Fish

Wolffish Steak Recipe

Простой рецепт зубатки
Готовые стейки из зубатки
Филе зубатки

Ingredients

✔ wolffish – 600 g (1060 g frozen)
✔ bread crumbs – 4 tbsp (40 g)
✔ flour – 2 tbsp (35 g)
✔ lemon juice – 1 tbsp.
✔ oil – 2 tbsp.
✔ salt – 1 tsp.
✔ pepper – pinch

🕜 25 minutes 
👥 3 servings
Nutrition*: 17/7/8
Calories*: 165 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для стейков из зубатки
Directions
  1. Defrost the wolffish, wash and dry it.
  2. Marinade fish with lemon juice, salt and pepper.
  3. Roll up steaks in flour, egg and breading.
  4. Fry fish in oil, for 10 minutes.
  5. Eat unusual and very tasty wolffish steak.

Full recipe

If you’ve been following our site for a long time, you’ve probably noticed that we like to try new fish species that appear in stores, and we select the most delicious recipes for them. Not so long ago we came across a wolffish. Most often, it is sold sliced into portions, so the first thing we decided to try is to make a fish steak. And despite all the triviality of cooking, the wolffish steak turned out to be delicious, with its unusual type of meat.

A wolffish is a sea fish, also known as a “anarhichas”. It is quite scary in appearance, but we are not going to take pictures or live with it. We are interested in its healthy meat, rich in amino acids and trace elements.

In our stores, the wolffish is sold only in frozen form, so we choose the pieces not yellowed by improper storage. Otherwise, the fish may be spoiled. As I wrote earlier, I buy steaks, so I just have to defrost them in the fridge or at room temperature. If you are lucky enough to buy fresh fish, wash it, clean it and cut it into 3-4 cm thick steaks. Wash the thawed tooth under running water and dry with paper towels. Raw fish are jelly-like, so treat them carefully so as not to tear them apart. Because of the unusual consistency of the meat, you should also cook fish with a special approach. In today’s recipe, we will grill it in a breaded version.

To begin with, let’s marinate the wolffish a little, watering it with lemon juice (1 tbsp) and sprinkle salt (1 tsp) with pepper (pinch). Well coat the steaks and leave for 5-10 minutes.

The fish fillet is very tender, so this time will be enough. At this time we prepare the breading. You can use breadcrumbs or ground oatmeal, as we showed in the African catfish recipe. We will also need an egg and flour. We beat the egg in a deep plate until it is homogeneous, and the flour is poured evenly into a flat plate so that it is convenient to dip the wolffish steaks in it.

Now put a frying pan on the middle fire and pour into it oil (2 tbsp). It is desirable to use a non-stick frying pan so that the batter does not stick to the surface.

While the oil is warm, we pan the fish. To do this, diaper a piece of wolffish in flour, then a whipped egg and finally collapse in breadcrumbs.

Put the steaks in the pan and fry for about 3 minutes.

Then gently turn the fish over and continue to fry on the other side, also for 2-3 minutes.

The best way to turn the steaks in a non-stick frying pan is to use kitchen tongs or a silicone spatula.

Tip

When steaks are fried on both sides, turn them over for the last time and cover with a lid. Leave the fish under the lid for another 4-5 minutes so that it has time to prepare inside. In this case, our crispy breading will not lose its shape.

I recommend eating ready-made fish with potatoes, rice or vegetable salad. Also well complements the wolffish steak with sauce, such as non-spicy ketchup.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Рыба

Стейк зубатки

Простой рецепт зубатки
Готовые стейки из зубатки
Филе зубатки

Ингредиенты

✔ зубатка — 600 г (1060 г замороженной)
✔ панировочные сухари — 4 ст.л. (40 г)
✔ мука — 2 ст.л. (35 г)
✔ лимонный сок — 1 ст.л.
✔ масло растительное — 2 ст.л.
✔ соль — 1 ч.л.
✔ перец – щепотка

🕜 25 минут
👥 3 порции
БЖУ*: 17/7/8
Калорийность*: 165 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для стейков из зубатки
Инструкция приготовления
  1. Зубатку разморозить, помыть и высушить.
  2. Замариновать рыбу с лимонным соком, солью и перцем.
  3. Обвалять стейки в муке, яйце и панировке.
  4. Жарить рыбу на растительном масле, в течение 10 минут.
  5. Кушать необычный и очень вкусный рыбный стейк из зубатки.

Полный рецепт

Если вы давно следите за нашим сайтом, то наверное заметили, что мы любим пробовать новые виды рыбы, которые появляются в магазинах, и подбираем для них самые вкусные варианты рецептов. Не так давно наткнулись на зубатку. Чаще всего она продается нарезанная на порционные куски, поэтому первым делом решили попробовать сделать рыбный стейк. И не смотря на всю тривиальность приготовления, зубатка оказалась вкусной, со своим необычным типом мяса.

Зубатка — это морская рыба, известная также под названием “морской волк”. Она достаточно страшная на вид, но мы не собираемся с ней фотографироваться или жить. Нас интересует ее полезное мясо, богатое аминокислотами и микроэлементами.

У нас в магазинах зубатка продается исключительно в замороженном виде, поэтому выбираем куски не пожелтевшие от неправильного хранения. Иначе рыба может оказаться подпорченной. Как писал ранее, я покупаю стейки, поэтому мне остается просто разморозить их в холодильнике или при комнатной температуре. Если вам повезло купить свежую рыбу — помойте ее, почистите и порежьте на стейки толщиной 3-4 см. Размороженную зубатку промываем под проточной водой и вытираем насухо бумажными полотенцами. Сырая рыба желеподобная, поэтому обрабатывайте ее аккуратно, чтобы не порвать куски. Из-за необычной консистенции мяса, готовить рыбу нужно также с особым подходом. В сегодняшнем рецепте мы будем жарить ее в панировке.

Для начала немного замаринуем зубатку, полив ее лимонным соком (1 ст.л.) и посыпав солью (1 ч.л.) с перцем (щепотка). Хорошо обмазываем стейки и оставляем на 5-10 минут.

Филе рыбы очень нежное, поэтому данного времени будет достаточно. В это время подготавливаем панировку. Можно использовать панировочные сухари или молотую овсянку, как мы показывали в рецепте африканского клариевого сома. Также нам понадобятся яйцо и мука. Яйцо взбиваем в глубокой тарелке до однородности, муку — насыпаем равномерно в плоскую тарелку, чтобы было удобно обмакивать в ней стейки зубатки.

Теперь ставим на средний огонь сковороду и наливаем в нее растительное масло (2 ст.л.). Желательно использовать антипригарную сковороду, чтобы кляр не пригорал к поверхности.

Пока масло греется, панируем рыбу. Для этого обмакиваем кусок зубатки в муке, потом во взбитое яйцо и напоследок обваливаем в сухарях.

Выкладываем стейки на сковороду и обжариваем около 3-х минут.

Далее аккуратно переворачиваем рыбу и продолжаем обжаривать с другой стороны, также в течение 2-3 минут.

Переворачивать стейки на антипригарной сковороде лучше всего с помощью кухонных щипцов или силиконовой лопатки.

Совет

Когда стейки обжарились с двух сторон, переворачиваем их в последний раз и накрываем крышкой. Оставляем рыбу под крышкой еще на 4-5 минут, чтобы она успела приготовиться внутри. При этом наша хрустящая панировка не потеряет свою форму.

Готовую рыбу рекомендую кушать с картофельным пюре, рисом или овощным салатом. Также хорошо дополняет стейк из зубатки соус, например, неострый кетчуп.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *