Snacks,  Healthy Food,  Recipes

Easy Marinated Mushrooms Recipe

Переливаем в банку
Грибы 5 минутки
Провариваем 5 минут

Ingredients

✔ champignons – 250 g
✔ water – 100 ml
✔ sunflower oil – 50 ml (5 tbsp).
✔ vinegar – 2 tbsp.
✔ allspice – 2 pcs.
✔ black pepper – 10 pcs.
✔ bay leaf – 2 pcs.
✔ garlic – 3 cloves
✔ sugar – 1 tsp.
✔ salt – 1 tsp.

🕜 10 hours 
👥 2 servings
Nutrition*: 3/9/9
Calories*: 129 kcal

*counting on 100 grams of raw product

Directions
  1. Wash and cut the champignons.
  2. Place mushrooms and other ingredients in the pot. Bring to the boil and cook for 5 minutes.
  3. Pour the mushrooms into a jar and leave for the night.
  4. Catch Zen while eating homemade marinated mushrooms.

Full recipe

I am sure that each of you at least once, but bought or tried marinated champignons. In my opinion, it is an ideal mushroom snack, which fits perfectly to the usual and festive table.

Previously, I always thought that they should be cooked like all other mushrooms – hard and long, spending the night in the kitchen. But as it turned out, the recipe for pickled mushrooms is very fast and simple. It takes about 15 minutes for a full cooking cycle.

On the Internet you can find a large number of recipes for pickled mushrooms at home called “in 5 minutes”, a little less often – “4 minutes” or “7 minutes”. These minutes mean the time to cook mushrooms in the pot.

Fact

To start with, we need to choose mushrooms. The champignons that we will marinate must be fresh. This means that they are dense and have no visible defects. I had only the Cremini Mushrooms available in my store, so I cook them.

Boldly use this kind, if you have the opportunity – they are almost no different from ordinary white champignons. Wash the mushrooms well under running water, cleaning all the dirt on the stem and cap. To be sure, you can rub the cap with a clean sponge or a piece of foam. Cut off the outermost part of the stem to get rid of the black edge, which was formed after cutting the mushroom in the factory. We divide the champignons into 2 parts: the stems and the caps. To do this, gently press the stem and it jumps out of the “connector” of the mushroom cap. Now we shred the mushrooms to the right size.

My champignons are quite large, so I divide the cap into 4 or 2 parts, depending on the size. The stems are left whole.

If your champignons are very small, leave them in one piece so that you don’t have to suffer by catching them from a jar or plate.

Tip

Put all the ingredients in a saucepan and bring them to a boil: oil, vinegar, pepper, allspice, bay leaf, garlic, salt, sugar and water.

Then we add the cut mushrooms.

If you want, you can still make champignons with onions, but I did not have it at hand. On the specified number of ingredients you can safely throw one small bulb, sliced with rings or half rings. It is not necessary to add water if the mushrooms are very juicy.

For the variant of marinade with vinegar, oil and garlic, this recipe also calls Korean-style mushrooms.

Tip

Leave the pot with mushrooms and spices on medium heat. Bring the contents to a boil and cook for 5 minutes. During this time I stir the champignons several times so that they are evenly heat treated.

The mushrooms release liquid and they are greatly reduced in size. As a result, with a half-empty pot, we get mushrooms completely filled with marinade. By the way, you can safely take 500 grams of mushrooms for the specified number of marinade ingredients. Ready-made champignons are almost ready to be consumed. It remains to cool them down and serve them to the table. But I recommend to keep them for the night or even for a day. For this I pour the pickled mushrooms into a jar and put them in the fridge.

During the day the mushrooms will be marinated even more and will taste better.

According to this recipe you can preserve mushrooms in a jar and leave them “for winter”. Although I do not see much point in preserved mushrooms, which are prepared in such a fast way.

Fact

As a result, we have chic marinated mushrooms not just like in the store or in the market, but even better, because we can control the sweetness, spice and acid of our taste.

I am sure that each of you will easily repeat the dish at home, and our recipe with photo will help in this.

Bon appetit! Don’t starve 😋

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Ratings:1, average: 5.00)
Loading...
Leave feedback

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Закуски,  ПП,  Рецепты

Маринованные шампиньоны

Переливаем в банку
Грибы 5 минутки
Провариваем 5 минут

Ингредиенты

✔ шампиньоны — 250 г
✔ вода — 100 мл
✔ масло подсолнечное — 50 мл (5 ст.л)
✔ уксус — 2 ст.л.
✔ перец душистый — 2 шт.
✔ перец горошком — 10 шт.
✔ лавровый лист — 2 шт.
✔ чеснок — 3 шт.
✔ сахар — 1 ч.л.
✔ соль — 1 ч.л.

🕜 10 часов
👥 2 порции
БЖУ*: 3/9/9
Калорийность*: 129 кКал

*с расчетом на 100 грамм сырого продукта

Инструкция приготовления
  1. Помыть и порезать шампиньоны.
  2. Положить грибы и другие ингредиенты в кастрюлю. Довести до кипения и варить 5 минут.
  3. Перелить грибы в банку и оставить на ночь.
  4. Поймать дзен, вкушая домашние маринованные шампиньоны.

Полный рецепт

Уверена, что каждый из вас хоть раз, но покупал или пробовал в гостях маринованные шампиньоны. В моем понимании это идеальная грибная закуска, которая отлично подходит к обычному и праздничному столу.

Раньше всегда думала, что готовить их нужно как все остальные грибы — муторно и долго, ночуя на кухне. Но как оказалось, рецепт маринованных шампиньонов очень быстрый и простой. На полный цикл готовки уходит около 15 минут.

В интернете можно найти большое количество рецептов маринованных шампиньонов в домашних условиях с названием “за 5 минут”, чуть реже — “4 минуты” или “7 минут”. Эти минуты подразумевают время варки грибов в кастрюле.

Факт

Для начала нам необходимо выбрать грибы. Шампиньоны, которые мы будем мариновать, должны быть свежие. Это означает, что они плотные и не имеют никаких видимых дефектов. У меня в магазине были доступны только королевские шампиньоны, поэтому готовлю их.

Смело используйте и такой вид, если у вас есть возможность — они практически ничем не отличаются от обычных белых шампиньонов. Грибы хорошо промываем под проточной водой, очищая от всей грязи на ножке и шапке. Для уверенности, можете потереть шляпку чистой губкой или кусочком поролона. Крайнюю часть ножки отрезаем, чтобы избавиться от черной кромки, которая образовалась после обрезания гриба на производстве. Разделяем шампиньоны на 2 части: ножки и шляпки. Для этого аккуратно нажимаем на ножку и она сама выскакивает из “разъема” грибной шляпы. Теперь измельчаем грибы до нужного размера.

У меня шампиньоны достаточно крупные, поэтому я делю шляпку на 4 или 2 части, в зависимости от величины. Ножки оставляю целыми.

Если ваши шампиньоны очень маленькие, оставляйте их целыми, чтобы потом не пришлось мучаться, вылавливая их с банки или тарелки.

Совет

Все ингредиенты складываем в кастрюлю и доводим до кипения: растительное масло, уксус, перец душистый и черный горошком, лавровый лист, чеснок, соль, сахар и воду.

Далее добавляем порезанные грибы.

По желанию, еще можно сделать шампиньоны с луком, но у меня не оказалось его под рукой. На указанное количество ингредиентов смело можно кидать одну небольшую луковицу, нарезанную кольцами или полукольцами. Воду добавлять не обязательно, если грибы очень сочные.

За вариант маринада с уксусом, маслом и чесноком, данный рецепт еще называет шампиньоны по-корейски.

Факт

Кастрюлю с грибами и приправами оставляем на среднем огне. Доводим содержимое до кипения и провариваем 5 минут. За это время я несколько раз перемешиваю шампиньоны, чтобы они равномерно подверглись термической обработке.

Из грибов выделяется жидкость, и они сильно уменьшаются в размере. В итоге, с полупустой кастрюли, получаем грибы полностью залитые маринадом. К слову, на указанное количество ингредиентов маринада можно смело брать 500 грамм грибов. Готовые шампиньоны практически готовы к употреблению. Осталось остудить их и подавать к столу. Но я рекомендую оставить их на ночь или даже сутки. Для этого я переливаю маринованные шампиньоны в банку и отправляю в холодильник.

За сутки грибы промаринуются еще больше и станут вкуснее.

По данному рецепту можно закатывать шампиньоны в банку и оставлять “на зиму”. Хотя не вижу большого смысла в консервированных грибах, которые готовятся таким быстрым способом.

Факт

В итоге имеем шикарные маринованные шампиньоны не просто, как в магазине или на рынке, а даже лучше, поскольку можем контролировать сладость, пряность и кислоту по своему вкусу.

Уверен, что каждый из вас с легкостью повторит блюдо в домашних условиях, а наш рецепт с фото поможет в этом.

Приятного аппетита! Не Голодай 😋

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценок:1, средний бал: 5,00)
Загрузка...

Комментарии

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *