Sauces

Sweet Banana Sauce Recipe

Рецепт бананового соуса
Банановый крем
Банановый сироп для блинов

Ingredients

✔ bananas – 200 g
✔ sour cream – 50 g
✔ sugar – 2 tsp.
✔ cocoa – 1 tbsp.
✔ lemon juice – 1/2 tbsp. 
✔ vanillin – pinch

🕜 5 minutes 
👥 6 servings
Nutrition*: 2/2/23
Calories*: 116 kcal

* per 100 grams

Ингредиенты для бананового соуса
Directions
  1. Mashed banana. Pour lemon juice and whisk.
  2. Add sour cream, sugar and vanillin. Stir until the sugar is dissolved.
  3. Separate half the sauce and add the cocoa. Stir well.
  4. Enjoy desserts, with the addition of two incredibly tasty banana sauce.

Full recipe

Recently I’ve been cooking banana pancakes and wondered why not make a banana sauce in addition to pancakes, which will emphasize and enhance the taste of banana. All the more so because the taste of the raw banana and the heat-treated banana is different, which means they will complement each other. This is how the recipe and its chocolate variation, which I share with you, were born.

For cooking, take a banana (2 pcs.) and clean it from the peel. We need to make puree from it. I recommend to use a blender and beat the banana well until it is homogeneous. If this is not possible, we should knead it with a fork or mortar until there are at least some lumps.

At this stage, we must get a sufficiently viscous liquid mass.

It is desirable to take the fruit, which has small dark spots that indicate that it is fully mature. If the banana is very green, the sauce will turn out to be tasteless and tart. It is also possible to use overripe, but personally for me they are very specific.

Tip

As soon as we have finished the procedure of puree, we add to the banana lemon juice (½ tbsp). Mix the mixture well. The lemon juice will prevent the banana from oxidizing, and the puree will remain a pleasant cream color. We will also get a moderate sourness, which is perfectly combined with the sweetness of the banana.

Now we throw in sauce sour cream (50 g), sugar (2 tsp) and vanillin. You can take any fatty sour cream as you wish. You can also do without sour cream by replacing it with natural yogurt, but then you will need to adjust the balance of sweetness and acid. Sugar can be regular, brown or vanilla, then do not pour vanillin separately. Also a pinch of cinnamon will fit perfectly to this sauce, which is perfectly combined with a banana.

Then we can whip the sauce with a blender and it will turn out to be more liquid, or stir with a spoon or whisk until the sugar is completely dissolved. I needed to pour pancakes with the sauce, so I continued whipping with an immersion blender. When we finish whipping we get a ready banana sauce. But as I said earlier, I wanted to make another variation, using cocoa. Chocolate and banana are one of the most successful combinations in desserts, so it is a win-win situation.

I poured half of the banana topping into a separate dish and added cocoa (1 tbsp) to the bowl with the rest. Next, we mix the chocolate mass or whip it, depending on the consistency we achieve.

Now we have 2 chic banana sauces, which can be used for pancakes, syrniki, casseroles, waffles.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Соусы

Банановый соус

Рецепт бананового соуса
Банановый крем
Банановый сироп для блинов

Ингредиенты

✔ бананы — 200 г
✔ сметана — 50 г
✔ сахар — 2 ч.л.
✔ какао — 1 ст.л.
✔ сок лимонный — 1/2 ст. л. 
✔ ванилин — щепотка

🕜 5 минут
👥 6 порций
БЖУ*: 2/2/23
Калорийность*: 116 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Ингредиенты для бананового соуса
Инструкция приготовления
  1. Пюрировать банан. Влить сок лимона и взбить.
  2. Добавить сметану, сахар и ванилин. Перемешать до растворения сахара.
  3. Отделить половину соуса и добавить в нее какао. Хорошо перемешиваем.
  4. Наслаждаемся десертами, с добавлением двух невероятно вкусных банановых соуса.

Полный рецепт

Недавно готовила банановые панкейки и задумалась, а почему бы не сделать дополнительно к блинчикам банановый соус, который подчеркнет и усилит вкус банана. Тем более, что вкус сырого банана и подвергшегося термической обработке, отличается, а значит они будут дополнять друг друга. Так родился рецепт и его шоколадная вариация, которыми делюсь с вами.

Для приготовления берем банан (2 шт.) и чистим его от кожуры. Нам нужно сделать из него пюре. Я рекомендую воспользоваться блендером и хорошо перебить банан до однородности. Если такой возможности нет — разминаем вилкой или ступкой, пока комков не станет минимум.

На текущем этапе мы должны получить достаточно тягучую жидковатую массу.

Желательно брать фрукт, который имеет небольшие темные пятна, которые говорят о том, что он полностью вызрел. Если банан будет сильно зеленый, соус получится безвкусным и терпким. Можно использовать и перезревшие, но лично для меня они сильно приторные.

Совет

Как только окончили процедуру пюрирования, добавляем к банану лимонный сок (½ ст.л.). Хорошо перемешиваем смесь. Лимонный сок не даст банану окисляться, и пюре останется приятного кремового цвета. Еще мы получим умеренную кислинку, которая идеально сочетается со сладостью банана.

Теперь кидаем в соус сметану (50 г), сахар (2 ч.л.) и ванилин. Сметану можно брать любой жирности, по вашему желанию. Можно делать и без сметаны, заменив ее на натуральный йогурт, но тогда нужно будет отрегулировать баланс сладости и кислоты. Сахар может быть обычный, коричневый или сразу ванильный, тогда не надо сыпать отдельно ванилин. Также к данному соусу отлично подойдет щепотка корицы, которая идеально сочетается с бананом.

Далее мы можем взбивать соус блендером, и он получится более жидким, либо перемешивать ложкой или венчиком до полного растворения сахара. Мне нужно было полить соусом панкейки, как сиропом, поэтому я продолжила взбивать погружным блендером. Закончив взбивание, мы получаем готовый банановый соус. Но как говорила ранее, захотелось сделать еще одну вариацию, с использованием какао. Шоколад и банан — одно из самых удачных сочетаний в десертах, поэтому это беспроигрышный вариант.

Я отлила половину бананового топпинга в отдельную посуду, а в чашу с оставшейся частью добавила какао (1 ст.л.). Далее перемешиваем шоколадную массу или взбиваем, смотря какой консистенции мы добиваемся.

Теперь у нас есть 2 шикарных банановых соуса, которые можно использовать для панкейков, оладьев, сырников, запеканки, вафлей.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *