Baked goods,  Snacks,  Healthy Food

Diet Curd Sticks With Sesame Seeds

Творожные палочки
Закуска из творога
Палочки в стакане

Ingredients

✔ cottage cheese 0% – 200 g
✔ egg – 2 pcs.
✔ bran – 3 st.p.
✔ sesame – 1 st.p.
✔ salt
✔ spices to taste

🕜 30 minutes
👥 8-10 servings
Nutrition*: 15/6/5
Calories*: 134 kcal
*per 100 grams of finished product 


Directions
  1. Mix cottage cheese, egg, bran, salt.
  2. Using a pastry bag, squeeze out the straw.
  3. Bake cottage cheese sticks for 15-20 minutes, at 200°.
  4. Crunch a delicious snack or decorate the table with sticks.


Full recipe

Entering Italian cuisine establishments, you can often see breadsticks on the tables – grissini. I always liked them, so I decided to cook them in the healthy version. Of course, only inspiration was left from the original, but I was very pleased with the result. On the output I got diet curd sticks, which are a great snack and an edible decoration for the table.

The cottage cheese can be taken briquetted or crumbly, but then it must be milled with a blender or fork. The result should be a consistency of porridge. Mix the cottage cheese, 1 egg + protein 1 egg, bran and a pinch of salt. You don’t have to oversaline it too much because it doesn’t taste good.

To make it easier, you can throw all these ingredients in a blender and grind them. The finished mass is put into a pastry bag. I still can’t get it, so I put the curd dough in regular thick bags and cut off the corner.

On a large tray, we cover the parchment, oil it if desired. Now we squeeze the “dough” onto the baking tray with thin stripes. The thinner they are, the more crispy they are. I love it when you get curd straw on the output.

Then we sprinkle sesame, pepper, spices, herbs – where the soul lies. Instead of sesame, flax grains will do fine.

We put the cottage cheese sticks for 15-20 minutes in a 200-degree heated oven.

Make sure that the sticks are not burned out and are suitable for your hardness. As I said before, I like the crisper option, so sometimes I hold it a little longer. We take the snack out of the oven, let it cool down a little and eat it.

I usually make a double dose because the chopsticks with a bang. All the more so because in the dried version they stand long enough and do not spoil.

I made curd bread with this recipe many times and every time it tastes different. It decides a lot of cottage cheese and bran. I liked it better with crumbly cottage cheese grated into porridge and large wheat bran. By the way, if you put just a pinch of salt and add a sweetener, you will get not salty, but sweet sticks. It’s all in your hands.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:5, average: 4.60)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Выпечка,  Закуски

Диетические творожные палочки с кунжутом

Творожные палочки
Закуска из творога
Палочки в стакане

Ингредиенты

✔ творог 0% – 200 г
✔ яйцо – 2 шт.
✔ отруби – 3 ст.л.
✔ кунжут – 1 ст.л.
✔ соль
✔ специи по вкусу

🕜 30 минут
👥 8-10 порций
БЖУ*: 15/6/5
Калорийность*: 134 кКал

*с расчетом на 100 грамм


Инструкция приготовления
  1. Смешать творог, яйцо, отруби, соль.
  2. С помощью кондитерского мешка или пакета выдавить соломку.
  3. Запекать творожные палочки 15-20 минут, при 200°.
  4. Хрустеть вкусной закуской или украсить палочками стол

Полный рецепт

Заходя в заведения итальянской кухни, можно нередко увидеть на столах хлебные палочки – гриссини. Мне они всегда нравились, и я решила приготовить их в ПП варианте. Конечно, от оригинала осталось только вдохновение, но результатом осталась очень довольна. На выходе получила диетические творожные палочки, которые являются отличным перекусом и съедобным украшением стола.

Творог можно взять брикетный или же рассыпчатый, но тогда необходимо перемолоть его блендером или вилкой. В результате должна быть консистенция кашицы. Перемешиваем творог, 1 яйцо + белок 1 яйца, отруби и щепотку соли. Не нужно сильно пересаливать, поскольку получается не вкусно.

Чтобы было проще, можно все перечисленные ингредиенты кинуть в блендер и перемолоть. Готовую массу перекладываем в кондитерский мешок. Я все никак не могу им обзавестись, поэтому выкладываю творожное тесто в обычные плотные пакетики и отрезаю уголок.

На большой противень застилаем пергамент, по желанию смазываем маслом. Теперь тоненькими полосочками выдавливаем «тесто» на противень. Чем они тоньше – тем больше будут хрустящими. Я люблю, когда на выходе получается творожная соломка.

Дальше посыпаем кунжутом, перцем, специями, травами – к чему душа лежит. Вместо кунжута отлично подойдут зерна льна.

Отправляем творожные палочки на 15-20 минут в разогретую при 200 градусах духовку.

Наблюдайте, чтобы палочки не сгорели и были подходящие вам по твердости. Как уже говорила, мне нравится более хрустящий вариант, поэтому иногда держу чуть дольше. Достаем закуску из духовки, даем немного остыть и кушаем.

Обычно делаю двойную порцию, потому что палочки расходятся «на ура». Тем более что в подсушенном варианте они стоят достаточно долго и не портятся.

Я готовила творожные хлебцы по этому рецепту много раз и каждый раз вкус разный. Сильно решает творог и отруби. Мне больше понравилось с рассыпчатым творогом, перетертым в кашицу, и крупными пшеничными отрубями. К слову, положив только щепотку соли и добавив подсластитель, вы получите не соленые, а сладкие палочки. Все в ваших руках.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок,

среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *