Snacks,  Meat

Salted Meat Recipe

Готовое блюдо с солонины
Закуска из солонины
Сервировка солонины из свинины
Домашняя солонина

Ingredients

✔ brisket – 800 g without bones
✔ salt – 4 tbsp.
✔ ground pepper – 1 tbsp.
✔ freshly ground pepper – 1 tbsp.
✔ red pepper – 1 tsp.
✔ garlic – 2 heads
✔ bay leaf – 2 pcs.

🕜 4 days 
👥 8 servings
Nutrition*: 15/12/2
Calories*: 178 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для солонины
Directions
  1. Wash, discuss and slice the brisket.
  2. Rub the meat with salt, pepper and squeezed garlic. Put a laurel leaf to the brisket.
  3. Leave the meat for 24 hours at room temperature, then for 3 days in the fridge.
  4. Be delighted with an incredibly tasty meat delicacy.

Full recipe

If you love meat as much as I do, then you will understand me when at the sight of delicious salted meat in the store starts to drool. But this “meeting” has an unpleasant moment – cost. And once I thought: why not make salted meat at home, from pork brisket, because then it will be at least 2 times cheaper than the store version.

Since then, a few years have passed, and a couple of dozen times my family and I have been preparing amazing homemade salted pork, the recipe of which I will share today.

First let’s define the main ingredient – meat. You can cook salt-cured meat from beef, pork, chicken, and turkey, but today I will stop at pork brisket. I liked this variant the most, because of the combination of meat layer and lard.

For those who want to try salted meat from the bird, I strongly recommend to prepare a balyk from chicken fillet. For me personally, this is the best snack of chicken, which can be cooked at home.

Tip
Куриный балык в травах

We buy brisket in the measure of fat, with lots of meat. I prefer to cook with skin, but you can take it without it. Meat should be without ribs and bone stumps. Sometimes, I buy brisket with ribs, if there is no other option, and then I carefully cut them at home. This is what I have done for this recipe.

And be sure to watch for freshness so as not to get into an unpleasant situation. Now let’s move on to cooking. Wash the brisket (800 g) well under running water and wipe dry with paper towels. Then cut the meat into portions. I divided the whole piece into 2 parts, in each of which I made an additional cut under the skin itself.

In this form, salted meat fits perfectly in the right dishes. You can do the same, but do not make the pieces too small.

Packaging, in which we will perform salting, prespray part of the salt, pepper and bay leaf. Thus, the lower part of the brisket with the skin will be well salted.

We make a dry salting, so we sprinkle the brisket on top with coarse salt (4 tbsp) and pepper. I use a combination of freshly ground (1 tsp), ground (1 tsp) and red (1 tsp).

Fresh ground pepper adds a chic flavor, while red pepper is responsible for the moderate spice of salted meat. Smear the spices well on the whole surface of the brisket. Remember to smear the cuts so that the meat salts evenly on all sides.

Next, we squeeze out 2 garlic heads with a garlic squeeze. If you do not have a garlic press, squeeze the garlic cloves with a knife to let the juice in, and cut them finely. Now coat the brisket evenly with chopped garlic. At the very end I put a few bay leaves on the brisket, for the fragrance.

Cover the container with meat with lid or film and leave at room temperature for 24 hours. At this time the chemical processes will be much faster than in the fridge, and the meat will quickly absorb the salt. After a day, the color of salted meat will begin to change and a little liquid will be released from the meat.

Now we put the salty brisket in the fridge for 3 days.

I remember the first time I could not wait for the end of 3 days to try salted meat. Now this process is even harder because I know how delicious the snack is waiting for me ahead.

Thoughts aloud

Ready salted meat turns out to be moderately hard, so I recommend cutting it into small pieces. So it is much more convenient to eat it, and there is an opportunity to stretch the process of eating a little.

If you can’t chew the skin, just trim it while cutting. Although I love to eat it with small pieces. Salted meat will serve as an excellent snack for beer, vodka, whisky or any other alcoholic beverages.

The brisket also fits the festive table perfectly, as it tastes as good as purchased delicacies. Eat for yourself, surprise your guests, and the step-by-step instruction with photo will definitely help you create a culinary masterpiece in your kitchen.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Закуски,  Мясо

Соленая грудинка — солонина

Готовое блюдо с солонины
Закуска из солонины
Сервировка солонины из свинины
Домашняя солонина

Ингредиенты

✔ грудинка — 800 г без костей
✔ соль — 4 ст.л
✔ перец молотый — 1 ст.л.
✔ перец свежемолотый — 1 ст.л
✔ красный перец — 1 ч.л.
✔ чеснок — 2 головки
✔ лавровый лист — 2 шт.

🕜 4 дня
👥 8 порций
БЖУ*: 15/12/2
Калорийность*: 178 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для солонины
Инструкция приготовления
  1. Грудинку помыть, обсушить и порционно нарезать.
  2. Натереть мясо солью, перцем и выдавленным чесноком. Положить к грудинке лавровый лист.
  3. Оставить мясо на 24 часа при комнатной температуре, затем на 3 дня в холодильнике.
  4. Балдеть от невероятно вкусного мясного деликатеса.

Полный рецепт

Если вы любите мясо так же, как и я, то поймете меня, когда при виде аппетитной солонины в магазине начинают течь слюньки. Но есть у этой “встречи” и неприятный момент — стоимость. И однажды я задумался: а почему бы не сделать солонину дома, из свиной грудинки, ведь тогда она получится минимум в 2 раза дешевле, чем магазинная версия.

С тех пор прошло несколько лет, и вот уже пару десятков раз мы с семьей готовили обалденную домашнюю солонину, рецептом которой и поделюсь сегодня.

Для начала определимся с основным ингредиентом — мясом. Солонину можно готовить из говядины, свинины, курицы, индейки, но сегодня я остановлюсь именно на свиной грудинке. Этот вариант мне понравился больше всего, из-за сочетания мясной прослойки с салом.

Тем, кто хочет попробовать солонину из птицы, настойчиво рекомендую приготовить балык из куриного филе. Лично для меня — это пока лучшая закуска из курицы, которую можно приготовить в домашних условиях.

Совет
Куриный балык в травах

Грудинку покупаем в меру жирную, с большим количеством мяса. Также подходит подчеревок. Я предпочитаю готовить со шкурой, но можно брать и без нее. Мясо должно быть без ребер и обрубков костей. Иногда, я приобретаю грудинку с ребрами, если другого варианта нет, и потом аккуратно срезаю их дома. Именно так и сделал для данного рецепта.

И обязательно следим за свежестью, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Теперь переходим к готовке. Хорошо промываем грудинку (800 г) под проточной водой и вытираем насухо бумажными полотенцами. Далее режем мясо на порционные куски. Я поделил весь кусок на 2 части, в каждой из которых сделал дополнительный разрез под самую шкурку.

В таком виде солонина отлично помещается в нужную посуду. Вы можете поступить точно так же, но не делайте куски сильно маленькими.

Тару, в которой будем выполнять засолку, предварительно посыпаем частью соли, перца и лаврушки. Таким образом, нижняя часть грудинку со шкурой хорошо просолится.

Мы делаем сухой посол, поэтому посыпаем грудинку сверху крупной солью (4 ст.л.) и перцем. Я использую комбинацию свежемолотого (1 ст.л.), молотого (1 ст.л.) и красного (1 ч.л.).

Свежемолотый перец добавляет шикарный аромат, а красный отвечает за умеренную пикантность солонины. Хорошо размазываем специи по всей поверхности грудинки. Не забывайте промазывать разрезы, чтобы мясо солилось со всех сторон равномерно.

Далее выдавливаем 2 головки чеснока с помощью чеснокодавки. Если у вас нет пресса для чеснока, придавливайте зубчики чеснока ножом, чтобы они пустили сок, и мелко порежьте. Теперь равномерно обмазываем грудинку измельченным чесноком. В самом конце я кладу на грудинку, для аромата, несколько лавровых листочков.

Прикрываем тару с мясом крышкой или пленкой и оставляем при комнатной температуре на 24 часа. В это время химические процессы будут проходить намного быстрее, чем в холодильнике, и мясо оперативно впитает в себя соль. Спустя сутки цвет солонины начнет меняться и из мяса выделится немного жидкости.

Теперь ставим соленую грудинку в холодильник на 3 дня.

Помню, как в первый раз я не мог дождаться окончания 3-х суток, чтобы попробовать солонину. Сейчас же этот процесс проходит еще тяжелее, поскольку я знаю, насколько вкусная закуска ожидает меня впереди.

Мысли вслух

Готовая солонина получается в меру жесткая, поэтому рекомендую нарезать ее небольшими кусочками. Так и кушать ее намного удобней, и появляется возможность немного растянуть процесс поедания.

Если не удается разжевать шкуру — просто обрезайте ее во время нарезки. Хотя я обожаю кушать ее маленькими пластинками. Солонина послужит отличной закуской к пиву, к водке или любым другим алкогольным напиткам.

Также грудинка отлично подходит под праздничный стол, поскольку по вкусу не уступает покупным деликатесам. Кушайте сами, удивляйте гостей, а пошаговая инструкция с фото, точно поможет вам создать кулинарный шедевр на вашей кухне.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *