Articles

Yogurt Maker. How to Choose the Yogurt Maker?

More and more we hear that shop yogurts are harmful. And it is a fact that they contain a lot of sugar, dyes and preservatives. At the same time, even the most correct “natural yogurt”, which is sold in the store, can not do without a thickener, because then it will be heterogeneous, serum will stand out and it will lose its commercial appearance. But when it is 2020, you don’t have to buy yogurt in the store, because it is elementary to make it at home. By the way, how to make home yogurt, you can read on our website. And the easiest of all ways is to use a yogurt maker!


Table of Contents

  1. What’s a yogurt maker? What’s it for?
  2. How does a yogurt maker work ?
  3. How to use a yogurt maker?
  4. Kind of yogurt makers
  5. How to choose a yogurt maker?
  6. Best yogurt maker
  7. Yogurt maker’s brands
  8. How much does a yogurt maker cost?
  9. Where to buy yogurt maker?
  10. Yogurt maker’s problems
  11. FAQ

What’s a yogurt maker? What’s it for?

A yogurt maker is a kitchen appliance that allows you to prepare homemade yogurt from milk, with a starter or a few spoons of another yogurt. Despite the fact that this technique is just beginning to appear in the kitchen of ordinary consumers, it is over 100 years old. Its inventor is Isaac Carasso, the founder of Danone, one of the largest dairy producers.

Strange as it may seem, the yogurt maker was invented in order to facilitate and speed up the yogurt production process. It’s for the same purpose that you need a reduced home version.

How Does a Yogurt Maker Work?

For a hundred years, all yogurt makers work on a very similar principle: they heat the milk to a certain temperature and then hold it down, either by constant heating or by the thermos effect. For squash yoghurt it is necessary to keep the temperature from 36°C to 45°C. If the temperature of the yogurt maker’s contents is lower than specified, the cooking process may take a long time or stop at all. If the yogurt is overheated, a large amount of whey will be released, and the clot itself may shudder.

How to Use a Yogurt Maker?

It’s very easy to use a yogurt maker. First you need to mix milk with yeast or a few spoons of ready yogurt. Milk must be pre-processed. Homemade and pasteurized milk should preferably be boiled. With ultra-pasteurized it is possible to cook at once – this is the option I use all the time as it does not require any extra action.

Choose the yogurt starter you want. Fortunately, the choice in shops and pharmacies is quite wide now. If necessary, you can order online from the official producers’ websites. From my personal experience, the most stable and delicious yogurt is VIVO.

Pour the prepared milk into a special container that comes with the yogurt maker: it can be jars, large containers or just squash a bottle or bag if the device allows it. Then we turn on the yogurt machine for about 8 hours. When the cooking is done, we move the yoghurt to the fridge for a few hours to cool down and ripen.

Kind of Yogurt Makers

There are not so many variations of yogurt makers, but to attract the consumer, manufacturers are experimenting with appearance and functionality. Therefore, there are still several factors that distinguish the devices from each other.

  1. The shape. Like most other kitchen gadgets, yogurt makers are round, square and rectangular. Practice shows that square and rectangular appliances fit best into the kitchen design and take up less space.
     
  2. Type of heating. As I said before, yogurt makers heat milk to a certain temperature, then they can turn off and keep the heat as a thermos, or keep the required temperature level at a constant level. It is immediately clear that the first option is more energy efficient. But for the sake of objectivity, the device does not consume all of its power, approximately 10 W, which is more than adequate when maintaining the set temperature.
  3. The volume. The most popular volume of yogurt makers from 0.7 to 2 liters. This includes the sum of the useful space of jars or other containers in which the yogurt is squashed. 
  4. The number of jars. Depending on the size of the yogurt maker, the number of jars varies from 4 to 8. In the larger version you can put out extra empty dishes, if you ferment a smaller volume, but with a small amount – you have to ferment several times if you want to prepare a yogurt with a reserve.
  5. The material of the jars. Almost 99% of all yogurt makers go with containers made of plastic or glass. There are also metal dishes, but I’ve only seen them at yogurt-ice-cream machines, where you can freeze ready yogurt immediately. Glass jars are better on the ecological side and that’s where their advantages end. Plastic is lighter, cheaper and does not beat, which is quite relevant. If, however, a jar is broken, it is much easier to find and buy a version of plastic.
  6. Power. The more powerful the yogurt maker, the faster it can bring the milk to the right temperature. The average power varies from 15 W to 60 W. Although I’ve seen the 450 W version, it probably came with a built-in fridge or vacuum cleaner.
  7. Additional features. And this is where the main differences are hidden, for which the yogurt makers are bought. The set of additional features is very different from the brand and it is difficult to talk about the most popular combinations. So I’ll just list the possible “usefulness” of yogurt makers:
  • Timer – automatic shutdown of the yogurt maker after the full cycle of yogurt preparation. 
  • Delayed start – the ability to delay the start of the device for a certain period of time. It is convenient to use it to calculate the time when it will be possible to take out the ready yogurt and hide it in the fridge. Otherwise, if the product is cooked in the yogurt maker for a long time, it will start to turn into cottage cheese.
  • Cooking mode – select the necessary cooking program for fermented milk products. Depending on the brand and model, you can prepare yogurt, kefir and cottage cheese.
  • Sound alert – a signal that sounds when the yoghurt is finished cooking. Almost always goes on models of yogurt makers, where there is a timer.
  • Light indication – a light bulb that lights up when the instrument is in the ON state. It helps to understand with one quick glance whether the yogurt machine is working now or not.
  • Non-standard packaging – possibility to cook yogurt in containers that are not included in the set, for example, directly in a tetrapak bag or a milk bottle.

How to Choose a Yogurt Maker?

It is necessary to choose a yogurt maker according to your needs in this device. I would sort all the criteria by importance and further define the right company and the right product.

For example, if you want to cook several fermented milk products at once, pay attention to models with several modes. At a minimum, I would recommend the Kefir and Yogurt programs. Since curd is still more convenient to peel by hand and this mode is not required.

An important factor is the container in which the yogurt is prepared. My yogurt maker can cook yogurt in a liter glass and almost any liter packet of milk. I’m fine with it. The other may be more comfortable format with a few small jars. Although, when I see this picture, I have a panic horror when I think about the number of yogurt cans to wash each time.

The third criterion is size and shape. Not everyone can afford to put a large appliance in the kitchen. The round shape also increases the space occupied by the yogurt maker. Although, if you don’t cook as often, you can ignore this point. Personally, I cook very often, so the yogurt maker is almost always in the kitchen. If you’re going to cook as often – you can even consider the design of the yogurt machine to perfectly fit your table, kitchen surface or tiles.

And the last significant factor that most buyers take into account is price. Of course, look at your options to make the purchase adequate. Also be sure to think in advance, how many times a month are you going to make yogurt? It is important that you do not have a device in your pantry for several hundred, which you will use 1-2 times.

Best Yogurt Maker

The year 2020 and the number of new yogurt makers is increasing. But what is the best model? Which yogurt machine is better to buy at home? The answers to these questions I would look in several directions:

  1. Top online stores. The more the site that sells equipment, the more customers pass through it. That means we can find useful information in the form of ratings and product reviews. In doing so, be sure to look at shops in neighboring countries. After all, a novelty in your region, may have long been sold abroad. Leaders in their countries are the following sites: Amazon, eBay, Aliexpress, etc. 
  2. Price aggregators. Do not be afraid of this scary name, because everything is simple enough. Price aggregators are sites that do not sell themselves, but help the client and bring him to the site of a particular seller. For example, Google Shopping. These resources also contain a lot of useful information, including video reviews and price comparison.

  3. Review sites. Special online resources that allow any registered user to provide feedback on products and services. The most popular in thw world: wirecutter, cnet, goodhousekeeping. Look for the right category or model, and subtract all the necessary information.
  4. Other data sources. Ask your relatives, friends or colleagues if they use a yogurt maker, which one, the pros and cons of their model, etc. Also don’t forget to look at information on Google or Bing, because there are many forums and sites that didn’t make it to my previous list. Plus, keep an eye on the news. For example, I bought my yogurt maker after I started using VIVO starters. It turned out that this company also produces household appliances.

Yogurt Maker’s Brands

Almost any major manufacturer of kitchen and home appliances has one or more models of yogurt makers. It’s hard enough to stop at one, because they all have a large number of satisfied consumers. Firms, with which techniques I met in person, and have a good rating on their yogurt makers:

  • MOULINEX. The country of brand registration is France.
  • TEFAL. The country of brand registration is France.
  • VIVO. Country of registration of the brand – Ukraine.
  • Redmond. The country of brand registration – Russia.
  • Gorenje. The country of brand registration – Slovenia.
  • Kitfort. The country of brand registration – Russia.

How Much Does a Yogurt Maker Cost?

As with any other technique, the range of prices for yogurt makers is quite large. At the same time, even the most purchased models are evenly distributed in the range from $20 to $200.The biggest markup goes to world-famous brands, as they have a well-established name on the market. Technique of the same plan, but domestic production, can cost several times cheaper – which can not but please. After all, most often all appliances are assembled in China or from Chinese spare parts, regardless of the country of brand registration.

Where to Buy Yogurt Maker?

Above I have already listed all possible options where you can read information about the device. Add to them offline shops in your city and get a full map of places to buy yogurt makers. I always recommend to buy in the top shops, as it is much easier to solve all issues with quality, delivery, return, etc. Also there is an opportunity to save money with a discount program or cacheback services.

Yogurt Maker’s Problems

All electrical appliances, and not electrical either, break down or start working incorrectly, and the yogurt maker is no exception. The most common problem with these gadgets is milk overheating. So I will immediately answer the 2 most popular questions related to this nuance.

How to know that the yogurt maker is overheating?

If, after the time specified in the starter instructions, you get a lot of whey and cottage cheese flakes instead of homogeneous yogurt, it means that the temperature regime is knocked down to a larger side.

What to do if the yogurt maker overheats?

Understand and forgive 🙂 I doubt there is any way to fix the yogurt machine with your own hands, so either contact the service to fix it or buy a new yogurt maker.

FAQ

What’s to replace the yogurt maker?

Yoghurt and other fermented milk products can be cooked in thermos, oven or a multicooker with “Yogurt” mode.

Which one’s better, the yogurt maker or the multicooker?

Not every multicooker has a yogurt cooking mode, so it is not always possible to compare these devices. If there is such a function, the instantpot is certainly more functional. In this regard, it will be larger and more expensive.

What kind of yogurt maker doesn’t overheat?

Working. If your yogurt maker is overheating, it means it’s out of order or it wasn’t working originally. Contact a repair service or replace the unit under warranty.

How to make a yogurt maker by yourself?

In order to make a yogurt machine with your own hands, we’ll need a thermo regulator, a tan and a plastic frame… I guess. I am not an expert in this field, so I recommend not to invent and buy a ready-made yogurt maker, especially since the device is affordable for almost everyone.
1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:2, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published.

Статьи

Йогуртница. Как правильно выбрать йогуртницу?

Все чаще мы слышим информацию о том, что магазинные йогурты вредные. А ведь это факт, что они содержат большое количество сахара, красителей и консервантов. При том, даже самый правильный “натуральный йогурт”, который продается в магазине, не может обойтись без загустителя, поскольку тогда он будет неоднородный, с него выделится сыворотка и он потеряет свой товарный вид. Но когда на дворе уже 2020 год, не обязательно покупать йогурт в магазине, ведь его элементарно сделать дома. К слову, как сделать домашний йогурт, можно почитать на нашем сайте. А самый простой из всех способов — это использовать йогуртницу!


СОДЕРЖИМОЕ

  1. Что такое йогуртница? Зачем она нужна?
  2. Как работает йогуртница?
  3. Как пользоваться йогуртницей?
  4. Какие бывают йогуртницы?
  5. Как выбрать йогуртницу?
  6. Самая лучшая йогуртница?
  7. Фирмы производители йогуртниц
  8. Сколько стоит йогуртница?
  9. Где купить йогуртницу?
  10. Проблемы йогуртницы
  11. FAQ

Что такое йогуртница? Зачем она нужна?

Йогуртница — это кухонный прибор, позволяющий приготовить домашний йогурт из молока, с помощью закваски или нескольких ложек другого йогурта. Не смотря на то, что данная техника только начинает появляться на кухне обычных потребителей, ей уже больше 100 лет. Ее изобретателем принято считать Исаака Карассо — основателя одного из крупнейших производителей молочной продукции “Danone”.

Как это ни странно, но йогуртница была придумана для того, чтобы облегчить и ускорить процесс производства йогурта. Именно для этих же целей нужна уменьшенная домашняя версия.

Как работает йогуртница?

Целую сотню лет, все йогуртницы работают по очень похожему принципу: они нагревают молоко до определенной температуры, и потом удерживают ее, за счет постоянного нагрева или с помощью эффекта термоса. Для сквашивания йогурта необходимо придерживаться температурного режима от 36°С до 45°С. Если температура содержимого йогуртницы будет ниже указанной — процесс приготовления может сильно затянуться или вовсе остановиться. Если же йогуртница перегревает — будет выделяться большое количество сыворотки, а сам сгусток может створаживаться.

Как пользоваться йогуртницей?

Пользоваться йогуртницей очень просто. Для начала необходимо смешать молоко с закваской или несколькими ложками готового йогурта. Молоко должно быть предварительно обработано. Домашнее и пастеризованное, желательно, прокипятить. На ультрапастеризованном можно готовить сразу — именно этим вариантом я пользуюсь постоянно, поскольку он не требует лишних действий.

Закваску для йогурта выбирайте по своей желанию. К счастью, выбор в магазинах и аптеках сейчас достаточно широкий. При необходимости можно заказать онлайн с официальных сайтов производителей. Из моего личного опыта, самая стабильная и вкусная закваска VIVO. 

Подготовленное молоко разливаем в специальную емкость, которая идет с йогуртницей: это могут быть баночки, большая тара или просто ставим сквашиваться бутылку или пакет, если прибор позволяет это сделать. Далее включаем йогуртницу примерно на 8 часов. По окончанию приготовления, перемещаем йогурт в холодильник на несколько часов, для остывания и созревания.

Какие бывают йогуртницы?

Вариаций йогуртниц не так много, но чтобы привлечь потребителя, производители экспериментируют с внешним видом и функционалом. Поэтому все же можно выделить несколько факторов, которые отличают приборы между собой.

  1. Форма. Как и большинство других кухонных гаджетов, йогуртницы бывают круглые, квадратные и прямоугольные. Практика показывает, что квадратные и прямоугольные приборы лучше всего вписываются в кухонный дизайн и занимают меньше место.
     
  2. Тип нагрева. Как уже говорил ранее, йогуртницы нагревают молоко до определенной температуры, далее они могут отключаться и сохранять тепло как термос, либо же удерживать необходимый уровень температуры в постоянном режиме. Сразу понятно, что первый вариант более энергоэффективный. Но для объективности скажу, что и при поддержании заданной температуры, прибор потребляет не всю свою мощность, примерно 10 Вт, что более чем адекватно. 
  3. Объем. Самый популярный объем йогуртниц от 0.7 до 2 литров. Сюда входит сумма полезного пространства баночек или другой тары, в которой сквашивается йогурт. 
  4. Количество баночек. В зависимости от размеров самой йогуртницы, количество баночек меняется от 4 до 8. В большем варианте вы можете выставить лишнюю пустую посуду, если заквашиваете меньший объем, а вот при малом количестве — придется заквашивать несколько раз, если хотите приготовить йогурт с запасом.

  5. Материал баночек. Практически 99% всех йогуртниц идут с тарой из пластика или стекла. Встречаются и металлические посудины, но я видел их только у йогуртниц-морожениц, в которых готовый йогурт можно сразу заморозить. Стеклянные баночки лучше с экологической стороны и на этом их плюсы заканчиваются. Пластик же более легкий, дешевый и не бьется, что достаточно актуально. Если все же баночка разбилась, намного проще найти и купить вариант из пластмассы.
  6. Мощность. Чем мощнее йогуртница, тем быстрее она может довести молоко до нужной температуры. В среднем мощность колеблется от 15 Вт до 60 Вт. Хотя встречал и версию на 450 Вт — наверное, она шла со встроенным холодильником или пылесосом.
  7. Дополнительные возможности. А вот здесь и прячутся основные отличия, за которые и приобретаются йогуртницы. Набор дополнительных функций сильно отличается от бренда и говорить о самых популярных комбинациях достаточно сложно. Поэтому просто перечислю возможные “полезности” йогуртниц:
  • Таймер — автоматическое выключение йогуртницы, после полного цикла приготовления йогурта. 
  • Отложенный старт — возможность отсрочить запуск прибора на определенное время. Удобно использовать, чтобы просчитать время, когда точно будет возможность достать готовый йогурт и спрятать его в холодильник. Иначе, если продукт перестоит в йогуртнице, он начнет створаживаться.
  • Режим приготовления — выбор необходимой программы приготовления кисломолочных продуктов. В зависимости от бренда и модели, можно готовить йогурт, кефир и творог.
  • Звуковое оповещение — сигнал, раздающийся после окончания приготовления йогурта. Практически всегда идет на моделях йогуртниц, где есть таймер.

  • Световая индикация — лампочка, горящая во время включенного состояния прибора. Помогает понять, с одного беглого взгляда, работает сейчас йогуртница или нет.
  • Нестандартная тара — возможность готовить йогурт в таре, которая не идет в наборе, например, сразу в пакете тетрапак или бутылке из под молока.

Как выбрать йогуртницу?

Выбирать йогуртницу необходимо исходя из ваших потребностей в данном приборе. Я бы отсортировал все критерии по значимости и дальше определял бы нужную фирму и конкретный товар.

Например, если вы хотите готовить сразу несколько кисломолочных продуктов, обращайте внимание на модели с несколькими режимами. Как минимум, я бы рекомендовал программы “Кефир” и “Йогурт”. Поскольку творог все равно удобнее сцеживать вручную, и этот режим оказывается невостребованным.

Немаловажным фактором является тара, в которой готовится йогурт. Моя йогуртница умеет готовить йогурт в литровом стакане и практически в любом литровом пакете молока. Меня это устраивает с головой. Другим же может быть удобней формат с несколькими маленькими баночками. Хотя у меня, при виде данной картины, возникает панический ужас при мыслях о количестве банок из-под йогурта, которые нужно каждый раз перемывать.

Третий критерий — это размер и форма. Не все могут позволить поставить на кухню большой прибор. Круглая форма также увеличивает пространство занимаемое йогуртницей. Хотя, если вы будете готовить не так часто, то можно данный пункт проигнорировать. Лично я готовлю очень часто, поэтому йогуртница практически все время стоит на кухне. Если вы собираетесь готовить также часто — можете даже учесть дизайн йогуртницы, чтобы она идеально подошло под ваш стол, кухонную поверхность или плитку.

И последний значимый фактор, который учитывает большинство покупателей — цена. Конечно, смотрите на свои возможности, чтобы покупка была адекватной. Плюс обязательно подумайте заранее, сколько раз в месяц вы собираетесь готовить йогурт? Это важно, чтобы у вас в кладовке не появился прибор за несколько тысяч, которым вы воспользуетесь 1-2 раза.

Самая лучшая йогуртница?

На дворе 2020 год и количество новых йогуртниц все увеличивается. Но какая же модель самая лучшая? Какую йогуртницу лучше купить себе домой? Ответы на эти вопросы я бы искал в нескольких направлениях:

  1. Топовые интернет магазины. Чем больше сайт, который торгует техникой, тем больше клиентов проходит через него. А значит мы можем найти полезную информацию в виде рейтинга и отзывов о товаре. При этом, обязательно посмотрите магазины соседних стран. Ведь новинка в вашем регионе, может давно продаваться за границей. Лидерами в своих странах являются следующие площадки: citilink, mvideo, ozon, rozetka, 21vek и т.д. 
  2. Прайс агрегаторы. Не пугайтесь этому страшному названию, ведь все достаточно просто. Прайс-агрегаторы — это сайты, которые не продают сами, но помогают клиенту и приводят его на сайт конкретного продавца. Например, Яндекс Маркет или Hotline. Данные ресурсы также содержат большое количество полезной информации, в том числе видеообзоры и сравнение цен.

  3. Сайты отзовики. Специальные онлайн ресурсы, которые позволяют любому зарегистрировавшемуся пользователю оставлять отзыв про товары и услуги. Самые популярные в СНГ: irecommend и otzovik. Ищите нужную категорию или модель, и вычитывайте всю необходимую информацию.
  4. Другие источники данных. Поспрашивайте своих родственников, друзей или коллег о том, пользуются ли они йогуртницей, какой, плюсы и минусы их модели и т.д. Также не забывайте посмотреть информацию в Google или Яндекс, ведь есть множество форумов и сайтов, которые не попали в мой предыдущий список. Плюс следите за новостями. Например, я купил свою йогуртницу, после того, как начал пользоваться заквасками VIVO. Оказалось, что данная компания выпускает и бытовую технику.

Фирмы производители йогуртниц

Практически любой крупный производитель техники для кухни и дома имеет одну или несколько моделей йогуртниц. Остановится на каком-то одном, достаточно тяжело, ведь все они имеют большое количество довольных потребителей. Фирмы, с техникой которых я встречался лично, и имеющие неплохой рейтинг на своих йогуртницах:

  • MOULINEX (Мулинекс). Страна регистрации бренда — Франция.
  • TEFAL (Тефаль). Страна регистрации бренда — Франция.
  • VIVO (Виво). Страна регистрации бренда — Украина.
  • Redmond (Редмонд). Страна регистрации бренда — Россия.
  • Gorenje (Горенье). Страна регистрации бренда — Словения.
  • Kitfort (Китфорт). Страна регистрации бренда — Россия.

Сколько стоит йогуртница?

Как и у любой другой техники, разброс цен на йогуртницы достаточно большой. При том, даже самые покупаемые модели равномерно распределяются в диапазоне от 20$ до 100$. Самая большая наценка идет на заграничные бренды, поскольку они имеют устоявшееся на рынке имя. Техника такого же плана, но отечественного производства, может стоить в несколько раз дешевле — что не может не радовать. Ведь чаще всего, все приборы собираются в Китае или из китайских запчастей, вне зависимости от страны регистрации бренда.

Где купить йогуртницу?

Выше я уже перечислял все возможные варианты, где можно почитать информацию про прибор. Добавьте к ним оффлайн магазины в вашем городе, и получите полную карту мест, где можно купить йогуртницы. Я всегда рекомендую покупать в топовых магазинах, поскольку там намного проще решить все вопросы с качеством, доставкой, возвратом и т.д. Плюс есть возможность экономить по дисконтной программе или с помощью кэшбэк сервисов.

Проблемы йогуртницы

Все электроприборы, да и не электро тоже, выходят из строя или начинают работать неправильно, и йогуртница не исключения. Самая распространенная проблема данных гаджетов — перегрев молока. Поэтому сразу отвечу на 2 самых популярных вопроса, связанных с этим нюансом.

Как понять что йогуртница перегревает?

Если по прошествию времени, указанного в инструкции от закваски, у вас получается большое количество сыворотки и творожные хлопья, вместо однородного йогурта — значит температурный режим сбит в большую сторону.

Что делать если йогуртница перегревает?

Понять и простить (с). Я сомневаюсь, что можно как-то починить йогуртницу своими руками, поэтому либо обращайтесь в сервис, для починки прибора, либо покупайте новую йогуртницу.

FAQ

Чем заменить йогуртницу?

Готовить йогурт и другие кисломолочные продукты можно в кастрюле, термосе, духовке или мультиварке с режимом “Йогурт”.

Что лучше йогуртница или мультиварка?

Не каждая мультиварка имеет режим приготовления йогурта, поэтому не всегда можно сравнивать данные приборы. Если же такая функция есть, то мультиварка, конечно, более функциональная. В связи с этим она будет больше по габаритам и дороже.

Какая йогуртница не перегревает?

Рабочая. Если ваша йогуртница перегревает, значит она вышла из строя или была изначально нерабочая. Обращайтесь в ремонт или меняйте прибор по гарантии.

Как сделать йогуртницу своими руками?

Для того, чтобы сделать йогуртницу своими руками нам понадобятся терморегулятор, тэн и пластиковый каркас… наверное. Я не специалист в данной области, поэтому рекомендую не выдумывать и купить готовую йогуртницу, тем более, что прибор доступен по цене практически каждому.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИЛИ СОХРАНИТЕ:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *