advise to drink them for breakfast or afternoon.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Десерты,  Напитки,  ПП

Фруктовый смузи с бананом и киви

Смузи в домашних условиях
Смузи с киви пп
Фруктовый смузи с киви

Ингредиенты

✔ молоко — 500 мл
✔ йогурт — 350 г
✔ киви — 3 шт.
✔ банан — 2 шт.
✔ мускатный орех — щепотка
✔ имбирь молотый — щепотка
✔ корица – щепотка

🕜 10 минут
👥 4 порции
БЖУ*: 3/2/9
Калорийность*: 66 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Инструкция приготовления
  1. Почистить и нарезать фрукты.
  2. Взбить в блендере фрукты, специи и йогурт.
  3. Добавить молоко и взбить смузи еще раз.
  4. Пить вкусный и ароматный фруктовый смузи.

Полный рецепт

Быстрый и очень легкий в приготовлении напиток, позволяющий насытиться в любое время дня — конечно же, это смузи.

Сам продукт перекочевал к нам из Америки, попутно приобретая популярность у спортсменов и людей, придерживающихся правильного питания. В сети можно найти тысячи разнообразных рецептов, но я хочу поделиться проверенными и 100% вкусными вариантами. В прошлый раз я готовила ягодный смузи, а сегодня остановлюсь на фруктовом.

Как уже говорила, вариаций любого вида смузи немеряно, поэтому для фруктового можно использовать любые фрукты, которые вам нравятся. Тоже самое касается и основы, это может быть йогурт, кефир, молоко, ряженка, мороженое и т.д. Я буду готовить смузи с бананом, киви, йогуртом и молоком. В качестве специй буду использовать мускатный орех и молотый имбирь. Банан очищаем от кожуры и нарезаем кусочками в блендер.

Аналогично поступаем с киви. Измельченные фрукты легче взбиваются блендером и быстрее превращаются в массу нужной консистенции.

К ним добавляем йогурт и пряности. Кроме мускатного ореха и имбиря, можно использовать корицу, ванилин и другие ароматные приправы. Главное не переборщить, чтобы смузи не стал горьким или перебился естественный аромат фруктов.

Взбиваем все ингредиенты до однородной консистенции. Мой блендер делает это примерно за 30 секунд. Доливаем к ягодно-йогуртовой массе молоко и взбиваем еще раз до полной готовности смузи.

В принципе, никто не мешает делать смузи только на молоке, или только на йогурте, но мне нравится такой вариант, поскольку у него идеальная консистенция и молочный вкус с небольшой кислинкой от йогурта.

Бананы и киви также можно регулировать в количестве, в зависимости от их вкуса. Если киви слишком кислый, то лучше положить на одну штуку меньше. А если банан не слишком сладкий — тогда добавьте еще один. Готовый смузи разливаем по стаканам и пьем.

В качестве украшения и для добавления аромата, перед самым употреблением, я притрусила смузи корицей.

Как видите, рецепты смузи простые и быстрые. Использованные фрукты доступны зимой и летом, поэтому напиток можно делать круглый год. Хотя все рекомендуют смузи для похудения и ПП рациона, я бы не забывала, что они достаточно калорийные, поэтому советую пить их на завтрак или полдник.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *