Baked goods,  Desserts,  Healthy Food

Healthy Mini Cheesecakes

Трёхслойные кексы
Творожные кексы ПП
ПП кексы
Вкусные кексы ПП

Ingredients

✔ 5% cottage cheese – 350 g
✔ oat flour – 160 g
✔ milk – 120 g
✔ eggs – 3 pcs.
✔ cream – 20 g
✔ berries or fruit – 250 g
✔ butter – 25 g
✔ baking powder – 1 tsp.
✔ vanillin – a pinch
✔ cinnamon – a pinch
✔ salt – a pinch
✔ stevia

🕜 1 hour 10 minutes
👥 6 servings
Nutrition*: 3/1/10
Calories*: 64 kcal

* per 100 grams of raw product

Directions
  1. Prepare fruit or berry jam.
  2. Whip the cottage cheese mixture.
  3. Knead the dough and add the whipped egg whites.
  4. Place the dough in a muffin tin, fill and cover with the curd mixture.
  5. Bake the curd muffins in the oven, for 30 minutes, at 180°.
  6. Enjoy the tender and delicious healthy mini cheesecakes.

Full recipe

You can never have too many sweet recipes. You always want variety, especially when you’re on a healthy diet. Of course, there are tons of sugar-free dessert variations, such as diet cheesecake and brownies, but sometimes you want something new. In this case, cottage cheese muffins are great because they are made with a filling that allows you to create a wide range of flavors.

I’ll show you how to cook with apricots and red currants. Healthy curd cakes have three components: the filling, the dough, and the curd mass. We will cook them one at a time, then combine them in a muffin tin and bake them.

We start with fruit jam, since it takes the most time. Almost all fruits and berries are suitable for the filling. Cherries, raspberries, apricots, plums, currants, etc. are great. I had frozen apricots (200g) and some red currants (50g), so I cook with them. I take a saucepan and grease it with a little butter (25 g). I leave the rest of the butter in the same place and put the berries.

To keep the flavors of the fruit from mixing, I cook in several containers at once, but you can do a fruit and berry mix. Sprinkle the berries with sweetener, cinnamon and vanilla. A pinch of spice is enough, but the amount of sweetener or sugar substitute is adjusted according to their sweetness.

Stir well to distribute the spices, and leave for about 10 minutes, stirring regularly. The heat must be low, otherwise the fruit will begin to stick. You need to reach the consistency, when the berries or fruit can safely pass through a sieve to get rid of pips and skins.

When the fruit is boiled and homogeneous, start filtering it with a sieve or gauze. If the fruit does not contain small seeds – safely use a blender, as we did with apricot jam. But raspberries, currants, strawberries and other berries are better not to whip, otherwise the filling will contain a lot of small but hard particles. To sift, take a spoon and gently press the fruit mixture to the sieve. Slowly, but surely, you will get a ready filling for cheesecakes.

When the jam is ready, move on to the curd mass. We need cottage cheese (350 g), cream (20 g), egg (1), sweetener, cinnamon and a pinch of salt. Put all the ingredients in a bowl and beat with an immersion blender.

We achieve complete homogeneity, without lumps of cottage cheese. By the way, cream is not necessary here, but it makes the whipped mass more delicate.

Now the last component of the muffins is left – the dough. We prepare it in two steps. In one bowl mix the egg yolks (2 pcs), milk (120 g), sweetener and baking powder (1 tsp).

Stir and begin adding sifted flour (160 g). Continue to stir until the dough is fairly viscous.

Move on to the second bowl, in which we beat the egg whites to stiff peaks.

When the eggs have begun to hold their shape, gently incorporate them into the batter.

You will end up with a dough with the consistency of homemade yogurt or thick sour cream.

All three ingredients are ready and we can begin assembling the healthy mini cheesecakes. It is best to use silicone muffin tins for baking, so we put all the ingredients in them. First we put a few teaspoons of batter, then carefully place 1 teaspoon of jam in the middle of the form and cover everything with the curd mass.

It is most convenient to put the whipped cottage cheese in a pastry bag and gently spread it on the cupcake, running the nozzle around the filling.

Bake the cottage cheese muffins in the oven at 180°. It will take about 25-30 minutes on top-bottom mode for the dough to rise and bake well.

Take out the finished cupcakes and let them cool a bit. In 5 minutes they will be well out of the molds and we will move on to the most important process – tasting.

The cheesecakes are very tender, but at the same time they hold their shape well and don’t fall apart. And the combination of creamy curd mousse and sweet and sour berry jam will not leave anyone indifferent.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Выпечка,  Десерты,  ПП

Творожные кексы ПП

Трёхслойные кексы
Творожные кексы ПП
ПП кексы
Вкусные кексы ПП

Ингредиенты

✔ творог 5% — 350 г
✔ мука овсяная — 160 г
✔ молоко — 120 г
✔ яйца — 3 шт.
✔ сливки — 20 г
✔ ягоды или фрукты — 250 г
✔ сливочное масло — 25 г
✔ разрыхлитель — 1 ч.л.
✔ ванилин — щепотка
✔ корица — щепотка
✔ соль — щепотка
✔ стевия

🕜 1 час 10 минут
👥 6 порций
БЖУ*: 3/1/10
Калорийность*: 64 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Приготовить джем из фруктов или ягод.
  2. Взбить творожную массу.
  3. Замешать тесто и добавить в него взбитые яичные белки.
  4. Выложить в форму для кексов тесто, начинку и покрыть творожной массой.
  5. Запекать творожные маффины в духовке, в течение 30 минут, при 180°.
  6. Радоваться нежным и вкусным творожным ПП кексам.

Полный рецепт

Рецептов сладкого много не бывает. Всегда хочется разнообразия, особенно, когда вы придерживаетесь правильного питания. Конечно, вариаций десертов без сахара масса, например, диетический чизкейк или ПП брауни, но иногда хочется чего-то новенького. Для такого случая отлично подходят творожные кексы, поскольку они готовятся с начинкой, которая позволяет создать широкую палитру вкусов.

Я покажу приготовление с использованием абрикосов и красной смородины. Творожные кексы ПП имеют три составляющих: начинку, тесто и творожную массу. Будем готовить их по очереди, потом объединять в форме для кексов и выпекать.

Начинаем с фруктового джема, поскольку на него тратится больше всего времени. Для начинки подходят практически все фрукты и ягоды. Отлично подходит вишня, малина, абрикосы, сливы, смородина и т.д. У меня были замороженные абрикосы (200 г) и немного красной смородины (50 г), поэтому готовлю с них. Беру сотейник и смазываю его небольшим количеством сливочного масла (25 г). Остатки масла оставляю там же и кладу ягоды.

Чтобы вкусы фруктов не перемешивались, готовлю одновременно в нескольких тарах, но вы можете делать фруктово-ягодный микс. Посыпаем ягоду подсластителем, корицей и ванилином. Пряностей достаточно буквально по щепотке, а вот количество подсластителя или сахарозаменителя регулируется в зависимости от их сладости.

Хорошо все перемешиваем, чтобы распределить специи, и оставляем примерно на 10 минут, регулярно помешивая. Огонь должен быть небольшой, иначе фрукты начнут пригорать. Нужно достигнуть консистенции, когда ягоды или фрукты можно спокойно пропускать через сито, чтобы избавиться от косточек и шкурок.

Когда фрукты разварились и стали однородными, начинаем их фильтровать с помощью сита или марли. Если фрукт не содержит мелких косточек — спокойно используйте блендер, как мы это делали с абрикосовым джемом. Но малину, смородину, клубнику и другие ягоды лучше не взбивать, иначе начинка будет содержать большое количество маленьких, но твердых частиц. Для просеивания берите ложку и аккуратно прижимайте фруктовую массу к ситу. Медленно, но уверенно, вы получите готовую начинку для творожных кексов.

Когда джем готов, переходим к творожной массе. Нам понадобится творог (350 г), сливки (20 г), яйцо (1 шт.), подсластитель, корица и щепотка соли. Выкладываем все ингредиенты в миску и взбиваем с помощью погружного блендера.

Добиваемся полной однородности, без комочков творога. К слову, сливки здесь не обязательны, но с ними взбитая масса становится более нежной.

Теперь осталась последняя составляющая кексов — тесто. Готовим его в два приема. В одной миске перемешиваем яичные желтки (2 шт.), молоко (120 г), подсластитель и разрыхлитель (1 ч.л.).

Перемешиваем и начинаем подсыпать просеянную муку (160 г). Продолжаем мешать, пока не получится достаточно тягучее тесто.

Переходим ко второй миске, в которой взбиваем до крутых пиков яичные белки.

Когда яйца стали держать форму, аккуратно домешиваем их в тесто.

В итоге получится тесто с консистенцией домашнего йогурта или густой сметаны.

Все три составляющие готовы и мы можем начать сборку диетических творожных кексов. Для выпекания лучше всего использовать силиконовые формы для кексов, поэтому выкладываем все ингредиенты в них. Сначала кладем несколько чайных ложек теста, потом аккуратно размещаем посередине формы 1 чайную ложку джема и закрываем все творожной массой.

Удобней всего выложить взбитый творог в кондитерский мешок и аккуратно выложить его на кекс, проводя насадкой вокруг начинки.

Запекаем творожные маффины в духовке, при 180°. Чтобы тесто хорошо поднялось и пропеклось, потребуется примерно 25-30 минут на режиме “верх-низ”.

Готовые кексы достаем и даем им немного остыть. Уже через 5 минут они начнут хорошо отходить от форм и мы перейдем к самому главному процессу — дегустации.

Творожные кексы получаются очень нежными, но при этом хорошо держат форму и не разваливаются. А сочетание сливочного творожного мусса и кисло-сладкого ягодного джема точно не оставят никого равнодушным.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *