Snacks,  Fish

Salted Herring

Рецепт селедки
Подаем как отдельное блюдо
Оставляем рыбу на сутки

Ingredients

✔ herring - 600 g
✔ salt - 3 tbsp.
✔ sugar - 1 tbsp.
✔ peppers - 10 pcs.
✔ allspice - 3 pcs.
✔ cloves - 1 pc
✔ water - 1 l

🕜 1 day
👥 8 servings
Nutrition*: 6/4/1
Calories*: 62 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для домашней сельди
Directions

  1. Defrost and wash the herring.
  2. Boil a marinade with salt, sugar and spices. Leave to cool.
  3. Pour herring brine and put in the fridge.
  4. Peel and slice the fish.
  5. Eat chic slightly salted home herring.


Full recipe

Salted herring is one of the most popular fish dishes in our area. It was so historically, because herring was widespread in the USSR. There was even a GOST (ISO), according to which the production salting was performed.

Since I was a kid I used to go to the market and buy a few fish every week. Later I began to take it in the store, until I realized that can cook herring myself – because this way the fish will be perfectly sharpened to my own taste. Especially since pickling is a very simple cooking option. You could make sure of this from the recipes for pickled mackerel and salmon.

Now let’s talk about how to properly salt herring at home. For this we will need fish and marinade. I will start with herring. We sell herring in frozen form, so when buying it, you should pay attention that the fish is not yellow, with no visible damage.

If you are lucky enough to buy fresh herring, then make sure that the fish is firm and does not have an unpleasant odor. And the lucky ones who have the opportunity to catch their own herring can go straight to the cooking stage.

Since I have frozen herring (2 pieces), I let it thaw at room temperature or in the refrigerator. In no case do not try to speed up the defrosting process, otherwise the fish will lose a lot of its own liquid, which affects the taste of the final dish. Next, rinse the fish under running water, washing off all visible dirt. I will not gut the herring for this recipe, so that the milt or caviar, which are inside, are also salted.

Now move on to the marinade – it will be spicy, but in moderation. To prepare it, pour 1 liter of water into a pot and put it on the fire. Add salt (3 tbsp.), sugar (1 tbsp.), spices and bring to a boil.

I recommend using black pepper (10 pcs.), allspice (3 pcs.), cloves (1 pc.). This is the minimum set, which gives a great flavor of brine. You can add bay leaf, coriander, nutmeg and other spices if you wish.

Bringing the marinade to a boil, let it stand for 5-7 minutes and take it off the heat. We need to cool it to room temperature, so that the herring does not start to boil in it.

I will pour the brine over the herring in a deep container. Since herring is cooked whole, the bowl or pan should be long enough not to break the carcass. As a last resort, a three-liter jar can be used. Put the fish in a bowl and pour the cooled marinade.

It’s okay if the herring floats and the back sticks out a little – it won’t affect the result of salting. We send the fish to the refrigerator for at least 1 day. At most I kept herring for 3 days – it did not stay in our family longer.

If you want to speed up the salting process a bit, leave the herring at room temperature for the first few hours. This way the chemical processes will start more quickly.

Tip

As a result, we get herring salted whole.

It must be cleaned and consumed.

The herring is lightly salted, spicy and incredibly tasty.

Most of the time I make home-cured herring as an appetizer to eat simply with homemade black bread.

But sometimes it serves as an ingredient for more complex dishes, for example, we often prepare salad herring under a fur coat or forshmak.

And as you can see, herring is fast cooking, so having a few in the freezer, you can have time to salt the fish the day before the reception.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published.

Закуски,  Рыба

Сельдь соленая

Рецепт селедки
Подаем как отдельное блюдо
Оставляем рыбу на сутки

Ингредиенты

✔ сельдь — 600 г
✔ соль — 3 ст.л.
✔ сахар — 1 ст.л.
✔ перец горошком — 10 шт
✔ перец душистый — 3 шт
✔ гвоздика — 1 шт
✔ вода — 1 л

🕜 1 день
👥 8 порций
БЖУ*: 6/4/1
Калорийность*: 62 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для домашней сельди
Инструкция приготовления
  1. Разморозить и помыть сельдь.
  2. Сварить маринад с добавлением соли, сахара и специй. Остудить.
  3. Залить селедку рассолом и поставить в холодильник.
  4. Почистить и нарезать рыбу.
  5. Кушать шикарную слабосоленую домашнюю сельдь.

Полный рецепт

Соленая сельдь — одно из самых популярных рыбных блюд в наших краях. Так сложилось исторически, ведь селедка была широко распространена в СССР. Даже существовал ГОСТ, по которому выполнялся производственный засол.

Я с детства ходил на рынок и покупал несколько рыб еженедельно. Позже стал брать ее в магазине, пока не понял, что можно готовить сельдь самостоятельно — ведь так рыба будет идеально заточена под собственный вкус. Тем более, что засолка очень простой вариант приготовления. Вы могли убедиться в этом по рецептам маринованной скумбрии и красной рыбы.

Теперь поговорим о том, как правильно засолить селедку в домашних условиях. Для этого нам понадобится рыба и маринад. Начну с сельди. У нас она продается в замороженном виде, поэтому при покупке стоит обращать внимание, чтобы рыба была не желтая, без видимых повреждений.

Если вам повезло, и вы можете купить свежую — тогда смотрите, чтобы рыба была плотная и не имела неприятного запаха. А счастливчики, который имеют возможность самим поймать сельдь, могут сразу переходить к этапу готовки.

Так как у меня сельдь мороженная (2 шт.), даю ей растаять при комнатной температуре или в холодильнике. Ни в коем случае не пытайтесь ускорить процесс разморозки, иначе с рыбы уйдет много собственной жидкости, которая влияет на вкус конечного блюда. Далее промываю рыбину под проточной водой, смывая всю видимую грязь. Потрошить сельдь для данного рецепта я не буду, чтобы молоки или икра, которые находятся внутри, также просолились.

Теперь переходим к маринаду — он будет пряный, но в меру. Для его приготовления наливаем в кастрюлю 1 литр воды и ставим ее на огонь. Добавляем соль (3 ст.л.), сахар (1 ст.л.), специи и доводим до кипения.

В качестве приправ рекомендую использовать черный перец горошком (10 шт.), перец душистый (3 шт.), гвоздика (1 шт.). Это минимальный набор, который дает отличный аромат рассола. По своему желанию можете добавлять лавровый лист, кориандр, мускатный орех и другие пряности.

Доведя маринад до кипения, даем ему постоять 5-7 минут и снимаем с огня. Нам нужно остудить его до комнатной температуры, чтобы сельдь не начала в нем вариться.

Заливать селедку рассолом буду в глубокой таре. Так как сельдь готовится целиком, миска или кастрюля должна быть достаточно длинной, чтобы не переламывать тушку. В крайнем случае можно использовать трехлитровую банку. Кладем рыбу в посуду и выливаем остывший маринад.

Ничего страшного, если сельдь всплывает и немного торчит спинка — это не повлияет на результат засолки. Отправляем рыбу в холодильник минимум на 1 сутки. Максимум я выдерживал сельдь 3 дня — дольше она в нашей семье не задерживалась.

Если хотите немного ускорить процесс засаливания, на первые несколько часов оставьте сельдь при комнатной температуре. Так химические процессы начнутся быстрее.

Совет

В итоге получаем сельдь соленую целиком.

Ее необходимо почистить и употреблять в пищу.

Селедка получается слабосоленая, пряная и невероятно вкусная.

Чаще всего я готовлю сельдь домашнего посола как закуску, чтобы кушать просто так с домашним черным хлебом.

Но иногда она служит ингредиентом для более сложных блюд, например, мы часто готовим салат селедка под шубой или форшмак.

И как видите, селедка быстрого приготовления, поэтому имея в морозилке несколько штук, можно успеть засолить рыбу за день до приема гостей.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *