Healthy Food,  Fish

Pan-fried Salmon Steak Recipe

Жарим с кожей стороны по 5 минут
Готовый стейк из лосося
Рецепты из рыбы
Рецепт вкусного лосося на сковороде

Ingredients

✔ salmon – 700 g
✔ salt – 1 tsp.
✔ pepper – 1/2 tsp.
✔ olive oil – 1 tsp.

🕜 15 minutes
👥 2 servings
Nutrition*: 19/7/0
Calories*: 145 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Chop and wash the fish. If necessary, defrost them beforehand.
  2. Brush the steaks with oil and salt and pepper.
  3. Fry the salmon in a pan, over medium heat.
  4. Eat a gorgeous salmon steak and marvel at life.

Full recipe

Red fish has always been popular because it has a delicate and pleasant taste and is an excellent source of healthy fats and vitamins. In addition, the composition of the nutritional value of salmon fish, makes them one of the main contenders to win among the products for proper nutrition and diet. I am sure you have noticed from the recipes for marinated and salted salmon that I also try not to omit this product from my diet.

And today I want to share one of the easiest and fastest salmon recipes, which is suitable for everyday diet or as a holiday dish, especially if you complement it with a creamy sauce for fish.

Before we cook salmon steak, we need to choose it correctly. This is an important point, which determines the success of our dish. If it is possible to buy fresh fish – it is better to do so. Fresh salmon steak will be juicier and more delicious, because the meat does not lose juice during defrosting. The fish should be firm and have no unpleasant smells. If you bought a frozen version, thaw the fish in the refrigerator without rushing so as not to spoil the delicate product. The thickness of the salmon steak can be adjusted depending on the size of the fish. When the carcass is large enough I cut off pieces about 3 vertebrae. A steak of this thickness fries well, but does not have time to start burning. In my case, 2 steaks weighed in at 700 grams.

Rinse the fish well under water to get rid of the slime on the skin. It is not necessary to peel off the scales – they melt well when cooking and will not interfere in the finished dish. It remains only to dry salmon with a paper towel. Sprinkle the steak with olive oil (1 tsp.) and sprinkle salt (1 tsp.) and pepper (1/2 tsp.). In what order you did this is not important. The important thing is that the fish is coated evenly with the oil and spices.

You can add herbs, lemon juice and other spices to the fish if you wish, but at least once try the classic salmon steak to appreciate the “pure” taste of the fish. Believe me, it’s really delicious!

We will fry the steak in a frying pan. It is better to use a non-stick pan, because the fish is delicate and easily broken if it starts to stick. My pan sometimes fails, so I’m sharing a tip – cover the surface with parchment paper beforehand.

Heat a frying pan and place the steaks. Cook for about 5 minutes on each side. The heat must be medium so as not to burn the fish.

If you’ve done everything right, the steak will have a golden crust on both sides.

Remove the fish from the fire and eat it quickly, before it has time to cool. The best way to serve salmon steak is with side dishes that do not have a strong taste, such as rice, potatoes or vegetables. It is also not a sin to have a good wine to go with the fish.

The structure of the steak is very tender and juicy. A piece easily separates with a fork and just melts in the mouth. And in combination with the sauce I mentioned at the beginning, you can catch a real gastronomic orgasm.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ПП,  Рыба

Стейк из семги на сковороде

Жарим с кожей стороны по 5 минут
Готовый стейк из лосося
Рецепты из рыбы
Рецепт вкусного лосося на сковороде

Ингредиенты

✔ лосось — 700 г
✔ соль — 1 ч.л.
✔ перец — 1/2 ч.л.
✔ оливковое масло — 1 ч.л.

🕜 15 минут
👥 2 порции
БЖУ*: 19/7/0
Калорийность*: 145 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Рыбу порезать и помыть. Если нужно, предварительно разморозить.
  2. Смазать стейки маслом с солью и перцем.
  3. Жарить лосось на сковороде, на среднем огне.
  4. Кушать шикарный стейк из семги и восхищаться жизнью.

Полный рецепт

Красная рыба всегда пользовалась популярностью, поскольку она имеет нежный и приятный вкус, а также является отличным источником полезных жиров и витаминов. Кроме того состав БЖУ лососевых рыб, делает их одним из главных претендентов на победу среди продуктов для правильного питания и диеты. Уверен, вы заметили по рецептам маринованной и соленой красной рыбы, что я тоже стараюсь не упускать из своего рациона этот продукт.

И сегодня я хочу поделиться одним из самых простых и быстрых рецептов из лосося, который подойдет для ежедневного рациона или как праздничное блюдо, особенно если дополнить его сливочным соусом для рыбы.

Семга — это одно из названий Атлантического или Озерного лосося, лососёвых рыб из рода лососей. Так что, встречая на прилавках магазинов или рынков название Лосось или Семга, знайте, что скорее всего это одна и та же рыба.

Факт

Перед тем как готовить стейк из семги, ее нужно правильно выбрать. Это важный момент, от которого зависит успех нашего блюда. Если есть возможность приобрести свежую рыбу — лучше поступить именно так. Стейк из свежего лосося будет более сочным и вкусным, поскольку мясо не теряет сок во время разморозки. Рыба должна быть плотной и не иметь неприятных запахов. Если же купили замороженный вариант, размораживаем рыбу в холодильнике, без спеха, чтобы не испортить нежный продукт. Толщину стейка из семги можно корректировать в зависимости от размера рыбы. Когда тушка достаточно большая я отрезаю куски примерно на 3 позвонка. Стейк такой толщины хорошо прожаривается, но не успевает начать гореть. В моем случае 2 стейка завесили на 700 грамм.

Рыбу хорошо промываем под водой, чтобы избавиться от слизи на шкуре. Чешую счищать не обязательно — она хорошо плавится при готовке и не будет мешать в готовом блюде. Остается только просушить семгу бумажным полотенцем. Сбрызгиваем стейк оливковым маслом (1 ч.л.) и посыпаем солью (1 ч.л.) с перцем (1/2 ч.л.). В каком порядке вы это сделали — не важно. Главное, чтобы рыба была равномерно обмазана маслом со специями.

По своему желанию вы можете добавлять к рыбе травы, лимонный сок и другие специи, но хоть раз попробуйте классический стейк из лосося, чтобы оценить “чистый” вкус рыбы. Поверьте, это действительно вкусно!

Жарить стейк будем на сковороде. Лучше использовать антипригарную, поскольку рыба нежная и ее легко поломать, если она начнет пригорать. Моя сковорода иногда подводит, поэтому делюсь лайфхаком — предварительно застилаем поверхность пергаментной бумагой.

Разогреваем сковороду и выкладываем стейки. Необходимо готовить примерно по 5 минут с каждой стороны. Огонь должен быть средний, чтобы не спалить рыбу.

Если вы сделали все правильно, с двух сторон у стейка будет золотистая корочка.

Снимаем рыбу с огня и быстро кушаем, пока она не успела остыть. Лучше всего подавать к стейку лосося гарниры с неярко выраженным вкусом, например, рис, картофель или овощи. Также не грех будет отведать под рыбу хорошего вина.

По структуре стейк получается очень нежным и сочным. Кусочек легко отделяется вилкой и просто тает во рту. А в сочетании с соусом, о котором говорил вначале, вы сможете поймать настоящий гастрономический оргазм.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *