Fish,  Snacks

Pickled Mackerel

Скумбрия маринованная
Скумбрия дома
Рецепт маринованной скумбрии

Ingredients

✔ mackerel - 1 pcs.
✔ water - 500 ml
✔ onions - 1 pcs.
✔ salt - 1 tbsp.
✔ sugar - 1/2 tbsp.
✔ vinegar 9% - 1 tbsp.
✔ fragrant pepper with grains - 2 pcs.
✔ black pepper with grains - 4 pcs.
✔ cloves - 2 pcs.
✔ bay leaf - 2 pcs.

🕜 2 days 
👥3 servings
Nutrition*: 6/4/2
Calories*: 71 kcal 

*per 100 grams of finished product

Скумбрия маринованная в домашних условиях
Directions

  1. Defrost the mackerel, wash it and gut it.
  2. Slice the fish in slices of 3 cm in thickness.
  3. Boil marinade from water, salt, sugar and other spices.
  4. Let the marinade cool a little and add vinegar.
  5. Peel the onion and cut it into rings.
  6. Place the pieces of mackerel and onion in layers in a jar.
  7. Pour marinade mackerel and leave for 2 days.
  8. Enjoy delicious pickled mackerel with onions.


Full recipe

The first time I thought about mackerel pickled at home a couple of years ago. At the same time, I read out an interesting recipe. Since then, it has been slightly modified, taking into account the tastes of my family. Mackerel pickled with onions, according to this recipe, turns out to be moderately salty, moderately sweetened, fragrant and very tasty. I am sure that for many people it will be a discovery how easy and fast it is to make a home version. First of all, it is necessary to prepare the fish.

If you are lucky, and you can buy fresh mackerel in your area, then just wash and gut it. I took the frozen one, so I let it melt completely, and only then did the above actions. We cut off the head from the fish, clean the inside well, removing all the films. In the future, the black film can give bitterness, so it is desirable to remove it completely. Cut the purified mackerel in portions. I tried to make pieces no more than 3 cm.

Try not to speed up defrosting of the fish, so that it does not lose its juiciness. It is best to defrost in the refrigerator, and in extreme cases, at room temperature.

Tip

Now let’s start the marinade. For one fish it is enough to take 0.5 liters of water and add 1 tbsp of salt. To make the mackerel aromatic, and soaked well in brine spices, we will use fragrant spices.

I tried many options, and most of all I liked the grains of scented and black pepper, cloves and bay leaf. All these items are thrown into the water, and put on the fire. Let the water boil, and a couple of minutes boil to make the aroma of spices “open”. We wait a few minutes for the marinade to cool down, and add vinegar.

The last step on the pickling path is the preparation of onions. We take the onion, clean it and cut it with large rings. Next, if desired, you can arrange the onion rings into smaller ones to get more layers.

We take the dishes in which our pickled mackerel will be cooked. I prefer to marinate in a jar, as this way the fish is completely covered with brine and it is convenient to shake it. It is also convenient to keep the jar in the fridge. We lay out even layers of mackerel and onions. I got 2 layers of fish. You may get another one, depending on the size of fish and dishes.

Pour a little cool marinade. If it turns out that the fish is not completely covered – prepare another marinade, keeping the proportions. We send the bank to the fridge for 2 days. During the day, I shake the jar a little 1-2 times so that all the fish are evenly marinated.

After a couple of days we get an excellent pickled mackerel, which is hard to compare with a store version.

Especially since you adjust the set of spices, salt and sugar for yourself. In fact, this recipe produces a mackerel quick salted, and you can eat it in a day, but I always give to insist at least 2 days.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:6, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published.

Закуски,  Рыба

Скумбрия маринованная с луком по-домашнему

Скумбрия маринованная
Скумбрия дома
Рецепт маринованной скумбрии

Ингредиенты

✔ скумбрия – 1 шт.
✔ вода – 500 мл
✔ лук – 1 шт.
✔ соль – 1 ст.л.
✔ сахар – 1/2 ст.л.
✔ уксус 9% – 1 ст.л.
✔ душистый перец зернами – 2 шт.
✔ черный перец зернами – 4 шт.
✔ гвоздика – 2 шт.
✔ лавровый лист – 2 шт.

🕜 2 дня
👥3 порции
БЖУ*: 6/4/2
Калорийность*: 71 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Скумбрия маринованная в домашних условиях
Инструкция приготовления
  1. Скумбрию разморозить, помыть, выпотрошить.
  2. Нарезать рыбу кусочками по 3 см в толщину.
  3. Сварить маринад из воды, соли, сахара и других специй.
  4. Дать маринаду немного остыть и добавить уксус.
  5. Почистить луковицу и нарезать кольцами.
  6. Кусочки скумбрии и лук выложить слоями в банке.
  7. Залить скумбрию маринадом и оставить на 2 дня.
  8. Наслаждаться вкусной маринованной скумбрией с луком.

Полный рецепт

Первый раз задумалась о маринованной в домашних условиях скумбрии еще пару лет назад. Тогда же и вычитала интересный рецепт. С тех пор он немного видоизменился, с учетом вкусов моей семьи. Скумбрия маринованная с луком, по данному рецепту, получается в меру соленой, в меру подслащенной, ароматной и очень вкусной. Уверена, что для многих будет открытием то, насколько легко и быстро можно сделать домашний вариант. Для начала необходимо подготовить рыбу.

Если вам повезло, и в ваших краях можно купить свежую скумбрию, тогда просто ее моете и потрошите. Я брала замороженную, поэтому дала ей полностью растаять, и только потом проделала вышеперечисленные действия. Отрезаем у рыбы голову, хорошо вычищаем внутренности, удаляя все пленки. В дальнейшем черная пленка может дать горечь, поэтому желательно удалить ее полностью. Очищенную скумбрию нарезаем порционными кусками. Я старалась делать куски не больше 3 см.

Совет

Старайтесь не ускорять разморозку рыбы, чтобы она не потеряла свою сочность. Лучше всего проводить разморозку в холодильнике, а в крайнем случае, при комнатной температуре.

Теперь приступаем к маринаду. Для одной рыбы достаточно взять 0.5 л воды и добавить в нее 1 ст.л соли. Чтобы скумбрия получилась ароматная, и хорошо пропиталась в рассоле пряностями, будем использовать душистые специи.

Я перепробовала много вариантов, и больше всего понравились зерна душистого и черного перца, гвоздика и лавровый лист. Все перечисленное кидаем в воду, и ставим на огонь. Даем воде закипеть, и пару минут кипятим, чтобы аромат специй “раскрылся”. Ждем несколько минут, чтобы маринад остыл, и добавляем уксус.

Последний этап на пути маринования – подготовка лука. Берем луковицу, чистим и нарезаем крупными кольцами. Дальше, по желанию, можно разложить колечки лука на более мелкие, чтобы получилось больше слоев.

Берем посуду, в которой будет готовиться наша маринованная скумбрия. Я предпочитаю мариновать в банке, поскольку таким образом рыба полностью покрывается рассолом, и ее удобно взбалтывать. Также банку удобно хранить в холодильнике. Выкладываем равномерными слоями скумбрию и лук. У меня получилось 2 слоя рыбы. У вас может получиться по другому, в зависимости от размеров рыбы и посуды.

Сверху заливаем все немного остывшим маринадом. Если получилось так, что рыба не покрыта полностью – приготовьте еще маринад, сохраняя пропорции. Банку отправляем в холодильник на 2 дня. В течение дня, я немного взбалтываю банку 1-2 раза, чтобы вся рыба равномерно промариновалась.

Спустя пару суток мы получаем превосходную маринованную скумбрию, которую тяжело сравнить с магазинной.

Тем более, что набор специй, соль и сахар вы корректируете под себя. На самом деле, по данному рецепту получается скумбрия быстрого посола, и ее можно есть уже через сутки, но я всегда даю настояться минимум 2 дня.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок,

среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *