Main dishes

Fried Chicken Liver With Onions

Печень с орехами грецкими рецепт
Вкусная печень простой рецепт

Ingredients

✔ chicken liver – 800 g
✔ walnut – 16 pcs.
✔ onions – 1 pcs.
✔ carrot – 1 pcs.
✔ oil – 1 pcs.
✔ spices: salt, pepper, paprika, herbs

🕜 30 minutes 
👥 5 servings
Nutrition*: 16/11/2
Calories*: 169 kcal

*per 100 grams of finished product

Рецепт печени на сковородке
Directions
  1. Wash the chicken liver. Cut into small slices.
  2. Peel onions and carrots. Dice them. Fry in oil.
  3. Add liver to vegetables. Fry for about 10 minutes.
  4. Add salt, pepper, paprika, herbs.
  5. Throw shredded nuts. Hold for 5 minutes on a small fire.
  6. Enjoy a juicy and delicious chicken liver.

Full recipe

Surely, you have heard more than once about the benefits of the liver for the human body, and this is true. It contains a lot of vitamins and amino acids, and is a good source of protein.

But, unfortunately, not all people like the taste of liver, especially fried. Probably “legs grow” from childhood, when in kindergarten or school they were forced to eat dry and overcooked pieces of liver. It is not for nothing that Alf said the following words: “You don’t like cats? You just don’t know how to cook them!” As in our case, dislike for the product most likely appears due to the incorrect cooking process. So, in this recipe, I will show you how to cook chicken liver with onions, carrots and nuts so that it remains juicy and tasty.

To begin with, let’s talk about how to choose the right liver in the store. It should be burgundy or chestnut color, dense and without unpleasant smells. If a piece of liver falls apart in your hand, it means it is stale or has been frozen and defrosted many times. Before cooking, wash the liver well under water.

If necessary, we separate the extra films that are present on the pieces. Next, you need to cut the chicken liver into small pieces, about 1 cm in size. If your liver is already small, you can skip this step. In parallel with the preparation of the meat part, we need to clean, cut and start roasting vegetables.

For liver volume up to 1 kg, I take one each of medium size carrots and onions. I cut everything into a small cube for a more even frying. Then we start to fry vegetables in vegetable oil in a frying pan.

Passer carrots and onions for about 10 minutes, on a slow fire until the onions become transparent.

If you wish, you can easily double or even triple the number of vegetables.

Fact

Add chicken liver to ready vegetable part and fry on medium heat for about 10 minutes. During this time, it will have time to fry almost completely, but will be juicy.

I fry it without flour, because I do not see the point in it. From time to time we stir the contents of the frying pan, but without working hard not to turn our dish into porridge. After 10 minutes, we add salt, pepper, paprika and herbs to the liver.

Most often I use a set of Italian or French herbs, but you can safely use other spices to your liking. Now is also a good time for walnuts.

I clean it in advance and cut it into small pieces, just before adding it to the liver.

Nut is perfectly combined with chicken liver, adding a sweet aroma and flavor. Let’s keep our dish for another 5 minutes on a low heat so that all the ingredients are well impregnated with each other. The prepared chicken liver is very soft and juicy.

It can be served with mashed potatoes, rice, buckwheat or simply with vegetable salad. Now you know how to cook liver quickly and deliciously, so go boldly to the store or to the kitchen and experiment.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Основные блюда

Жареная куриная печень с луком, морковью и орехами

Печень с орехами грецкими рецепт
Вкусная печень простой рецепт

Ингредиенты

✔ печень куриная — 800 г
✔ орех грецкий — 16 шт.
✔ лук — 1 шт.
✔ морковь — 1 шт.
✔ растительное масло — 1 ст.л.
✔ специи: соль, перец, паприка, травы

🕜 30 минут
👥 5 порций
БЖУ*: 16/11/2
Калорийность*: 169 кКал

*с расчетом на 100 грамм

Рецепт печени на сковородке
Инструкция приготовления
  1. Помыть куриную печень. Нарезать небольшими кусочками.
  2. Почистить лук и морковь. Порезать кубиками. Обжарить на масле.
  3. Добавить к овощам печень. Жарить около 10 минут.
  4. Добавить соль, перец, паприку, травы.
  5. Кинуть измельченный орех. Держим 5 минут на маленьком огне.
  6. Наслаждаемся сочной и вкусной куриной печенью.

Полный рецепт

Наверняка вы не раз слышали о пользе печени для организма человека, и это действительно так. В ней содержится большое количество витаминов и аминокислот, а также это хороший источник белка.

Но, к сожалению, далеко не всем людям нравится вкус печени, особенно жареной. Наверняка “ноги растут” из детства, когда в садике или школе заставляли есть сухие и пережаренные кусочки печенки. Не зря же Альф говорил следующие слова “Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!”. Так и в нашем случае, нелюбовь к продукту, вероятней всего, появляется из-за некорректного процесса приготовления. Поэтому, в данном рецепте я покажу, как готовить куриную печень с луком, морковью и орехами, чтобы она оставалась сочной и вкусной.

Для начала поговорим о том, как правильно выбрать печень в магазине. Она должна быть бордового или каштанового цвета, плотная и без неприятных запахов. Если кусочек печени разваливается в руке, значит он несвежий или много раз подвергался заморозке и разморозке. Перед началом приготовления, хорошо промываем печень под водой.

Если нужно, отделяем лишние пленочки, которые присутствуют на кусочках. Далее необходимо порезать куриную печень на небольшие кусочки, размером примерно 1 см. Если у вас печень и так маленькая, можете пропустить этот этап. Параллельно с подготовкой мясной части, нам нужно почистить, порезать и начать обжаривать овощи.

Для объема печени до 1 кг, я беру по одной штуке моркови и лука среднего размера. Все нарезаю мелким кубиком, для более равномерной прожарки. Далее начинаем обжаривать овощи в растительном масле на сковороде.

Пассеруем морковь и лук примерно 10 минут, на медленном огне, пока лук не станет прозрачным.

При желании, вы можете спокойно увеличивать количество овощей вдвое, а то и втрое.

Факт

К готовой овощной части добавляем куриную печень и жарим на среднем огне около 10 минут. За это время она успеет практически полностью прожарится, но будет сочной.

Я ее жарю без муки, поскольку не вижу в этом смысла. Периодически помешиваем содержимое сковородки, но без усердия, чтобы не превратить наше блюдо в кашу. Спустя 10 минут, добавляем к печени соль, перец, паприку и травы.

Чаще всего я использую набор Итальянских или Французских трав, но вы можете спокойно использовать другие специи на свой вкус. Также сейчас самое время для грецкого ореха.

Его я заранее чищу и нарезаю небольшими кусочками, непосредственно перед добавлением к печени.

Орех идеально сочетается с куриной печенью, добавляя ей сладковатый аромат и вкус. Держим наше блюдо еще 5 минут на мелком огне, чтобы все ингредиенты хорошо пропитали друг друга. Готовая куриная печень очень мягкая и сочная.

Ее можно подавать с картофельным пюре, рисом, гречкой или просто с овощным салатом. Теперь вы знаете, как приготовить печень быстро и вкусно, поэтому смело идите в магазин или на кухню и экспериментируйте.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *