Sauces

Creamy Sauce For Salmon

Соус начинает загустевать
Рыба в сливочном соусе
Нежный сливочный соусом с лососем

Ingredients

✔ 33% cream – 300 ml
✔ garlic – 2 cloves
✔ butter – 30 g
✔ thyme – 1 twig
✔ dried herbs – 1 tsp.
✔ bay leaf – 1 pc.
✔ salt – 1/2 tsp.
✔ pepper – 1/2 tsp.

🕜 15 minutes
👥 5 servings
Nutriotion*: 3/31/5
Calories*: 315 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для соуса к к рыбе
Directions
  1. Heat the cream together with the salt, pepper and dry herbs in a saucepan.
  2. Add the finely chopped garlic, thyme and bay leaf to the sauce. Cook for 5 minutes.
  3. Add the butter.
  4. Pour the cream sauce over the salmon and enjoy the wonderful combination of flavors and aromas.

Full recipe

What can you do to enhance an already beautiful salmon steak? A win-win option would be a cream sauce for fish. The delicate flavor of cream and subtle aroma of herbs go perfectly with salmon, and do not interfere with the main dish, unlike more aggressive sauces, such as mayonnaise, ketchup or mustard. Our recipe is also quite fast, so you can boil it at the same time as you grill the steak.

As you can easily guess, the main ingredient for the white sauce is cream (300 ml). I recommend taking fattier ones so that the sauce is as creamy as possible. In my case it is 33%. Pour it into a saucepan and put it on minimum heat.

Now you need to add salt (½ tsp), freshly ground pepper (½ tsp) and dried herbs (1 tsp). I used the Italian set, which includes chaber, basil, oregano, dried garlic and onions. But no one is stopping you from adding all these spices individually.

Stir the contents well and bring almost to a boil, when air bubbles begin to appear. Now it’s time to add the finely chopped garlic (2 cloves).

It is better not to use a garlic crusher, but to cut the cloves with a knife, because in this form the garlic will burn less and look prettier in the finished sauce.

Also send a bay leaf (1 piece) and a branch of thyme to the saucepan. It is desirable to take fresh thyme to get a moderate flavor and to be able to remove the spice after cooking. In the case of dried thyme, the sauce will have to be strained to get rid of large sticks.

After adding all the spices we keep the cream sauce on the fire for another 5 minutes. During this time, the herbs will saturate the liquid with their aroma as much as possible, which is what we are trying to achieve. And most importantly, all this time the sauce must be stirred, otherwise it can burn.

The more it boils, the more closely you need to watch it. When the cream sauce for salmon is almost ready, add the butter and, continuing to stir, wait for it to melt completely.

Now take the pot off the heat and leave it to stand for a few minutes. The thyme sprig and bay leaf can now be taken out.

All that remains is to pour the warm sauce over the cooked fish and proceed with the meal. It goes with absolutely any salmon, cooked by frying, boiling, baking, or even steaming.

The sauce perfectly emphasizes the taste of fish and adds a fantastic creaminess, with a subtle flavor of herbs. It is simply impossible to tear yourself away from such a dish. Be sure to try making a creamy sauce for salmon for yourself, your loved ones or guests. Believe me, you won’t regret it.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Соусы

Сливочный соус для красной рыбы

Соус начинает загустевать
Рыба в сливочном соусе
Нежный сливочный соусом с лососем

Ингредиенты

✔ сливки 33% — 300 мл
✔ чеснок — 2 зубчика
✔ сливочное масло — 30 г
✔ тимьян — 1 ветка
✔ сушеные травы — 1 ч.л.
✔ лавровый лист — 1 шт.
✔ соль — 1/2 ч.л.
✔ перец — 1/2 ч.л.

🕜 15 минут
👥 5 порций
БЖУ*: 3/31/5
Калорийность*: 315 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для соуса к к рыбе
Инструкция приготовления
  1. Нагреть в сотейнике сливки вместе с солью, перцем и сухими травами.
  2. Добавить в соус мелко нарезанный чеснок, ветку тимьяна и лавровый лист. Варить 5 минут.
  3. Положить сливочное масло.
  4. Полить красную рыбы сливочным соусом и наслаждаться прекрасной комбинацией вкусов и ароматов.

Полный рецепт

Что сделать для того, чтобы улучшить и без того прекрасный стейк из семги? Беспроигрышным вариантом будет сливочный соус для рыбы. Нежный вкус сливок и тонкий аромат трав идеально сочетаются с лососем, и не перебивают основное блюдо, в отличии от более агрессивных соусов, таких как майонез, кетчуп или горчица. Да и готовится он по нашему рецепту достаточно быстро, поэтому можно сварить его одновременно с жаркой стейка.

Как несложно догадаться, основной ингредиенты для белого соуса — сливки (300 мл). Рекомендую брать более жирные, чтобы соус был максимально сливочный. В моем случае это 33%. Переливаем их в сотейник и ставим на минимальный огонь.

Теперь нужно добавить к ним соль (½ ч.л.), свежемолотый перец (½ ч.л.) и сухие травы (1 ч.л.). Я использовала итальянский набор, в который входят чабер, базилик, орегано, сушеный чеснок и лук. Но никто не мешает добавить все эти специи по отдельности.

Хорошо перемешиваем содержимое и доводим практически до состояния кипения, когда начинают появляться пузырьки воздуха. Сейчас самое время добавить мелко нарезанный чеснок (2 зубчика).

Лучше не использовать чеснокодавилку, а порезать зубчики ножом, поскольку в таком виде чеснок будет меньше пригорать и красивее выглядеть в готовом соусе.

Также отправляем в сотейник лавровый лист (1 шт.) и ветку тимьяна. Желательно брать свежий тимьян, чтобы получить умеренный аромат и иметь возможность убрать специю после приготовления. В случае с сушеным — соус придется процеживать, чтобы избавиться от крупных палок.

Добавив все пряности держим сливочный соус на огне еще 5 минут. За это время травы максимально насыщают жидкость своим ароматом, чего мы и пытаемся добиться. И самое главное, все это время соус необходимо помешивать, иначе он может пригореть.

Чем больше он вываривается, тем пристальней нужно за ним следить. Когда сливочный соус для красный рыбы практически готов, добавляем сливочное масло и, продолжая помешивать, ждем, пока оно полностью не растает.

Теперь снимаем кастрюлю с огня и оставляем на пару минут настояться. Ветку тимьяна и лавровый лист уже можно доставать.

Осталось только полить теплым соусом готовую красную рыбу и приступить к трапезе. Он сочетается абсолютно с любыми лососевыми, приготовленными с помощью жарки, варки, запекания или даже на пару.

Соус идеально подчеркивает вкус рыбы и добавляем фантастическую сливочность, с тонким ароматом трав. Оторваться от такого блюда просто невозможно. Обязательно попробуйте приготовить сливочный соус для красной рыбы себе, близким или гостям. Поверьте, вы об этом не пожалеете.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *