Baked goods

Kiwi and Apple Buns

Готовые булочки с яблоком и киви
Отломанная булочка от цветочка
Готовые булочки с киви и яблоком

Ingredients

✔ Whole wheat flour – 150 g in dough + 50 g on powder
✔ Rice flour – 100 g ✔ Milk – 200 ml
✔ Butter – 20 g
✔ Dry yeast – 7 g (2 tsp)
✔ Banana – 1 pcs.
✔ Kiwifruit – 2-3 pcs.
✔ Apple – 1 pcs.
✔ Honey – 1 tsp.
✔ Stevia, cinnamon
✔ Chicken egg – 1 pcs.

🕜 2 hours
👥 4-8 servings
Nutrition*: 5/3/29
Calories*: 150 kcal
*per 100 grams of finished product 


Directions
  1. Mix the yeast dough and leave it for 1 hour.
  2. Slice an apple and kiwi.
  3. Roll out the dough and lay out the filling.
  4. Roll up the roll and chop the curly buns.
  5. Bake the buns in the oven, at 180° for 30-40 minutes.


Full recipe

Kiwi recipes are gaining popularity in our cooking and it’s not weird. After all, any dish with the addition of this exotic fruit gets a pleasant sweet and sour taste. The most popular recipes are dedicated to cooking meat, ice cream, smoothies, cakes.

But today we’re gonna talk about baking, more specifically how to make kiwi buns. In addition to the kiwi, we’ll add an apple and put a banana in the dough. As a result, we’ll get some improvement of the popular recipe “Apple and cinnamon buns”. By the way, according to our recipe you will prepare the most real healthy buns, which you can enjoy on a mild diet.

Let’s start with the dough, because it’s yeasty and it still has to insist. We heat the milk to keep it warm.

The warm liquid will activate the dry yeast, but in the hot one they will die and the dough will not rise.

Fact


Add half the butter (10 g), honey and yeast to the milk. Instead of honey, you can take a sweetener. Leave the other half of the butter at room temperature. Thoroughly mix our mixture until the ingredients have dissolved. Leave it for 10 minutes for the yeast to take effect. Wait, add the flour and mix it. Then mix with a crushed banana and continue mixing. Leave the obtained dough for 1 hour in a warm place.

In 40 minutes, we can make kiwi and apple stuffing. Of course, you can do it before, but you have to make sure that the sliced fruit does not wind up and dry out. Apples and kiwifruit are peeled and sliced. If an apple’s skin isn’t hard, you can keep it.

In an hour, our yeast dough rose well, became quite lush and sticky.

Rolling place, hands and dough are all covered with flour. Take the dough and roll it out into a rectangular layer. If the dough is liquid, add some more flour, but do not overdo it so as not to make the dough heavy.

Next, we lubricate the rolled dough with the remaining melted butter, sprinkle some stevia and cinnamon. Now we put the fruit in strips on the dough. In my case, it’s three little kiwis and a third of a big green apple.

You can take any fruit you like, and spread it out as you like. But personally, I really like the combination of sour kiwi and apples. We get the sweetness from the dough. Now gently wrap the dough with the stuffing on a roll.

We cut into 8-10 pieces and lay out on the form with parchment. I put it in the form of a flower. Grease the top with an egg so that the buns have a pleasant color, and put in the oven, for 30-40 minutes at 180 degrees.

After 20 minutes of cooking, a crazy aroma appears, which can be heard all over the apartment.

At the end of time, we take the baked goods out of the oven, give them 15 minutes to cool down and eat. It looks like a kiwi pie, but you can easily tear off the petal, which is an independent bun curl.

The fresh ones are crazy delicious and even a little standing up, the kiwi buns will be amazing.

Bon appetite and a slim body, everybody! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:3, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Выпечка

Булочки с киви и яблоком

Готовые булочки с яблоком и киви
Отломанная булочка от цветочка
Готовые булочки с киви и яблоком

Ингредиенты

✔ Мука цз пшеничная – 150 г в тесто + 50 г на присыпку
✔ Мука рисовая – 100 г
✔ Молоко – 200 мл
✔ Масло сливочное – 20 г
✔ Сухие дрожжи – 7 г (2 ч.л.)
✔ Банан – 1 шт.
✔ Киви – 2-3 шт.
✔ Яблоко – 1 шт.
✔ Мед – 1 ч.л.
✔ Стевия, корица
✔ Яйцо куриное – 1 шт.

🕜 2 часа
👥 4-8 порций
БЖУ*: 5/3/29
Калорийность*: 150 кКал

*с расчетом на 100 грамм


Инструкция приготовления
  1. Замешать дрожжевое тесто и оставить на 1 час.
  2. Нарезать яблоко и киви.
  3. Раскатать тесто и выложить начинку.
  4. Скрутить рулет и нарезать булочки завитушки.
  5. Запекать булочки в духовке, при 180° в течение 30-40 минут.

Полный рецепт

Рецепты с киви набирают все большую популярность в нашей кулинарии и это не странно. Ведь, любые блюда с добавлением этого экзотического фрукта приобретают приятный кисло-сладкий вкус. Самые популярные рецепты посвящены готовке мяса, мороженного, смузи, тортов.

Но сегодня поговорим о выпечке, а конкретней о том, как готовить булочки с киви. Кроме киви будем добавлять еще и яблоко, а в тесто положим банан. В итоге получим некое усовершенствование распространённого рецепта «Булочки с яблоками и корицей». К слову, по нашему рецепту вы приготовите самые настоящие ПП булки, которыми можно наслаждаться на нестрогой диете.Для начала приготовим тесто, поскольку оно дрожжевое и ему еще надо будет настояться. Нагреваем молоко, чтобы оно было теплым.

Для начала приготовим тесто, поскольку оно дрожжевое и ему еще надо будет настояться. Нагреваем молоко, чтобы оно было теплым.

Теплая жидкость активирует сухие дрожжи, в горячей же они погибнут и тесто не взойдет.

Факт


Добавляем к молоку половину масла (10 г), мед и дрожжи. Вместо меда можете взять подсластитель. Вторую половину масла оставьте при комнатной температуре. Тщательно перемешиваем нашу смесь, пока ингредиенты не растворятся. Оставляем на 10 минут, чтобы дрожжи начали действовать. Подождав, добавляем муку и вымешиваем. Далее смешиваем с толченым бананом и продолжаем вымешивать. Полученное тесто оставляем на 1 час в теплом месте.

Минут через 40 можем готовить начинку из киви и яблок. Конечно, можно сделать это и ранее, но нужно проследить, чтобы нарезанные фрукты не обветрились и не подсохли. Яблоки и киви чистим от кожуры и нарезаем на дольки. Если шкурка у яблока не жесткая, то можно ее оставить.

За час наше дрожжевое тесто хорошо поднялось, стало довольно пышным и липким.

Место раскатки, руки и тесто хорошенько присыпаем мукой. Берем тесто и раскатываем в пласт прямоугольной формы. Если тесто жидковато, то добавьте еще немного муки, но не переусердствуйте, чтобы не забить.

Далее, раскатанное тесто смазываем оставшимся растопленным маслом, посыпаем немного стевией и корицей. Теперь выкладываем фрукты полосками на тесто. В моем случае, это 3 маленьких киви и треть большого зеленого яблока.

Фрукты можно брать любые, по вашему вкусу, да и выкладывать тоже, как душе угодно. Но лично мне очень нравится комбинация кисловатых киви и яблок. Сладость получаем за счет теста. Теперь аккуратно сворачиваем тесто с начинкой в рулет.

Разрезаем на 8-10 кусков и выкладываем на форму с пергаментом. Я выложила в форме цветочка. Сверху смазываем яйцом, чтобы булочки имели приятный цвет, и ставим в духовку, на 30-40 минут при 180 градусах.

Через минут 20 готовки появляется сумасшедший аромат, который слышно на всю квартиру.

По окончанию времени, достаем выпечку с духовки, даем 15 минут остыть и кушаем. На вид это пирог с киви, но вы с легкостью сможете оторвать лепесток, который является самостоятельной булочкой завитушкой.

Свежие они безумно вкусные и, даже немного постояв, булочки с киви будут потрясающими.

Всем приятного аппетита и стройного тела! Не голодай 😋

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок,

среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *