Snacks

Tuna Salad With Celery


Ingredients

✔ canned tuna - 185 g
✔ celery - 2 stalks
✔ egg - 1 pc.
✔ raisins - 20 g
✔ nuts - 20 g
✔ sour cream - 3 tbsp.
✔ Dijon mustard - 1 tsp.
✔ lemon juice - 1.5 tsp.
✔ salt - pinch
✔ pepper - pinch

🕜 25 minutes
👥 4 servings
Nutrition*: 11/5/5
Calories*: 107 kcal

* per 100 grams of raw product

Ингредиенты для намазки из тунца
Directions

  1. Boil an egg and soak the raisins.
  2. Chop the celery and nuts.
  3. Prepare a sauce of egg yolk, sour cream, mustard and lemon juice.
  4. Mix all the ingredients. Add salt and pepper to taste.
  5. Eat a chic spread of celery and tuna.


Full recipe

I found this recipe on the Internet, and at first I was skeptical. But my culinary interest did not leave me alone, so I decided to cook it. Since then, this is one of the favorite salad in our family. Honestly, I didn’t even expect such a set of ingredients to combine into an incredibly juicy, flavorful, and delicious dish. Those who don’t like celery in its raw form will be especially surprised.

Begin the cooking by soaking the raisins (20 g). Since the spread should be tender and homogeneous, all the ingredients should be quite soft and well chopped. My raisins were stiff, so I poured boiling water over them for 5 minutes. When the dried fruit is moderately soft and juicy, you can also leave it in cold water.

Next, we boil an egg (1 pc) and continue with the other ingredients. We need to chop a couple of celery stalks and walnuts (20 g). In the case of walnuts, I prefer to use a bar muddler, which I use to crush them to the size of a couple of millimeters.

Sometimes I do this procedure with a knife, repeatedly crumbling the nuts to a fine fraction. You can also use a blender or mortar.

Cut the celery into small cubes. The finer you dice it, the better the consistency of the spread will be. My stalks are small, 30 grams each, and that’s enough for our volume.

While we were doing all the preparations, the egg had already boiled. Quickly cool it under cold water. This way we will make the cleaning easier, and we will not have to work with a hot egg. The peeled egg is divided into white and yolk. We put the yolk in a bowl with sour cream (3 tbsp.), mustard (1 tsp.) and lemon juice (1.5 tsp.).

When adding hot mustard instead of Dijon mustard, control the spiciness according to your preference. But the main thing is that it should not interfere with the tenderness of the tuna.

Tip

Mix well until a homogeneous consistency. The sauce tastes a lot like homemade mayonnaise. To be honest, you can also use mayonnaise in the spread, but I prefer healthy version, which can be consumed even by people on a diet. We cut the white from the egg into a small cube or grate it on a fine grater.

We add it to the sauce, along with the remaining ingredients. In our case these are pressed raisins, nuts, celery and canned tuna in its own juice.

I had shredded fish, the so-called “salad” version, so I just drained the water and threw the fish in the spread. If you have canned fish in chunks, remove the tuna and crush it with a fork to a fine crumb. The net weight of the fish, without liquid, is about 130 grams.

Stir the salad and taste for salt and pepper. Most often no more than a pinch of each spice is needed, since the sauce and fish already contain a fair amount of spice and saltiness. The celery is also spicy. It gives the impression of using an onion in the spread, which does not leave an unpleasant odor.

The ready-made tuna and celery spread is juicy but still holds up well on sandwiches. I use it most often with bread or homemade bread.

But no one prevents you from serving it at a party, spreading it on croutons or toast. And as said, the salad spread turns out to be a low-calorie and dietary dish. At the same time it has an incredibly bright taste, which is so lacking at times on a healthy diet.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published.

Закуски

Намазка из тунца и сельдерея


Ингредиенты

✔ тунец консервированный - 185 г
✔ сельдерей - 2 стебля
✔ яйцо - 1 шт.
✔ изюм - 20 г
✔ орехи - 20 г
✔ сметана - 3 ст.л.
✔ горчица дижонская - 1 ч.л.
✔ лимонный сок - 1.5 ч.л.
✔ соль - щепотка
✔ перец - щепотка

🕜 25 минут
👥 4 порции
БЖУ*: 11/5/5
Калорийность*: 107 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Ингредиенты для намазки из тунца
Инструкция приготовления

  1. Отварить яйцо и замочить изюм.
  2. Измельчить сельдерей и орехи.
  3. Приготовить соус из желтка, сметаны, горчицы и лимонного сока.
  4. Смешать вместе все ингредиенты. Досолить и доперчить по вкусу.
  5. Кушать шикарную намазку из сельдерея и тунца.


Полный рецепт

Нашел этот рецепт в Интернете, и сначала отнесся к нему скептически. Но кулинарный интерес не оставлял меня в покое, поэтому решился на готовку. С тех пор это одна из любимых намазок у нас в семье. Честное слово, даже не ожидал, что такой набор ингредиентов соединяется в невероятно сочное, ароматное и вкусное блюдо. Особенно удивятся те, кто не любит сельдерей в сыром виде.

Начинаем приготовление с замачивания изюма (20 г). Так как намазка должна получится нежной и однородной, все ингредиенты должны быть достаточно мягкими и хорошо измельченными. У меня изюм был жестковат, поэтому заливал кипятком на 5 минут. Когда сухофрукты в меру мягкие и сочные, можно оставлять и в холодной воде.

Далее ставим вариться яйцо (1 шт.) и продолжаем заниматься другими составляющими. Нам необходимо измельчить пару стеблей сельдерея и грецкие орехи (20 г). В случае с орехами предпочитаю использовать барный мадлер, с помощью которого разминаю их до размера в пару миллиметров.

Иногда проделываю данную процедуру с помощью ножа, многократно кроша орехи до мелкой фракции. Также можете использовать блендер или ступку.

Сельдерей режем мелким кубиком. Чем мельче нарезку вы произведете, тем лучше будет консистенция готовой намазки. Мои стебли небольшие, по 30 грамм каждый, и этого с головой на наш объем.

Пока мы проводили все подготовительные процедуры, яйцо уже сварилось. Быстро остужаем его под холодной водой. Таким способом и облегчим чистку, и не будем работать с горячим яйцом. Очищенное яйцо разделяем на белок и желток. Желток кладем в мисочку со сметаной (3 ст.л.), горчицей (1 ч.л.) и лимонным соком (1.5 ч.л.).

Добавляя обычную горчицу, вместо дижонской, контролируйте остроту по своим предпочтениям. Но главное, чтобы она не перебивала нежность тунца.

Совет

Хорошо перемешиваем до однородной консистенции. На вкус, соус получается очень похожим на домашний майонез. Если честно, вы можете использовать в намазку и майонез, но мне больше нравится ПП вариант, который могут употреблять даже люди, придерживающиеся диеты. Белок от яйца режем на небольшой кубик или натираем на мелкой терке.

Добавляем его в соус, вместе с оставшимися ингредиентами. В нашем случае это отжатый изюм, орехи, сельдерей и консервированный тунец в собственном соку.

У меня рыба была измельченной, так называемый “салатный” вариант, поэтому просто слил воду и кинул рыбу в намазку. Если у вас консерва кусочками — извлеките тунца и подавите вилкой до мелкой крошки. Чистого веса рыбы, без жидкости, получается примерно 130 грамм.

Перемешиваем намазку и пробуем на соль и перец. Чаще всего нужно не больше щепотки каждой специи, поскольку соус и рыба уже содержат достаточное количество остроты и солености. Также пикантность вносит сельдерей. Складывается впечатление, как будто в намазке используется лук, от которого не остается неприятного запаха.

Готовая намазка из тунца и сельдерея получается сочной, но при этом хорошо держится на бутербродах. Чаще всего употребляю ее с хлебцами или домашним хлебом.

Но никто не мешает подавать ее на праздник, намазывая на гренки или тосты. И как говорил, салат-намазка получается низкокалорийным и диетическим блюдом. При этом оно обладает невероятно ярким вкусом, которого так порой не хватает на правильном питании.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...
Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.