Meat,  Snacks

Homemade Sausages Without Casing

Домашние сосиски
Отварные ПП сосиски
Сосиски по-домашнему
Куриные сосиски по-домашнему

Ingredients

✔ chicken thigh without bone – 500 g
✔ fillet – 400 g
✔ egg – 1 pcs.
✔ milk – 100 ml
✔ onion – 1 pcs.

Spices:

✔ paprika – 1 tsp.
✔ salt – 1 tsp.
✔ pepper – ½ tsp.
✔ garlic – 6 cloves
✔ soy sauce – 1 tbsp.

🕜 30 minutes 
👥 6 servings
Nutrition*: 17/6/3
Calories*: 140 kcal

*per 100 grams of finished product

Directions
  1. Cook minced meat with a blender or a meat grinder.
  2. Wrap the minced meat in food film. Form sausages.
  3. Boil vienna sausages for 10 minutes.
  4. Enjoy delicious and fragrant home sausages.

Full recipe

Once I caught myself thinking that I stopped liking the usual store sausages, which I always bought. Nothing seemed to change radically in them, but I began to feel more fat, flavors and other things. There are, of course, good tasty vienna sausages, but they are not cheap, so do not eat them every day. That’s when I decided to make home sausages from chicken. According to the same recipe, you can also cook from turkey.

For starters, let’s choose meat. I take a combination of chicken breast and hip fillet, so the sausages get juicier. If the hip fillet is not sold in a store, it is easy to make it at home by simply separating the meat from the bone, from the usual hip.

In addition to chicken, you will need milk, chicken egg, onion and spices. After the first cooking, you can adjust the salt and spices to your taste. Although it seems to me that this recipe is quite balanced.

All ingredients are thrown into the blender and twisted to a homogeneous state. If you don’t have a blender at hand, you can prepare minced sausages with a meat grinder. I would recommend scrolling the meat on the grinder 2-3 times to make the structure of the minced chicken more delicate.

Ready minced meat must be assembled into a sausage form and boiled. We can achieve this with a food film. We unwind a piece of film and spread it out on the table. It is better not to cut off a piece from the skein at once, so that it does not wrinkle heavily on the table. Now lay out on the film 1-2 spoons of minced meat and begin to wrap carefully.

Fold the sausage, twist the ends of the film and tie them with a thread or an ordinary knot. We get real home sausages.

I always try to make sausages of the same size, but sometimes it turns out a little scatter. This time I got 15 pieces.

The last cooking stage remains – boiling. We gather water in a pot, bring it to a boil and throw our sausages there. If you are not sure that the ends are tightly tied, try not to put them in the water. Just drop the sausages, leaving the ends of the food film above the surface.

Homemade sausages are small in size, so you should cook them for about 10 minutes. At the end of the cooking we catch the sausages with a ladle or pull the ends. We unwrap the film and enjoy the delicious sausages.

If desired, you can add sliced olives, cheese, ham and other additives to the prepared sausages. I also want to note that sausages cooked at home, according to this recipe, are completely healthy and can diversify the diet.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:2, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Закуски,  Мясо

Домашние сосиски. Пошаговый рецепт с фото

Домашние сосиски
Отварные ПП сосиски
Сосиски по-домашнему
Куриные сосиски по-домашнему

Ингредиенты

✔ куриное бедро без кости — 500 г
✔ филе — 400 г
✔ яйцо — 1 шт.
✔ молоко — 100 мл
✔ луковица — 1 шт.

Специи:

✔ паприка — 1 ч.л.
✔ соль — 1 ч.л.
✔ перец — ½ ч.л.
✔ чеснок — 6 зубчиков
✔ соевый соус — 1 ст.л.

🕜 30 минут
👥 6 порций
БЖУ*: 17/6/3
Калорийность*: 140 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Инструкция приготовления
  1. Приготовить с помощью блендера или мясорубки фарш.
  2. Завернуть фарш в пищевую пленку. Сформировать сосиски.
  3. Варить сосиски 10 минут.
  4. Наслаждаться вкусными и ароматными домашними сосисками.

Полный рецепт

Когда-то поймала себя на мысли, что перестали нравится обычные магазинные сосиски, которые покупала всегда. Вроде бы ничего в них кардинально не менялось, но начала больше ощущать жир, ароматизаторы и прочие вещи. Есть, конечно, и хорошие вкусные сосиски, но стоят они недешево, поэтому каждый день их не поешь. Тогда и решила приготовить домашние сосиски из курицы. По этому же рецепту можно готовить и из индейки.

Для начала выберем мясо. Я беру комбинацию из куриного филе бедра и филе грудки — так сосиски получаются более сочными. Если филе бедра не продается в магазине, его легко сделать в домашних условиях, просто отделив мясо от кости, с обычного бедра.

Кроме курицы понадобится молоко, куриное яйцо, луковица и специи. После первой готовки, сможете подкорректировать соль и пряности под свой вкус. Хотя мне кажется, что в данном рецепте все достаточно сбалансировано.

Все ингредиенты бросаем в блендер и перекручиваем до однородного состояния. Если под рукой нет блендера, можно приготовить фарш для сосисок с помощью мясорубки. Я бы рекомендовала прокручивать мясо на мясорубке 2-3 раза, чтобы структура куриного фарша была более нежной.

Готовый фарш необходимо собрать в форму сосиски и сварить. Этого мы сможем достичь с помощью пищевой пленки. Разматываем кусок пленки и раскладываем по столу. Лучше не отрезать кусок от мотка сразу, чтобы он не сильно ерзал по столу. Теперь выкладываем на пленку 1-2 ложки фарша и начинаем аккуратно заворачивать.

Свернув сосиску, закручиваем концы пленки и завязываем их с помощью нитки или обычным узелком. Получаются настоящие домашние сосиски.

Если класть немного больше фарша и закручивать потолще — получатся сардельки. Всегда стараюсь делать сосиски одного размера, но иногда получается небольшой разброс. В этот раз у меня получилось 15 штук.

Остается последний этап готовки — варка. Набираем в кастрюлю воду, доводим до кипения и бросаем туда наши сосиски. Если не уверены, что концы плотно завязаны, старайтесь не опускать их в воду. Просто опускайте сосиски, оставив концы пищевой пленки над поверхностью.

Домашние сосиски небольшие по размеру, поэтому стоит их варить около 10 минут. В конце варки вылавливаем сосиски с помощью половника или вытягиваем за концы. Разворачиваем пленку и наслаждаемся вкусными сосисками.

При желании, в готовый фарш для сосисок можно добавлять нарезанные маслины, сыр, ветчину и другие добавки. Также хочу заметить, что сосиски, приготовленные в домашних условиях, по данному рецепту, полностью диетические и могут разнообразить ПП рацион.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок,

среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *