Main dishes,  Healthy Food

Pasta With Tuna and Olives

Рецепт вкусной пасты
Паста с консервированным тунцом

Ingredients

✔ pasta – 250 g
✔ canned tuna – 1 can (170 g)
✔ cheese – 100 g
✔ olives – 12 pcs.
✔ onion – 1/3 pcs.
✔ tomato – 1 pc.
✔ garlic – 1 clove
✔ butter – 1 tsp.
✔ vegetable oil – 1 tbsp.
✔ salt – 1 tbsp.
✔ pepper – 1 pinch
✔ basil – 1/2 tsp.
✔ oregano – 1/2 tsp.

🕜 30 minutes
👥 3 servings
Nutrition*: 11/7/25
Calories*: 211 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для пасты с тунцом
Directions
  1. Boil the pasta until al dente.
  2. Fry onion and garlic in oil. Add the tomatoes, tuna and olives.
  3. Pour 100 ml of water into the sauce and stir in the pasta. Leave on heat for 1 or 2 minutes.
  4. Grate cheese and sprinkle it over the plates.
  5. Enjoy the delicious and unusual tuna pasta.

Full recipe

Pasta is one of the most varied and simple meal options, which is why it is popular with people in almost all corners of the world.

We love tasting different pasta options and add-ons, too. So our site has already published classic lasagna and spaghetti with seafood, and this recipe will focus on tuna pasta. This is one of the easiest pasta recipes that requires no more than 15 minutes of personal time.

To start, we put water under the pasta. I will cook farfalle (250 g), flat pasta in the shape of butterflies, but you can use any others you like. The ideal amount of water for cooking pasta is 1 liter per 100 grams of dry products. Therefore, I recommend always boiling in a large pot, so that nothing sticks together and does not turn into a pie.

While the water is boiling, begin to prepare the gravy. Preparation of the sauce begins with frying onion (⅓ pcs.) and garlic (1 clove).

I recommend using a mixture of vegetable oil (1 tbsp) and butter (1 tsp). This combination gives a gorgeous creamy flavor, while not burning at medium heat.

Finely chop the vegetables and fry over low heat. We achieve transparency and the appearance of golden color. At this stage, the onion loses its spice, while the garlic will fully develop its flavor and pass it to the oil.

By this time you should have water boiling, so add salt (1 tbsp) and paste to it.

While the pasta is boiling it should be stirred several times, so that it does not stick to the bottom.

In the meantime, continue to prepare the gravy. To do this, finely dice the tomato and put it in the pan with the onion.

We also need to add tuna and olives. Canned tuna comes in two varieties – whole pieces and mush. For the pasta recipe, it is better to take pieces, so that the final dish has a taste of fish. Put only the meat in the sauce, do not pour the liquid out.

It is better to choose non-sour olives. I will use black olives, as they almost always have a sweet taste that goes well with seafood. If the olives are seedless, we cut them into 4 parts, but if they have a seed, we carefully cut off the pulp with a knife.

Add a pinch of salt, mix well and fry for a few minutes.

The pasta should already be al dente, that is, almost ready, but a little elastic inside, so we move on to the next step. Pour half a scoop of pasta water to the dressing to make the sauce liquid and pour in the pasta itself, from which we have drained the water.

Stir the pasta with the tuna and vegetables in the pan, and let stand for another 1-2 minutes on the heat to let all the flavors come together.

The best way to serve pasta is with grated cheese. I like creamy, delicate cheeses like Gouda best, but you can also try hard sharp cheeses like Parmigiano-Reggiano. Allow the cheese to melt for a while, and then you’re ready to eat.

Pasta with tuna turns out very tender, with a pronounced flavor of fish and olives. Despite the fact that the recipe is simple and very fast, this version of pasta is perfect even for the festive table. I also note that the dish is suitable for the diet, because it does not contain anything harmful, especially if the pasta is made from durum wheat or whole wheat flour.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Основные блюда,  ПП

Паста с тунцом и оливками

Рецепт вкусной пасты
Паста с консервированным тунцом

Ингредиенты

✔ паста — 250 г
✔ консервированный тунец — 1 банка (170 г)
✔ твердый сыр — 100 г
✔ оливки — 12 шт.
✔ лук — 1/3 шт.
✔ помидор — 1 шт.
✔ чеснок — 1 зубчик
✔ масло сливочное — 1 ч.л.
✔ растительное масло — 1 ст.л.
✔ соль — 1 ст.л. (щепотка в соус, остальное в воду)
✔ перец — щепотка
✔ базилик — 1/2 ч.л.
✔ орегано — 1/2 ч.л.

🕜 30 минут
👥 3 порции
БЖУ*: 11/7/25
Калорийность*: 211 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для пасты с тунцом
Инструкция приготовления
  1. Отварить пасту до состояния al dente.
  2. Обжарить в масле лук и чеснок. Добавить помидоры, тунец и оливки.
  3. Налить в соус 100 мл воды, высыпать макароны. Оставить на огне на 1-2 минуты.
  4. Натереть твердый сыр и посыпать порционно в тарелках.
  5. Радоваться вкусной и необычной пасте с тунцом.

Полный рецепт

Паста — один из самых вариативных и простых вариантов блюд, поэтому пользуется популярностью у населения практически всех уголков Земли.

Мы тоже обожаем дегустировать различные варианты макаронных изделий и добавки к ним. Так на нашем сайте уже публиковались классическая лазанья и спагетти с морепродуктами, а данный рецепт будет посвящен пасте с тунцом. Это один из самых простых рецептов макарон, который требует не больше 15 минут личного времени.

Для начала ставим воду под пасту. Я буду варить фарфалле (250 г), плоские макароны в виде бабочек, но можете использовать любые другие по вашему желанию. Идеальное количество воды для приготовления пасты — 1 литр на 100 грамм сухих изделий. Поэтому рекомендую всегда отваривать в большой кастрюле, чтобы ничего не слиплось и не превратилось в холостяцкий пирог.

Пока закипает вода начинаем готовить подливку. Приготовление соуса начинается с обжарки лука (⅓ шт.) и чеснока (1 зубчик).

Рекомендую использовать смесь растительного (1 ст.л.) и сливочного масла (1 ч.л.). Такая комбинация дает шикарный сливочный вкус, при этом не горит на средних температурах.

Овощи мелко нарезаем и обжариваем на небольшом огне. Добиваемся прозрачности и появления золотистости. На этом этапе у лука пропадает острота, а чеснок во всю раскроет свою ароматику и передаст ее маслу.

К этому времени у вас должна закипеть вода, поэтому добавляем в нее соль (1 ст.л.) и пасту.

Пока макароны варятся их нужно несколько раз перемешать, чтобы они не прилипали ко дну.

А тем временем продолжаем готовить подливку. Для этого нарезаем мелким кубиком помидор и кладем в сковороду к луку.

Туда же нам нужно добавить тунец и оливки. Консервированный тунец бывает двух видов — цельными кусочками и кашей. Для рецепта пасты лучше брать кусочки, чтобы в конечном блюде чувствовался вкус рыбы. Кладем в соус только мясо, жидкость выливать не стоит.

Оливки лучше выбирать не кислые. Я буду использовать черные маслины, поскольку они практически всегда имеют сладковатый привкус, который отлично сочетается с морепродуктами. Если оливки без косточек, разрезаем их на 4 части, если же косточка присутствует, то аккуратно срезаем ножом мякоть плода.

Добавляем щепотку соли, хорошо перемешиваем и обжариваем в течение нескольких минут.

Паста уже должна быть al dente, то есть почти готовая, но немного упругая внутри, поэтому переходим к следующему шагу. Выливаем к заправке пол черпака воды из макаронных изделий, чтобы сделать соус жидким и высыпаем сами макароны, с которых слили воду.

Перемешиваем пасту с тунцом и овощами в сковороде, и даем постоять еще 1-2 минуты на огне, чтобы все вкусы и ароматы объединились.

Подавать пасту лучше всего присыпав ее натертым твердым сыром. Мне больше всего нравятся нежные сливочные сорта, например, Гауда, но можно попробовать и твердые острые виды, такие как Пармезан. Даем сыру немного поплавиться и приступаем к трапезе.

Паста с тунцом получается очень нежной, с выраженным вкусом рыбы и оливок. Несмотря на то, что рецепт простой и очень быстрый, такой вариант макарон отлично подойдет даже для праздничного стола. Также отмечу, что блюдо подходит под ПП рацион, поскольку не содержит ничего вредного, особенно, если паста сделана из твердых сортов пшеницы или цельнозерновой муки.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *